КоАП 12.5 (Дуги)


Хорошо бы было так,а в друг НЕТ!
 
Зима рассудит)
 
это представительство в России тебя послало? Пиши письмо в германию, описывай ситуацию, я думаю тебе быстро перезвонят с российского, поверь, я это проходил, правда не с бмв.
 
== 2. Пробовали ли вы согласовать внесенные изменения в техэкспертизе и в последующем зарегистрировать их в ГИБДД,, если да, то как много у вас занял этот процесс времени, какие документы готовили, что бы пройти техэкспертизу, какие подводные камни, каков порядок действий?

делал на машине ГБО и по мелочи.
В сумме 2.5 месяца.
Визиты в МАДИ - ГАИ, потом еще месяц ожидания

== Где в законе написано, что ГИБДД вправе анулировать учет, я такого не нашел нигде

3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:

... представлены транспортные средства, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;

51. Не производятся регистрация, изменение регистрационных данных, снятие с регистрационного учета транспортных средств и иные регистрационные действия до окончания проверок, осуществляемых в установленном порядке органами внутренних дел, а также при невыполнении требований настоящих Правил и Административного регламента либо в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

При наличии оснований, перечисленных в пункте 3 настоящих Правил, за исключением случаев наложения запретов и ограничений на совершение регистрационных действий, регистрация транспортного средства прекращается (аннулируется) регистрационным подразделением по решению главного государственного инспектора безопасности дорожного движения по субъекту Российской Федерации. При прекращении (аннулировании) регистрации признаются недействительным конкретное регистрационное действие (несколько регистрационных действий) и все последующие регистрационные действия. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, регистрационные знаки в случае их наличия сдаются в подразделение Госавтоинспекции и утилизируются в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, кроме признанных поддельными, а также регистрационные знаки, не предоставленные в регистрационное подразделение, выставляются в розыск. Регистрационные знаки, принятые на основании соответствующего волеизъявления собственника (владельца) в соответствии с пунктом 42 Правил, подлежат хранению. Собственнику (владельцу) транспортного средства направляется письменное уведомление с указанием причин и оснований прекращения (аннулирования) регистрации транспортного средства.
(в ред. Приказа МВД России от 20.03.2017 N 139)
Прекращение (аннулирование) регистрации не применяется в отношении транспортных средств, с момента регистрации которых на основании документов, признанных впоследствии поддельными (подложными), либо недействительными, прошло более 5 лет (срок давности).
(в ред. Приказа МВД России от 07.08.2013 N 605)
В случае устранения причин, явившихся основанием для прекращения регистрации, восстановление регистрационного учета производится по месту обращения собственника (владельца) транспортного средства с выдачей новых регистрационных документов, а при наличии в заявлении записи о соответствующем волеизъявлении собственника (владельца) - новых государственных регистрационных знаков и паспорта транспортного средства.
(в ред. Приказа МВД России от 20.03.2017 N 139)

Приказ МВД России от 24.11.2008 N 1001
(ред. от 20.03.2017)
"О порядке регистрации транспортных средств"
(вместе с "Правилами регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации", "Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним")
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2008 N 13051)
____

В дальнейших рассуждениях есть несколько "слабых мест", основанных как раз на необоснованно ограниченном толковании формулировок п. 2.18 Правил допуска, как и насчет "разрешенных" изменений, в целом. К примеру, нельзя менять только "регулируемые элементы конструкции", перечисленные в стандарте (регламенте) и т.д.


Я бы для интереса сходил бы в суд "по дугам"
 
а кого вообще в последнее время останавливали и спрашивали про дуги?
вот реально отпишитесь.
 
На странный вопрос - нет ответа. Тема с чего началась?

Могу сказать, что сегодня видел троих в гаи, которые приехали показывать снятые "изменения конструкции"
 
Сегодня спросил у ОД- можно получить хоть какую то бумагу, что дуги законно находятся на моте. Ответ: вроде да, но тема мутная, запросили представительство.
( а есть ещё доп свет, глушаки и тп- всё из каталогов BMW). Может существуют какие то силы в клубе, способные сварганить « отмазную» бумажку для мусорбата с печатями Представительства BMWв России? Копия «разъяснения для *****ов» на телефоне вполне могла бы работать.


. iPhone .
 
В субботу меня тормозили, я рассказывал


. iPhone .
 
Sash! Не получится составить такую шпаргалку... И вот почему. Придорожные мусоробаты, как правило, бессознательно, "в слепую", часто цинично, повинуясь вышестоящему распоряжению по сбору "палок", получив скудный инструктаж утром на разводе, едва успев записать номера ничего не значащих для их примитивного ума статей "каких-то там" КоАПов, инструкций, основ, приказов и прочих "законов", устраивают правовые ловушки, пользуясь, часто преступно, слабостью нашего административного законодательства, особенно в части ответственности должностных лиц за неисполнение своих прямых обязанностей. Т.е. их обязанностей! В КоАП такого добра предостаточно! Но...сцк.... Не работает! Поэтому, к огромному сожалению, каждый случай требует отдельного рассмотрения и разбирательства.
Выход всегда есть. Можно, например, загуглить "основания привлечения к административной ответственности" и почитать те же рефераты, сами статьи читать тяжелее. Там русским, понятным языком раскрывается содержание глав 2-4 КоАП. Для усидчивых главы 1-4. Это т.н. Общая часть КоАП, т.е. четкий алгоритм того, как ОН работает. В том числе, естественно и ст.12.5 и другие, вокруг которых мы тут шумим. Пересказывать КоАП было бы не этично с моей стороны, наука все-таки. Но там нет ничего сверхъестественного. Зато может помочь в общении с очередным блюстителем. Да, мы не в Швейцарии, где права и обязанности у каждого на лбу написаны. Однако, собака, например, что в Швейцарии, что России понимает не слова, а команды. Просто ассоциация...
 
убейте уже эту ненужную тему. Кто согласен с нарушением пусть платит штраф и не ноет, кто не согласен обжалуйте и покажите результат
 
Компания Wunderlich отреагировала на на нашу ситуацию.
Посмотреть вложение 68133

В письме сообщается что дуги соответствуют ЕС/ЕЭК директивы 97/24/EC (Выступающие края /
Защита пешеходов) Европейского парламента и Совета от 17. Июнь 1997 о деталях и особенностях двухколесного или трехколесного
автотранспорта.
Предлагаемые компанией Wundrlich дуги не влияют на динамику, управляемость или устойчивость мотоциклов BMW.
 
Последнее редактирование модератором:
А перевода с печатью представительства в России не будет?
 
Так Гайци с ним на хрен пошлют.
или надо делать перевод у нотариуса.
 
Сначала определитесь, действуют ли в наших краях европейские стандарты.