Кодирование мотоциклов БМВ

Так написано 13 год GS 1200 (про мокрого ни слова), видать что то пропустил

Так это и есть водяной! У водяного в пультах микросхемы, которые и отвалились при программировании.
На воздушниках в пультах только кнопочки с проводами, подключённые к блоку двигателя и блоку ZFE.
 
интересно получилось, купил второй комплект колес, поставил литье вместо спиц, датчики давления в шинах прописались сами, через несколько километров пробега
 
Здесь регулировка мощности обогрева на 1-ом и 2-ом положении переключателя

619a8b4cfc7e.png

а кому обогрев не нужен, могут стробы на доп фары замутить )) а кодированием этих параметров регулировать частоту

[video=youtube;Vwj3tBNdHus]http://www.youtube.com/watch?v=Vwj3tBNdHus[/video]
 
ребяты помогите - нужно откалибровать ЕСА после замены амморта...
 
Тверская область деревня Полумихалево. Приезжай!;)
 
Действительно случай интересный. Может не нужно было изменять прошивку? Сам хочу поменять мили на километры. И странно, что у дилера с прошивками не то.

- - - Добавлено - - -

Александр, что скажите?

Уточнение:мили на км можно менять шнурком kdcan или только icomA?
 
Смотря какой мотоцикл.
Что, каша уже прет из горшочка?:))

:)))
Bmw R1200GS 2011 не Adv.
Ко всему можно привыкнуть,но хочется км)
Имею желание приобрести сабжы для гуся.
Только все не могу определится,брать шнурок или icom-ы.
 
Для этого дела хватит k-dcan !
 
Извиняюсь если не в той теме. все сам разобрался
 
Последнее редактирование:
Доброго времени суток. Вопрос знатокам. Собираюсь приобрести Icom A2(A3) и оригинальный кабель Icom D, для полноценной работы Ista P с жидким гусем. Наткнулся на Али вот на такой кабель https://www.aliexpress.com/item/TOP-A-quality-ICOM-D-Cable-ICOM-D-with-PCB-for-BMW-Motorcycles-Motobikes-Diagnostic-Cable/32795967286.html?spm=2114.01010208.3.87.9QGBZq&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3_10152_10065_10151_10068_10136_10157_10137_10060_10138_10155_10062_10156_437_10154_10056_10055_10054_10059_303_100032_100033_100031_10099_10103_10102_10096_10147_10052_10053_10050_10107_10142_10051_10170_5180016_10084_10083_10119_10080_10082_10081_10110_519_10111_10112_10113_10114_10181_10183_10182_10185_10032_10078_10079_10077_10073_10123_10120_142,searchweb201603_1,ppcSwitch_5&btsid=ed242142-7e50-45fd-a7bc-b3e21b16d360&algo_expid=436bd0e2-4d24-4052-8856-77c7a18198ea-12&algo_pvid=436bd0e2-4d24-4052-8856-77c7a18198ea по описанию он с чипом и предназначен для работы с мотоциклами до 2016 года. Кто то пробовал? Стоить брать или все же искать оригинал от БМВ?

Вопрос номер2, на том же али нашел три вида Icom A, Icom A2 и Icom A3. Какой брать? в чем разница?
 
1. Кабель покупай, будешь первым. Потом расскажешь, что там внутри. Всем давно интересно.))
2. Отличаются корпусами. Внутри все одинаковые. Качество изготовления у китайских айкомов плохое, наличие гарантии очень важно.
 
На одном из видео Ён_ видна работа Ista /p с воздушным гусем. Так там похоже можно прям из Ista \p менять мили в км и градусы в фаренгейты. Так ли это? На жидком гусе, при связке Icom + оригинал Icom D тоже будут доступны эти функции?Посмотреть вложение 63042
 
На одном из видео Ён_ видна работа Ista /p с воздушным гусем. Так там похоже можно прям из Ista \p менять мили в км и градусы в фаренгейты. Так ли это? На жидком гусе, при связке Icom + оригинал Icom D тоже будут доступны эти функции?Посмотреть вложение 63042

На водяном по другому. Как не знаю.
 
На водяном по другому. Как не знаю.

На водяном я такого не видел. Это как на срр до 15 года все эти настройки можно менять через исту, а вот с 15 такой вкладки для изменения нет. Все настройки меняются через приборку. Может и на водяном так?
 
Спасибо Саше Ёну за калибровку! реально выручил! за приятное общение отдельное мерси!!!
 
Да, приятно было пообщаться ещё с одним человеком с прекрасного городка нашей прекрасной родины!
 
Назад
Сверху Снизу