Камрады, а когда будет новый KS?

http://www.pistonheads.com/gassing/topic.asp?h=0&t=682424

интересно, что автор поста почти 1 в 1 повторяет Выфера, а последний комментатор применил к 1200му термин sharper (острее), который использовал spiteful cat

что касается других мотиков - only KS и ниипёт :dance2:
 

юношеский максимализм)))
 
Простите, позвольте с вами не согласиться)) у меня был CB 400 SFV как раз с втеком))
 
интересная тема...всегда удивлялся спорам относительно спортуристов...они все у меня не вызывают эмоций...как автомобили бизнес класса...комфортно, есть все, что необходимо, но не более того...дальше в выборе лишь дело внешних предпочтений...1200\1300\1400\1500 с добавлением одного ништяка или изменения цвета и мотобратия будет взахлеб обсуждать "передовитость" нового аппарата...а настройки двигателя (резкость\тупость) можно наладить с помощью "пуер командера"...

езжу в данный момент на Каве 1400...приятная динамика и рулится хорошо...на этом эмоция заканчивается...как впрочем и с любым спорттуристом
 

ыыыы))))), счас тебе расскажут все о тебе )))))))
 

так ты ж, эта, вроде как...на спортивную хотьбу решил переквалифицироваться , не?

...и ваще...ну...что взять с чела который до Ирландии в компании таких же ..Опнутых на рокете скатнул ты....ну, ваще не в формате данных обсуждений!
 
...потому как все еще забывают про отличный турист - Триумф Експлорер 1200 140 лс и кардан и движок по асфальту не расплющен

...и ваще! Глупо на форуме ХХХ говорить что есть мототехника лучше обозначенной марки !!! ИМХО...
 
в данной теме не рассматриваются другие модели...
рассматривается эволюция развития мотостроения на примере одной модели в отдельно взятой компании...
пиковые скачки развития происходят раз в 5-10 лет...все остальное это маркетологи с их постоянным желанием залезть в карманы буратин
 
тоже вот думаю над тем что бы пересесть с 1200 на 1300, но ток KR..) единственным "за" является тормозная система... как уже было выше сказано - отсутствие эл усилителя. во всем остальном мотоцикл полностью устраивает, и по городу и в дальнобой.
 
Был сегодня в Авилоне - было сказано, что нового КаэСа больше не будет. Будет что-то новое на основе сср. Вот так вот
 
просветите в отличиях, в смысле ходовых качеств, КС и ГТ ? Может это и есть замена
 

1600GT - 6 цилиндровая рядка, широкий здоровый мот
это совсем другой мотоцикл, нежели КС
 
В Автодоме на Зорге говорят что снимают KR. KS Продолжают выпускать, но когда будет новый, сказать не могут. Кто-то из конфы владеет точной информацией?
 

да, всё верно, KR и KS новых не будет. вместо стрита KR будет нейкед на базе S1000RR (с цепью), а вот аналога KS нового походу вообще больше не будет, потому-что это и не спорт толком и как турист не совсем комфортен, плюс спрос на него есть только в России и в Штатах. Походу вообще мотиков с движками 1300сс рядными больше вообще не будет, из похожих остаются только 1600сс 6-цилиндровые на GT(L).

пичалько.
 

Аналогичное слышал.
Да,грустно.