Клуб в клубе :))) Обладатели и владельцы R1200C , R1200CL...

Так, я похоже беру самоотвод.
Доехал из Мск до дому, решил что грязный как черт и надо помыть коня, заехал на мойку, чистый и радостный выехал и встал на первом светофоре. Крутит и даже не схватывает. Инструмента ноль. Потом играл в беговел (1,5 км до гаража за час, в принципе неплохая средняя скорость получилась). Добрался мягко говоря задолбавшимся, и все на что меня хватило - проверить свечи. Сухие и чистые. Бензонасос крутиццо. Вопрос: куда делся бензин и как на это могла повлиять мойка? :shout:
 
Смотри питание форсунок, раз свечи сухие. Хз как мойка могла повлиять...
 
Я с утра в поликлинику так что постараюсь к 11. Могу немного задержаться, но не сильно.
Обязательно буду.
 
...Хз как мойка могла повлиять...

После мойки обычно глючит датчик Холла. Лечится либо заменой проводки датчика (Ильмени умеют), либо заменой самого датчика. Сам датчик выставляется с помощью компа и индикатора в цилиндр.
Либо ждать, когда само высохнет.))
 
Пойду попробую завестись, если нет— приеду на машине.
 
В общем сегодня явно не день Бэкхема....

Мотоцикл я так и не завел (все же нет искры, совсем). Причем если вчера он заводился и глох, то сегодня вообще никак, ни одной вспышки. При этом под баком сухо, ничего крамольного не видно. Что там у нас за датчик Холла, где его искать? :boredom:
Кроме того подсунул проводок в 21 пин АБСного разъема. Но сброс не случился. При касании массы лампы АБС просто перестают моргать (остается гореть та что горела в момент касания) и все, ничего не происходит. Что-то тут не так явно...

Но хоть масло поменял.
 
После мойки обычно глючит датчик Холла. Лечится либо заменой проводки датчика (Ильмени умеют), либо заменой самого датчика. Сам датчик выставляется с помощью компа и индикатора в цилиндр.
Либо ждать, когда само высохнет.))

Я правильно понимаю что деталь с номером 1 или 2 - это как раз оно? А что там от воды может быть не так? Попробую завтра крышку скинуть, посмотреть... Но судя по всему лучше туда кривыми руками без компутера не лезть, ибо оно на момент зажигания влияет.
 
Андрэ! Ты не это ищешь? Фото прилагается.

Да, что-то подобное. Вот такую штуку, наверняка, можно сколхозить в Вилар-про.

По диагностике - комп настроил, пришлось удалить все com порты и переустановить драйверы usb 3.0. Заснял лямбда-регулирование со смещением в более богатую смесь посредством innovate motorsport lc-2. Чуть позже выложу.

А вот и фотка с мини-встречи: 3 клубня (я фотографирую) и 2 мотоцикла. Маловато будет. Присоединяйтесь!
Посмотреть вложение 36300
 
Неплохой сервис для поиска партнамберов BMW.

www.bmwcats.com/moto

Цены всё равно фонарные, но ниже чем на экзисте.
 
Сегодня поменял себе реле поворотов на Kisan SignalMinder SM-5. Теперь поворотники сами выключаются через 7 секунд (есть разные варианты настройки продолжительности мигания), аварийку можно включить одновременным нажатием на обе клавиши. Выключить сигнал поворота также можно повторным нажатием на клавишу. Есть еще пара функций: поворотники постоянно горят во время движения, в полную силу либо в пол-накала. Еще можно подключить провод от реле к сигналу тормоза. Что это дает - не выяснил.
Еще заменил крышку бака на хромированную. Вроде деталь фирменная, но чет провозился реально час, без дреммеля не обошлось.
Посмотреть вложение 36579Посмотреть вложение 36580Посмотреть вложение 36581Посмотреть вложение 36582Посмотреть вложение 36583Посмотреть вложение 36584
 
Если тормоз нажат, то автоматического отключения не происходит.

Выдержка из мануала:

BRAKE FLASH FEATURE:
(Brake Input wire must be hooked-up)
As long as the turn signals are active, applying the brakes will cause turn
signal bulbs to flash as brakes. The flash pattern begins with fast flash rate,
which slows down to solid ON after 2 ½ seconds.
NOTE! BOTH front and rear turn signal bulbs will flash during this short
interval – just as they flash together for turn signals. They are wired
together on the bike.
PROGRAMMING BRAKE FLASH FEATURE:
?????? Apply & Hold brakes first, then turn ignition on.
?????? Immediately begin pumping the brakes at least 6 to 8 times
?????? This is a toggle function – it activates it on or off upon each execution
BMW models with ABS brakes do not allow successive brake
applications to generate 12V distinctly, which is necessary for the
programming sequence.
You can use the Brake Input wire as a direct input to any 12V source
and perform the programming procedure described above.
 
Да, тут другое написано. Работают как повторитель стоп сигнала.
Вроде раньше в инете читал про отключение. Может ошибся - там несколько моделей.
 
Неплохой сервис для поиска партнамберов BMW.

А я предпочитаю http://www.ascycles.com/BMW-Motorcycle-Parts-Fiche.aspx и далее поиск по партнамберу на экзисте, ззапе и ebay. Получается обычно неплохо по ценам.

И да, высох мой мотоцикл, работает. Хотя и адаптер для чтения ошибок купить успел, но не воспользовался пока :)
 
А я предпочитаю http://www.ascycles.com/BMW-Motorcycle-Parts-Fiche.aspx и далее поиск по партнамберу на экзисте, ззапе и ebay. Получается обычно неплохо по ценам.

И да, высох мой мотоцикл, работает. Хотя и адаптер для чтения ошибок купить успел, но не воспользовался пока :)

http://www.maxbmwmotorcycles.com/fiche/PartsFiche.aspx
Еще один каталог. Все тоже самое, но часто есть фотки деталей.

По датчику хола. Это для наших мотов типичная проблема. У меня тоже после мойки керхером двигатель не работает. Ильмени умеют его ремонтировать, остальные умеют менять целиком. Я свой буду зимой менять.
 
http://www.maxbmwmotorcycles.com/fiche/PartsFiche.aspx
Еще один каталог. Все тоже самое, но часто есть фотки деталей.

По датчику хола. Это для наших мотов типичная проблема. У меня тоже после мойки керхером двигатель не работает. Ильмени умеют его ремонтировать, остальные умеют менять целиком. Я свой буду зимой менять.
А известно в чем там проблема? Изоляция прохудилась?
Просто если его менять - это сразу есть смысл менять ремень поликлиновый (все одно его снимать вместе со шкивом), ну и я так понимаю что даже с рейнгольдом потом верно его не выставишь. Или я не правильно понимаю?
 
Коллеги, подскажите по работе кпп.
История такая: Когда был куплен мот, сразу обратил внимание на то. что первая скорость почти всегда включается после того, как немного отпускаю сцепление.
Где то вычитал что это особенность именно этого мотоцикла. На том и успокоился. В последняя неделя приподнесла неприятный сюрприз: Иногда при переключении с 5 вниз, педаль встает колом и переключения не происходит. Помогает поигрывание сцеплением и газом. После можно все скорости отщелкать до первой. Звонил для консультации в ильменский, сказали что это возможно особенности модели. Но ведь до этого переключение с 5 происходило свободно. Поделитесь как с этим у вас ?
Еще информация. При замене масла, по ошибке залил моторное и в кпп. (временное помешательство наверное) Сейчас родное, трансмисионное. Опять же на ильменском сказали, что это вряд ли повлияло, т.к. в моторном еще присадки добавлены, но это не настолько критично. Кто сталкивался? Как у вас работает?
 
У меня бывает при остановке на светофоре не переключаются вниз скорости, застревает на 2 - 3. Лечится поигрыванием сцепления. На ходу всегда нормально переключается.
 
Назад
Сверху Снизу