Кодирование мотоциклов БМВ

В принципе я могу заснять небольшой видок как это делать с помощью проги ncs expert , но докупать это адаптер bmw i com ну и ноут с прогой, вкладывать столько денег это решать тебе( я в этой всей сфере работаю и адаптеры приносят мне деньги), но если с бмв не собираешься слезть то вложение достаточно хорошее на длительную перспективу (мне адаптер с установкой до повышения всех цен в 35 тыс вышел), но посмотри через Motoscan. В приборной панели они объединили KOMBI и zfe и если не сложно потом скинь скрин как он у тебя не заходит в кодировку колеса
 
Ребята, подскажите, во время кодировки/программирования, на сколько важно иметь бесперебойное внешнее питания для мотоцикла? я имею ввиду, что для работы ИСТА-П требуется питание выше 13 вольт. Мы внешним источником делаем до 14... а шьем через ноутбук.
 
Появилась проблема с диагностикой МОтоцикла(
Вначале все работало, и ISTA-P и ISTA-D, через ICOM. Поставил EasyConnect + ItoolRadar, и заработал NCSexpert, но при запуске ISTA-P не может опросить мотоцикл, видит Вин, и пытается дальше сканировать но ничего не происходит. А иногда ISTA не дает подключиться к Айкому, дескать тот занят кем-то. Хотя, в EasyConnect я ставлю icom unlock. МОжет что-то там не так делаю. В изи коннект выбирал ремоут, писал айпи Айкома, выбирал DiagBus.
 
Кто ни-будь пробовал сборки BMW ISTA-D Rheingold 4.35.40 с рутрекера от пользователя Aleksey-ms? Норм установка проходит?
 
Ищи информацию на профильных сайтах по автомобильной электронике.
 
Я кажется совершил глупость, начал обновлять блоки разом через исту.. и положил блок РДЦ/ДВА.... ( Не обновился и теперь ругается на него. На сколько помню на форуме встречал комментарий Ваш наверное, что надо обновлять все блоки кроме два/рдц... а его уже в последний момент... че теперь делать с ним?
 
Были какие-то версии ИстыП которые калили блоки сигнализации. Один из замолчавших блоков более новая версия ИстыП вернула к жизни.
Разбираться как восстановить остальные блоки не стал.
 
Добрый день нужна помощь. У меня рт 2007 года к26 0368. Сдох плёночный датчик. Купил в сборе модуль топливного насоса от к26 0430 2011 года с рычажным датчиком. Датчик прописал , работает НО в обратную сторону. Можно ли програмным способом инвертировать показания ?
 
работает НО в обратную сторону
Поподробней можно описать картину?
Какой тип датчика тут выбирал:
Код:
ZFE варианты устанавливаемых датчиков топлива
XX                        
    19l_tank_k28              
    19l_tank_k40              
    20l_tank_k25              
    25l_tank_k26              
    18l_tank_k29              
    sonst                      
    13l_tank_k25hp            
    16l_tank_k71              
    24l_tank_k44              
    folie_default              
    folie_k27                  
    warn_kontakt_k29hp        
    warn_kontakt_k27          
    37l_tank_k25adv_hebel      
    folie_k29                  
    folie_k25                  
    folie_k25adv              
YY                        
    19l_tank_k28              
    19l_tank_k40              
    20l_tank_k25              
    25l_tank_k26              
    18l_tank_k29              
    sonst                      
    13l_tank_k25_hp            
    16l_tank_k71              
    24l_tank_k44              
    folie_default              
    warn_kontakt_k27          
    warn_kontakt_k29hp        
    folie_k27                  
    37l_tank_k25adv_hebel      
    folie_k29                  
    folie_k25                  
    folie_k25adv

Рычажный датчик правильно подключен к блоку ZFE?
Может, рано паникуем, надо хорошо прокатиться на мотоцикле что бы программа начала адекватно отображать показания уровня топлива...
 
Последнее редактирование:
Вот датчик прописывал в мотоскане.

[
 
Извините , что долго не писал. Датчик в нижнем положении сопротивление 4 Ом , в верхнем 90 Ом. Это по умолчанию обратные показания. Поэтому и на приборке они обратные. Вопрос в том , можно ли с помощью программирования поменять значения 24 литра- 0 литров и 0 литров -24 литра, как при прописке бака адвенчера на простого гуся? Сам не могу , даже с рейнгольдом не совладал . Если такое программирование возможно , буду ждать сезона и искать толковых людей для реализации. Если же нет , буду перепаивать провода и играться с сопротивлениями . но колхозить не особо охота. А какой датчик не понятно , на нём нет каталожного номера , но предыдущий владелец уверял , что у него всё работало правильно.
 
Такое ощущение что попутана полярность.
 
По другому не поставить
 

Вложения

  • 20221207_122024.jpg
    50.6 KB · Просмотры: 13
  • 20221207_122105.jpg
    51.6 KB · Просмотры: 13
Поменять местами в разьеме провода, вы уверены что насос от вашего мотоцикла или просто похож?
 
По другому не поставить
Не уследил.
Рычажный датчик подключили к 21 и 37 контакту блока ZFE?
Сообщения объединены:

2 проводка смысла нет менять местами ибо там простой переменный резистор.
А вот почему не был куплен пленочный датчик, а поставлен рычажный насосный блок-это интересно...
 

у меня на желтом адв 2011 стоял именно рычажный насосный блок
он типа надежнее чем пленочный
 
1. Плёночный стоит от 15000, спросил про гарантию , очень долго смеялись.
2. Да подключил согласно схеме.
3. Купил за 10000 с насосом родным , будет запас , не думал , что с датчиком проблемы будут.
4. Вопрос не почему и как . Я в эту ветку с печально обратился , потому как вы специалисты в программировании и надеюсь найти ответ.
Всем спасибо за участие
 

Даже не знаю какой параметр в блоке ZFE может инвертировать работу резисторного датчика уровня топлива
 

Вложения

  • K24-ZFE.C09-ModuleFunctions.txt
    249.3 KB · Просмотры: 28