Клуб в клубе :))) Обладатели и владельцы R1200C , R1200CL...

Да, я знаю, еще и британский колхозинг присутствует. Цены на него нереальные.
 
Штатно таких не делали, это как правило американский колхозинг.

Делали и не колхозные. Вот такие, под опционную заднюю сидушку:
http://ep.yimg.com/ay/yhst-15102260216258/r1200c-chrome-passenger-comfort-seat-grab-rail-backrest-mount-9.gif

У меня как раз такая в гараже валяется. Я ее и планировал показать Butchpro
 
Последнее редактирование:
Блин, такую не сколхозить.:boredom:
 
А просто попробовать пообщаться например с вилар-про по поводу замены штатного бугеля на нечто с крепежом спинки? Они вроде товарищи рукастые... Я вяло на эту тему подумываю...

И у меня вопрос касательно заднего тормозного диска: он на цэшке плавающий, и насколько я понял альтернаты никто не выпускает, есть только оригинал. Верно? А то что-то у моего уже люфт немного за гранью разумного, пока еще не гремит, но наверное уже под замену....
 
С Вилар-Про пообщаться можно и нужно. Я бы просто хотел не изобретать велосипед, а подсмотреть готовое решение.

- - - Добавлено - - -

Про синхронизацию дросселей
Меня не совсем устраивает характер нашего мотоцикла, по этой причине я уже в районе года заморачиваюсь с его системой управления, а также установил одно хитрое устройство под названием Innovate Motorsport LC-2 (которое работает, но ещё не протестировано должным образом, так что пока о нём воздержусь).
После моей предыдущей Хонды VT-750, BMW r1200c кажется существенно неудобнее для езды по московским пробкам. Связанно это в первую очередь с тем, что мотоцикл чрезвычайно нервный при малых поворотах ручки газа. Я не могу нормально ездить на первой скорости - мотоцикл или почти не едет (т.е. тормозит двигателем) или бурно подрывает. В результате я в прошлом году засадил в противоподкатный брус поливалки и погнул перья. Хорошо, что это была поливалка, которой такие столкновения пофиг. Теперь я езжу по пробкам только на второй скорости и очень аккуратно, однако, подрывы всё равно случаются.

Дискуссия с товарищем Korova по поводу необходимости синхронизации дросселей побудила меня к поиску информации по проблеме, в ходе которой я неожиданно нашёл решение проблемы с подрывом мотоцикла.

Итак, на BMW r1200c установлен двухкорпусной единый дроссель, в отличие от раздельных устройств, используемых на прочих мотоциклах r-серии. Это гораздо удобнее с точки зрения регулировки. Например, для калибровки датчика положения дроссельной заслонки нам достаточно после включения зажигания повернуть ручку газа до упора 3 раза, и готово. Это возможно, поскольку датчик один, а дроссельные заслонки механически связаны.
Дроссели на BMW r1200c имеют меньший диаметр и более длинные патрубки, чем на прочих мотоциклах r-серии. Идея была в снижении мощности, выдаваемой двигателем в совокупности с более пологой кривой крутящего момента (т.е. максимум момента достигается при низких оборотах и незначительно снижается с их ростом). BMW r1200c - паровоз, а не спортбайк. Кстати, весьма распространённый тюнинг - установка дросселей от r1200r и тому подобных. Едет быстрее, но надо крутить мотор.
Заглянув в инструкцию по эксплуатации, я обнаружил, что BMW советует проводить замеры разницы давления на холостом ходу перед входом в цилиндры каждые 6000 км. Разница до 0,3 атмосфер считается допустимой. Если разница больше, то рекомендуется регулировать клапана и искать течи воздуха через неплотности системы. Синхронизация дросселей инструкцией BMW не предусмотрена. Несмотря на то, что в конструкции имеются два байпаса (по одному на каждый дроссель), позволяющие добавлять некоторый воздух к проходящему через заслонку.

Дроссельный узел для BMW r1200c производила фирма BING. Одному из форумчан с chromeheads.org (лучшего форума о r1200c) удалось пообщаться с инженерами BING. По их словам, дроссели синхронизируются на заводе и не требуют подстройки при эксплуатации. Более того, блок управления Motronic ничего не знает о байпасах и не может их контролировать.
В мотоциклах BMW используется косвенная схема управления впрыском под названием Alpha-N. Согласно Alpha-N алгоритму количество поступающего в цилиндры воздуха определяется расчётом на основании замера положения дроссельной заслонки, оборотов, давления и температуры воздуха, а не непосредственно с MAF/MAP датчика, как в большинстве автомобилей. Таким образом, воздух прошедший через байпасы не учитывается в алгоритмах управления. Это всё, конечно, важно при малом газе, когда расход воздуха через байпасы как-то сравним с расходом через дроссельные заслонки.
Если система точно изготовлена, то байпасы закручены.

Однако, от байпасов есть польза. Нервный характер мотоцикла на малой скорости можно выравнить, слегка открутив байпасы. Таким образом, будет поступать воздух даже при закрытом дросселе. Открыв байпасы на полоборота, можно достичь очень ровного поведения, однако, будут потери в ускорении и торможении двигателем. В этом случае четверть оборота - идеальный вариант.
При всём этом инженеры BING рекомендуют открывать байпасы на одинаковую величину, настолько, насколько это возможно при сохранении синхронизации.

Посмотреть вложение 36057

В общем, для сглаживания характера мотоцикла откручиваем байпасы на четверть оборота и смотрим синхронизацию. Если рассинхрон больше 0,3 атм., то добиваемся синхронизации в районе 1000 - 1500 оборотов поворотом любого из болтов. Если всё в характере мота устраивает - не трогаем технику, и она не подведёт.
Если рассинхрон большой - ищем утечки и регулируем клапана.

Сам ещё не делал (синхронизатора нет) - всё на свой страх и риск. Обязательно запомните, как были закручены болты байпасов - всегда можно вернуть как было.
 
Последнее редактирование:
А я вот подумываю об изготовлении бугеля вместо штатного, чтобы на него можно было просто поставить центральный кофр со спинкой (в духе RT или GTL). В принципе вообще ничего сложного, а пассажиру будет проще, и проблема перевозки мелочевки по городу решится. Про родные кофры с нынешним курсом евро что-то даже и думать не хочется....

А вот насчет синхронизации очень своевременный пост. Я как раз страдаю что сейчас вибрации довольно сильные. В ближайшее время сделаю ТО (из того что влияет - воздушный фильтр, свечи, регулировка клапанов), и если после он так же будет вибрировать, надо что-то делать. Кто-нибудь из владельцев в курсе как именно синхронизируют например на Ильменском (а они это точно делают)? Неужели все-таки крутят винт под красной стрелке? Или "что русскому хорошо, то немцу смерть"?

И кстати насчет нервного характера - у меня это первый мотоцикл, езжу третий сезон, никаких проблем не испытываю. То ли мне просто сравнить не с чем, то ли все же они у нас по-разному едут. Может сравнительный тест-драйв?
 
Насчёт тест-драйва запросто. Заодно можешь сравнить вибрацию с моим. Это оппозит - он вибрирует и стучит клапанами, если в меру это нормально. У меня 7-ой мотоцикл, не считая мопедов и мотороллеров, есть с чем сравнить :dash2: Недавно ездили с BMW K-серии весьма свежим, этого вообще не слышно, космический пылесос. Но там рядный двигатель. Когда наш мот прогревается и входит в режим регулирования по лямбда зонду, то его потряхивает, потому что последовательно добавляется и убавляется количество впрыскиваемого топлива. Может ты это имеешь в виду под вибрацией?
По синхронизацию - её делают, товарищу Korova намедни делали. Красный винт, естественно, не трогают, только винты байпасов. Вообще всё что в дросселе замазано синей краской трогать не рекомендуется, а уж центральный винт (с красной стрелкой) не трогаем ни в коем случае.
По кофрам, на avito пролетают варианты, я так себе за 16 тыс. отхватил почти новые.

Да, вот ещё при ТО полезно проверить лямбда зонд - через диагностический разъём либо просто осциллографом.
 
Последнее редактирование:
C лямбдой у меня беда. Точнее не с ней, а с ее показаниями, ибо доброму японцу, который владел мотоциклом до меня, явно не нравился свук и он расковырял штатные глушители до почти прямотоков. Теперь оно на лямбду ругается постоянно

Ага, а винты байпасов значит аккуратно можно немного покрутить. Запомню, спасибо
И кстати вспомнилось мне, что на немецком боксер-клубе читал тему, где были хорошие отзывы об установке некоей сторонней системы синхронизации (что за зверь?), вроде как раз от самих бингов, и что отзывы были очень позитивные. Но ни фото, ни описания что именно там ставится, к сожалению, не нашлось...

Про тест-драйв: я на работе каждый день в центре (красные ворота), домой ровно в противоположный конец (по новой рязанке).
 
Так быть может есть желание встретиться в субботу вечерком/после обеда?
Где-нибудь посередине пути? В субботу вроде бы и день без дождя намечается.
Заодно поделились бы все у кого что болит и какие мысли на сей счет.
Что скажете?
 
Наверное проще вечером после работы, нет? В выходной специально надо в центр ехать, и я как раз хотел ТО делать в субботу.
 
Я свободен в субботу до 16 и воскресенье полный день.
Если в пятницу, то только часиков в 7-8, потому что я езжу на работу на машине, и мне надо вернуться и взять мотоцикл.
Воробьевы горы? Или другое место поближе к центру (чтоб было всем удобно ехать)?
 
Тут уж как договоримся...
Можно и на Воробьях...
 
Я согласен и на вечер пятницы, и на первую половину субботы. ВорГоры ОК. Смотрите как кому удобно
 
Тогда 11.00 субботы, Воробьевы горы, (926) 590-75один5

Народ, приезжайте все кто может, пообщаемся.
 
да, прям у смотровой
 
Может всё-таки позже чем 11:00?
Суббота хороший вариант и погода обещает быть тёплой но с утра могут быть дела.
 
Буду к 11.

- - - Добавлено - - -

Может чуть позже чем 11:00?

На самом деле скорее нет чем да. Встреча в обед день разобьет, ни с утра толком ничего не успеть, ни к вечеру. А так я как раз вернусь домой и спокойно займусь ТО
 
Да, мне тоже утром лучше.
Я не думаю, что мы там очень много времени проведём, так что, Евгений, приезжай.
Можно в 10:30, если это удобнее.