Качество упало?

+100!
я по этой причине и поменял 200 крузер опять на Х5! По мне как раз и кайф пользоваться всякими новыми примочками,а не ездить на самокате ))) ИМХО
понты или не понты ,но человек ищет комфорта в пользовании техникой . У меня пробег небольшой на Гусе,но я очень доволен,что купил именно его и в макс.компл.
 
iPhone на Android - какая гадость!


Отправлено на ходу уже не знаю с чего)))
Да Андрей! Я такую китайскую гадость видел в живую))). С виду айфон 5S, а внутри андроид китайский. нажимаешь на app store, а вылетает play market.
 

Слава, я у же тут постил фотги моего мота после ронял/бросал/скользил - асфальт. Горы/камни/грязь: 2013 год - МЭП (первый раз, камни броды, падал много) без поломок/GS Day осенью мотостадион Бурцево - сплошная грязевая ванна. Опыта в таких условиях - 0. Навалялся так, что сил даже ходить не было. Фотки были тут - мот отмывали от глины часа 3. Все без поломок. 2014 - Весной опять по трассе МЭП 2013. Падал. Без поломок.
 
Последнее редактирование:
ну тада снимаю шляпу)))). А я вот тут по случаю хочу у родственника урал с ведущей коляской отжать))). пробег совсем маленький
 
А это по поводу качества автомобилей тойота и БМВ
http://auto.mail.ru/article/46944-eksperty_nazvali_samye_kachestvennye_avtomobili/
 

а чего есть в хапять, чего нет в крузаке?
 

))))))))

Назови его краской по фронту коляски "Иван Поддубный" - навеяно рекламой фильма (хочу глянуть)


Отправлено на ходу уже не знаю с чего)))
 
Други, как не крути.... а почетное место железного гуся..... на свалке истории. На моем водяном пробег 25000, все работает)
 
Ха5 и Крузак да, обе авты для драйва))))

сараи не для этого, а по комфорту крузак ест ха5.
 

Жень, ты чета напылил сейчас...

Речь тока о GS 1200
К остальным моделям не имеет никакого отношения. БМВ как доверяли так и доверяем. Да, и другие модели они тока усовершенствовали и много лучшему. Та же 800-я сери я и 1600-я включая...
Пока очень многие и то очень осторожно пишут только о нескладности 1200 GS...
И вот тоже надеюсь, что и это они подберут.
И вот тогда в пользу твой главный вывод - подождать...

Альтернативы-то вроде тоже пока нет...


В моем случае выбор есть. Я ведь если модно так выразится асфальтовый райдер и запросто до K16GT обновить свой могу..., но вот стал задумываться на старости...
Если уж почитаемый мною KOSP сел на GS...


Отправлено на ходу уже не знаю с чего)))
 
Водяной Адвенчур по комфорту ничем не уступает ГТЛ, по динамике, ну наверное, на скоростях около 200 которые. Зато не нужно думать о том, какой асфальт под колесами.

Ну у ГТЛ да "руль и тормоза" (с). получше.
Но в теме "руль и тормоза" сырыры непобедим.

ИМХО.
 
Многоуважаемые,с интересом наблюдаю не первый день за обменом мнениями.
Десять лет назад,когда "уходил" GS 1150 и появился 1200,разговоры были те же,про железность и про надёгу))).
И по сей день тема актуальна,вот разбуди Никитоса в три часа ночи и он без запинки скажет,что R1200GS пластиковое недоразумение.
Лично я за прогресс и думаю,что много времени для устранения косяков не понадобится.
 
Последнее редактирование:

Однако ты сам долго цеплялся за 1150 и кричал что он настоящий железный мотоцикл.
 
Не спорю Дима,но не цеплялся,а убеждался.
Если бы не высокая стоимость обладания "настоящим,железным мотоциклом",убеждался бы и до сего дня.
 
Люди меняются, умные люди меняются быстро. (С).
 
я думаю полюбасу пересядем на водяных))))
 
Воздушный гусь ADV. Это самый лучший мотоцикл для путешествий и один из самых надежных в мире.
Настоящий железный мотик. На моем пробег 95000км. Менять не собираюсь.

Водянка слишком технологичен. Нежный, гламурный. Да быстрый., что в общем то и привлекает к нему клиентов. Много ляпов. Ветровик, электронный газ, удлиненный маятник. Отличный мотик для трассы и дорог России.
Но если упал- то .....