Это что же получается. При установке, например переднего 21" колеса, можно заставить всякие электронные абски, противобуксовки корректно работать?
Да, в ZFE можно выбрать 48 или 72 (может немножко ошибаюсь) зубов на гребенке: пункт называется zaehne.Нее! Я имел ввиду, что гребенки разные в редукторе могут стоять, вот немцы в блоке менять могут циферки под гребенки. Но это теория! Может я как всегда заблуждаюсь...
вот почитал эту тему. Все про птиц да про птиц пишете. А что можно сделать с кошачим мотиком? Есть ли на КС какие-то другие прошивки мотора или еще какие-нибудь вкусняшки?
ista/d работает а это нетПроверь контакты при подсоединении и лучше зарядное устройство подключи.
Оооо, Ёна помучь.ista/d работает а это нет
Вот мое мнение. Есть два варианта почему у вас не работает NCS:ista/d работает а это нет
Этой прожкой добавляю сп дату в проги.Надо проверить папки daten и sgdat. Данные лучше брать из spdaten, на рутрекере их полно валяется.
Ну и погуглить как правильно ncsexper обновить, инструкций полно, расписывать здесь не вижу смысла
Ребят может есть у кого стандартные топливные данные по 1200лт 99, а то у меня америкос и боюсь что он перепрошит потому как расход 12 литров. Проверил уже все что можно, осталось проверить прошивку, завтра буду пробовать подключаться к компу. Может еще кто что посоветует?
Диагностика покажет что этот датчик не работает? Где его можно купить и где он находится? Какие вообще признаки при неисправном датчике заслонки?
Холостой ход устойчивый и спокойный, черного дыма нет и в помине. Пробег 170000. Остается лямбда но перелива топлива нет т.к свечи не черные а кирпичного цвета и одна белая. Компрессия 12.5-13.5. Посоветуйте в какой последовательности проверять и как определить работают ли датчики?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?