- Регистрация
- 3 Мар 2011
- Сообщения
- 3,725
Водяной гусь - Говно мопед! Надо брать воздушный КТМ! И сгореть на нем)))))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы это... Не ремонтируйте лучше никогда мотоцикл своими силами.Случился культурный шок!!!
Раскрутилось левое зеркало, не беда не впервой, затянем! Затянули... Почти сложили инструмент.
Вдруг громкий щелчек. Рассматриваем, на основной части левой машинки в районе бочка сцепления трещина около 2мм вдоль руля по всей длине.
Приехал к дилеру, говорят, не гарантийный случай!? Т.е. как это!? Ну, вы же зеркало затягивали... М-да, но зеркало крепится к ответной (внутренней) скобе крепления машинки, а лопнула внешняя! Да, отвечают, лопнула, она же из пластика!!! Как из пластика!? - спрашиваю. Вот так, - отвечают.
Выясняется машинка и бачок сцепления пластиковые, и это на байке, который, извините, падать должен.
В общем, все сфотографировали и отправили с комментариями в Германию, будем ждать.
По ходу теперь на дальняк надо брать не только ручки, но и машинки в сборе, т.к. тривиальное падение может закончиться раскалыванием машинки...
Справедливости ради дополню, что машинка на руле держится крепко, даже с трещиной полностью разорвавшей верхнюю точку крепления.
Вы это... Не ремонтируйте лучше никогда мотоцикл своими силами.
Случился культурный шок!!!
Раскрутилось левое зеркало, не беда не впервой, затянем! Затянули... Почти сложили инструмент.
Вдруг громкий щелчек. Рассматриваем, на основной части левой машинки в районе бочка сцепления трещина около 2мм вдоль руля по всей длине.
Приехал к дилеру, говорят, не гарантийный случай!? Т.е. как это!? Ну, вы же зеркало затягивали... М-да, но зеркало крепится к ответной (внутренней) скобе крепления машинки, а лопнула внешняя! Да, отвечают, лопнула, она же из пластика!!! Как из пластика!? - спрашиваю. Вот так, - отвечают.
Выясняется машинка и бачок сцепления пластиковые, и это на байке, который, извините, падать должен.
В общем, все сфотографировали и отправили с комментариями в Германию, будем ждать.
По ходу теперь на дальняк надо брать не только ручки, но и машинки в сборе, т.к. тривиальное падение может закончиться раскалыванием машинки...
Справедливости ради дополню, что машинка на руле держится крепко, даже с трещиной полностью разорвавшей верхнюю точку крепления.
P.S. А кто-нибудь из туратеков и вундеров делает тюнинговые машинки?
Отправлено OGS используя GSA
Ну вот. Убили тему!)))Случай признали гарантийным.
Отправлено OGS из моего GSA
Ну вот. Убили тему!)))
Мои поздравления!
берегите машинки, они пластиковые... ;( ;(
Отправлено OGS из моего GSA
P.S. А кто-нибудь из туратеков и вундеров делает тюнинговые машинки?
У вундера только защита бачка или металическая крышечка бачка есть у туратека пока ничего нет
Все больше укрепляюсь во мнении что у фирмы БМВ хороши в первую очередь маркетологи и дизайнеры, инженеры так себе, у рабочих вообще руки из жопы, а официальные диллеры вообще бессовестный народ! Касается и автомобилей и мотоциклов все ломается больше чем у других!
еретик!!!!)))
У меня 5-ка бензиновая, масло вообще не жрет (меж сервисный пробег 30 000км) ни с подвеской ни с кузовом ни с электроникой за 60 000 км ни каких проблем нет, Калининградской сборки. А вот по поводу двумя руками и одним пальчиком - так БМВ в первую очередь и покупают те, кто за руль двумя руками держится и нет ни какого стрема.Имели в эксплуатации сразу 5 семерок БМВ.... У всех машин одна болячка - передняя подвеска! 20 тыщ и каюк! С рождения жрут масло. Качество покраски безобразное, зазоры кривые, но это Калининградпервые два пункта относятся к недостаткам конструкции. По гарантии меняют, но со скандалом и отмазками. В итоге после мытарств купили Мерседесы.... То же не без проблем, но терпимо уже. Глючит только электрика, механника на голову лучше бмвшной!
Да еще субьективно. На БМВ заметил что находишся все время на стреме каком то. За руль двумя руками) На мерине - пальчиком!
По поводу мотосервиса БМВ... Прямо сейчас бодаюсь с ними по поводу качества работ! Дойдет дело отпишусь!
У меня 5-ка бензиновая, масло вообще не жрет (меж сервисный пробег 30 000км) ни с подвеской ни с кузовом ни с электроникой за 60 000 км ни каких проблем нет, Калининградской сборки. А вот по поводу двумя руками и одним пальчиком - так БМВ в первую очередь и покупают те, кто за руль двумя руками держится и нет ни какого стрема.