Кодирование мотоциклов БМВ


Нее! Я имел ввиду, что гребенки разные в редукторе могут стоять, вот немцы в блоке менять могут циферки под гребенки. Но это теория! Может я как всегда заблуждаюсь...
 
скажите с мастеркитовым адаптером получается,кодировка
 
Да, в ZFE можно выбрать 48 или 72 (может немножко ошибаюсь) зубов на гребенке: пункт называется zaehne.
 
вот почитал эту тему. Все про птиц да про птиц пишете. А что можно сделать с кошачим мотиком? Есть ли на КС какие-то другие прошивки мотора или еще какие-нибудь вкусняшки?
 

И про ЛТ, кто знает? Можно ее как-то улучшить/ухужить?
 
У меня на старом кольце было сто дырок.
 
Проверь контакты при подсоединении и лучше зарядное устройство подключи.
 
ista/d работает а это нет
Вот мое мнение. Есть два варианта почему у вас не работает NCS:

1. Используете не рабочий, "кривой" профиль NCS.
2. Не до конца установлены, файлы daten. Для их установки рекомендую использовать программу BMW Coding Tool.
 
Надо проверить папки daten и sgdat. Данные лучше брать из spdaten, на рутрекере их полно валяется.
Ну и погуглить как правильно ncsexper обновить, инструкций полно, расписывать здесь не вижу смысла
 
Этой прожкой добавляю сп дату в проги.
 
Ребят может есть у кого стандартные топливные данные по 1200лт 99, а то у меня америкос и боюсь что он перепрошит потому как расход 12 литров. Проверил уже все что можно, осталось проверить прошивку, завтра буду пробовать подключаться к компу. Может еще кто что посоветует?
 

Скорее всего неисправен датчик дроссельной заслонки и может теперь лямбда зонд наелся :wacko1:
Программировать там не чего, не программируется это :empathy:

- - - Добавлено - - -

Не реклама :crazy:
Если кому нужно помочь с диагностикой мото и исправить ошибки после неучей, то я всегда к вашим услугам :hi:
читая эту тему, могу предсказать результат :empathy: (смайлик хороший )
 
Диагностика покажет что этот датчик не работает? Где его можно купить и где он находится? Какие вообще признаки при неисправном датчике заслонки?
 
Последнее редактирование:

Датчик установлен на дроссельной заслонки под левым пластиком т.бака. Ошибки может и не быть, он может попросить его выставить в положение х.х. но эта процедура не помогает в 99% случаев. После установки нового датчика, его обязательно необходимо правильно выставить при помощи диагностики.
Купить его можно либо у ОД, либо поискать в интернете. Позиция №2. Так же следует проверить регулятор Х.Х №3 и лямбда зонд.
Признаки: неустойчивый Х.Х, черный дым при резком открытии дрос.заслонки, провалы... повышенный расход топлива. Первая замена на пробеге от 20 до 30 тысяч км.
Посмотреть вложение 31957
 
Последнее редактирование:
Холостой ход устойчивый и спокойный, черного дыма нет и в помине. Пробег 170000. Остается лямбда но перелива топлива нет т.к свечи не черные а кирпичного цвета и одна белая. Компрессия 12.5-13.5. Посоветуйте в какой последовательности проверять и как определить работают ли датчики?
 

А вы думали, сейчас сразу все поймете :mocking:
Для начала проверьте СО на разных оборотах.
много тонкостей и нюансов.
не будем вдаваться в подробности :nyam1:
 
Какой должен быть показатель СО на нормально работающих датчиках?

- - - Добавлено - - -

А ты с какого города?