Качество упало?

Мне кажется дело не в пластмассе... Современные материалы будет здасьте... Включая пластмассу... Мое мнение)))

Дело мне думается не в пропорции металл/ пластмасса..., а в чём-то другом...
Вот как-то общее состояние, то что формирует общую оценку комфорта и качества...
То за что любят BMW MOTORRAD и то чего не хватает порой другим маркам


Отправлено на ходу уже не знаю с чего)))
 
завышенные ожидания....-:)
 
Да вот как раз с качеством материалов и комфортом, всё ОК.

Страшно падать с этой фарой да, но блин! она реально светит ночью, это что то. Страшно падать с этой приборкой. Но отлично сделана и информативная.

Больше того, дня три назад я грохнулся на старом, железном мотоцикле. Да не Гусь. Но никуда он не поехал после этого. Как повезет.

1403188189-63fdde9f48e1b2ba4ff10bd755174a83.gif
 
Полностью, согласен, что у мото, что у авто, в первую очередь страдает надежность от перегруженностью электроникой, да что там мото и авто, космические корабли падают из за того же. Почему Тойота и Ямаха лидеры по надежности, да потому что нет там практически всяких прибамбасов (хотя ничего плохого в сторону данных производителей сказать не могу)
Дядь, ты это так неумело шутишь или что??!)
[video=youtube;m-lasvA1yPI]http://www.youtube.com/watch?v=m-lasvA1yPI[/video]
 
а чего есть в хапять, чего нет в крузаке?
до фига чего : от активного руля, проекции на стекло с выводом навигации ,считывания знаков и прочего до активного(с установкой расстояния) круиз-контроля, датчиков дальнего света адаптивных фар... И это на е70, а на F15 ИК-камеры и прочей всякой разности,считывание разметки ... А у крузака только на последней модели ставили ксенон ставить ))) Не убиваемый,простой и дешевый в обслуживании большой корабль по сравнению с мускулистым поджарым Х5. Совершенно разные авто. Каждому своё. Он (Крузак) хорош по-своему - я был доволен,но по мне Х5 интереснее,хоть и дороже, и с болячками... ИМХО
 
Все новинки, для мотоциклистов категории Селфи.:D
 
Последнее редактирование:
до фига чего : от активного руля, проекции на стекло с выводом навигации ,считывания знаков и прочего до активного(с установкой расстояния) круиз-контроля, датчиков дальнего света адаптивных фар... И это на е70, а на F15 ИК-камеры и прочей всякой разности,считывание разметки ... А у крузака только на последней модели ставили ксенон ставить ))) Не убиваемый,простой и дешевый в обслуживании большой корабль по сравнению с мускулистым поджарым Х5. Совершенно разные авто. Каждому своё. Он (Крузак) хорош по-своему - я был доволен,но по мне Х5 интереснее,хоть и дороже, и с болячками... ИМХО

Все вышеперечисленное стояло/было у меня в а7, всё, кроме проекции на стекло есть на s500.
Пользовался всем по разу, ну есть же.
Больше не пригодилось.
 
Последнее редактирование:
+100!
С удовольствием за рулем. Управление ХХХ лучше . Реально лучше , чем у других. Активный руль и тормоза - вот оно управление ! По мне оно Лучшее! Имхо. И черт с ними, с этими мелкими болячками и дорогим обслуживанием. У кого-то они есть, а у кого-то - без проблем. Главное - удовольствие. Для этого же мы выбираем дорогие игрушки.
 
Я очень извиняюсь, не хочется брюзжать.

Но сарай в почти три тонны весом + система: активный руль, к понятию управление имеют такое же отношение, как я к ракетостроению.

Вы катнитесь на то, что рулится тогда, что ли. Ну М 3ер е36 что ли. Если так пропеллер штырит.

Управляемость и ха5) гы)
 
Да , конечно, соглашусь на счет М-трешки на все 1000!!! Я-то говорил о 200-ом и Х5. Всё в сравнении. Так можно до Минска скатиться и сравнивать его с любым мотом... я лишь говорю о том , что у меня было и есть. И что мне нравится . Вот и всё.

---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:58 ----------

Я очень извиняюсь, не хочется брюзжать.

Но сарай в почти три тонны весом + система: активный руль, к понятию управление имеют такое же отношение, как я к ракетостроению.

Вы катнитесь на то, что рулится тогда, что ли. Ну М 3ер е36 что ли. Если так пропеллер штырит.

Управляемость и ха5) гы)

А Вы прокатитесь на 200-м ! В поворотах, в динамике, резко затормозите этого целлюлитного бегемотика... и будет Разница! Или MB GL поуправляйте ;))
 
я тоже подумывая опять слезть на x5 с крузака, только понимаю, что причина в том, что в x5 понтов поболе. А управляемость их это дело даж не 10е.

пы.сы.

был е70, ща крузак.

еще у меня были всякии иво и сти. Поэтому вот эти все жоповозилки, в поворотах в динамике.....да на кой? я в них езжу подремывая и одним глазом в инторнете.
 
Последнее редактирование:
Так и я в последнее время так же ;)) но классная же штука - активный круиз. Поставил и пусть оно само едет , подруливай немного... а ты едь - пиши,говори себе. Если что - сам остановится. Греется быстро зимой, руль и попа. Сел и поехал. Крузак- пока нагреешь этот автобус - охренеешь. Я на Е70 из первой партии поставок с нуля наездил за 180 тыс и продал челу, который сейчас уже за 300 т.км. перемахнул . И оба Довольны!
Ну да ладно. Говорили о мотах... ;))
 
Интересно, по этой причине на авто.ру висят в продаже 4 новых адвенчера с навесом аксессуаров с пробегом до 3-х тысяч? Или люди ошиблись в выборе?
 
Людей надо смотреть.
 
Интересно, по этой причине на авто.ру висят в продаже 4 новых адвенчера с навесом аксессуаров с пробегом до 3-х тысяч? Или люди ошиблись в выборе?

Он стал более правильным......... И скучным.....

это про водяной ГСА
 
Какой смысл в этой теме обсуждать субъективные и спорные понятия?
 
Интересно, по этой причине на авто.ру висят в продаже 4 новых адвенчера с навесом аксессуаров с пробегом до 3-х тысяч? Или люди ошиблись в выборе?
Вообще-то, при продаже всегда есть контактные данные, так что можно позвонить и спросить, если интересно, без гаданий.
 
Есть один самый весомый аргумент за воздушного Гуся!
У большинства он уже есть)))) проверен путешествиями и обвешан тонной тюнинга..а дальше можно много придумать недостатков гуся "для девочек" и плюсов "железного", чтобы не заниматься продажей своего заезженного "воздушника", покупкой и тюнингом "водяного".
ИМХО))
 
Назад
Сверху Снизу