Камрады, а когда будет новый KS?

Ага.
И чтобы это понять, нужно просто сесть на нормальный мотоцикл. )

З.Ы.
Про "совершенство" мотоцикла 2004-го года разработки, спасибо, поржал! )))))))

Просвещённый трактат на эту тему уже готов?)))))))))))
 
Решил внести все таки свое мнение в массы)))
Меняй на 1300 как минимум по двум причинам: 1. Тормоза (на 1200-м с электро торможение это рулетка и сейчас подстраховываюсь задними тормозами); 2. Квик это радость от которой не стоит отказываться, но при желании не кто не обязывает этим пользоваться.
А по ощущениям, может иллюзорным это другой мотоцикл - разгон, динамика, торможение...

по тормозам - после 2007 года 1200й без электропримочки.
нада сказать, один мой товарищ долго катающий р1200ст на тест драйве пару часов покатал 1300й. говорит сцуко злой и отговаривал меня от кысы. я взял 1200й таки и он прокатив на нем сказал, что много спокойнее. но тут разница была между покатухами большая поэтому сильно ориентироваться не стоит.
но вот лично я искал замену дрозду, главное был кардан. Боялся провоцирующего мотака, мне для дальняков. В этом плане 1200й полностью устраивает, гоняться с эрками желания не возникает, а чуйство спокойного, размеренного превосходства присутсвует постоянно :)
 
Просвещённый трактат на эту тему уже готов?)))))))))))
Федь, так Костя же выше написал, что для города нужен мотоцикл с короткой базой и цепью. Я с этим полностью согласен.
Что непонятного? )))

З.Ы.
Абстрагируясь от идолопоклонничества и всего такого, я коротко скажу, что, мэй би в 2004-и, когда вышел КС, все его электронные приблуды и были на тот момент верхом совершенства.
Но, счас на дворе 2012, и конкуренты все 8 лет шли вперед, а КS так и остался в 2004-м. ))))
И потому, нынче, АБС у KS/KR на фоне нынешних современных мотоциклов - гуано, антибукс - еще хуже. Единственное, что у него останется, это его фирменные подвески, это да.
Мне КS нравился всегда, ездил на нем с удовольствием.
Но не для города этот мотоцикл, имхо.
 
Последнее редактирование модератором:
....мне осталось только понять кому он нужен и для каких именно целей?
На цепи десятку по городу отъездил....склоняюсь мопедке...)))))))))
 
Федь, так Костя же выше написал, что для города нужен мотоцикл с короткой базой и цепью. Я с этим полностью согласен.
Что непонятного? )))

З.Ы.
Абстрагируясь от идолопоклонничества и всего такого, я коротко скажу, что, мэй би в 2004-и, когда вышел КС, все его электронные приблуды и были на тот момент верхом совершенства.
Но, счас на дворе 2012, и конкуренты все 8 лет шли вперед, а КS так и остался в 2004-м. ))))
И потому, нынче, АБС у KS/KR на фоне нынешних современных мотоциклов - гуано, антибукс - еще хуже. Единственное, что у него останется, это его фирменные подвески, это да.
Мне КS нравился всегда, ездил на нем с удовольствием.
Но не для города этот мотоцикл, имхо.

ну, точнее не для каждого города. у нас тут в провинциях такой засады как в москве/питере нет. в том же новосибирске (который вроде 3й по численности) я таких проблем как в столицах ни на моте ни на машине не испытываю. А вот поездить между городами по 200-500 км (мне вот чтобы в сервис бмв-моторрад ехать надо ехать 550 км) - это легко. Так что кс в моем случае вполне рулит. Ну если б не сервис, конечно, а точнее его отсутсвие. Но с другой стороны брать теже харлеи, дукати и априлии современные так и вообще резона нет.
 
Федь, так Костя же выше написал, что для города нужен мотоцикл с короткой базой и цепью. Я с этим полностью согласен.
Что непонятного? )))

З.Ы.
Абстрагируясь от идолопоклонничества и всего такого, я коротко скажу, что, мэй би в 2004-и, когда вышел КС, все его электронные приблуды и были на тот момент верхом совершенства.
Но, счас на дворе 2012, и конкуренты все 8 лет шли вперед, а КS так и остался в 2004-м. ))))
И потому, нынче, АБС у KS/KR на фоне нынешних современных мотоциклов - гуано, антибукс - еще хуже. Единственное, что у него останется, это его фирменные подвески, это да.
Мне КS нравился всегда, ездил на нем с удовольствием.
Но не для города этот мотоцикл, имхо.
Ром, может подскажешь пару конкурентов ушедших в не досягаемость .)))!??
 
Ром, может подскажешь пару конкурентов ушедших в не досягаемость .)))!??

Кава Нидьзя 14, к примеру. Это если чистый конкурент, как типа "спорт"турист.
Хонда ВФР1200, та, которая с мотором 2011 года, в котором убрали косяки.

Ну и Мультистрада. Ваще идеальный турист.
:)

З.Ы.
Я писал про то, что электронные системы у БМВ устарели, и не более того.
И что превозносить этот мот, как верх совершенства не стоит, вот что я пытался донести.
Тот же антибукс на моем мотоцикле работает в разы точнее и корректенее
А квикшифтер...? )))) Он ставится почти на любой современный мотоцикл, потому как это лишь установка коробочки электронной, и не более )))
 
Последнее редактирование модератором:
Кава Нидьзя 14, к примеру. Это если чистый конкурент, как типа "спорт"турист.
Хонда ВФР1200, та, которая с мотором 2011 года, в котором убрали косяки.

Ну и Мультистрада. Ваще идеальный турист.
:)
ром, хорош уже..!)) Кава 1.4.( революционного что?., Хонда-жалкое подобие., даже через 10 лет технологию литья движка повторить не смогли.))), Где в них НОВОЕ.?? ( кот у ХХХ на 8!лет хватило)))) НИ-ЧЕ-ГО.!))) ХХХ отстой ломучий.., это факт.!) НО лучше пока нет.!))
 
Кава Нидьзя 14, к примеру. Это если чистый конкурент, как типа "спорт"турист.
Хонда ВФР1200, та, которая с мотором 2011 года, в котором убрали косяки.

Ну и Мультистрада. Ваще идеальный турист.
:)

второй и третий скорее конкуренты гусю. но не кс.
по зизеру - ну сказать сложнее, не изучал, но имею неприязнь к зизерам раз, и цепь для меня сразу была отбраковывающим моментом.
 
и , знаешь, Ром .. прелесть этой конструкции в том, что она ( рама), и через 150 т.км остаеца жесткой .,вот это редкий показатель., согласись.,,Даже всеми любимая "Буса"после полтишка ....))) ииииееееее -- еехххаа.))) Щаз придет Матвей , и мы поспорим.!))))
 
второй и третий скорее конкуренты гусю. но не кс.
по зизеру - ну сказать сложнее, не изучал, но имею неприязнь к зизерам раз, и цепь для меня сразу была отбраковывающим моментом.

Мультик и Выфер - конкуренты Гусю?
Жги еще! )))))))

И АБС, и антибукс на Кава и Хонде гораздо лучше работают.
Мотор у Кавы порвет мотор ХХХ в клочья.
Выфер, кстати, отлично едет, в том числе.

З.Ы.
Вы это, того этого.
Я ж не отговариваю никого. КС - замечательный мотоцикл!
Просто осознание того, что кроме ХХХ есть еще другие мотоциклы, и в том числе,
некоторые и лучше, чем ХХХ - это следущая ступень развития.
:)
К этому прийти надо, да ))))
Хотя, почти у всех них цепь... Так что, отстой они все, отстой!!!
 
не было возможности сравнить вживую, по отзывам 1300й более надёжен, избавлен от всех болезней 1200го

Уважаемые владельцы 1300х КСов.
Основной мой спич был основан на том, что особых технических новшеств не произошло в 1300м, в отличии от 1200го.

Федь, расскажи, что было с тобой на трассе?
Что было с Кобаной на Кутузе,
что было с Лаки ?.
мотоциклы 1200 и 1300, а болезни все теже.

я именно и говорил, что они разные.)))

Но из за разности прошивок дерганый 1200й 2006года был более интересный, опять же в городе, чем 1300й.

что касается агрегатов,
новый редуктор, увеличенный ход поршня, коробка, квик, другие настройки на базе 1200го.

1200й с 2004 года претерпел несколько обновлений как в прошивках, так и в добавлении опций. вплоть до антибукса и датчиков давления в шинах. Что мне кажется самыми полезными функциями.

Один и другой едут на столько достойно, что основная задача пилота не наложить в штаны.
В сервис как заезает 1200й, так и заезжает 1300й. т.е не будет такого, что ты меняешь 1200 на 1300 и все. забываешь обо всем.

по езде разница есть. О ней я писал.
Если бы я был владельцем 1300го. я бы тебе дал erroric прокатиться на нем, что бы ты сделал свои выводы и понял, стоит тебе менять 1200й на 1300.
 
Вопрос не по теме: Олег забыл перелогиниться или Наташку так натаскал в техническом плане?)))))))

Рому читать забавно, да)))))

1300 логичное продолжение 1200, с убранными косяками (хотя и коробки и редуктора на них тоже иногда летят, да и моторы взрываются), квикшифтер удобен, не более того, это не мотик для трека, чтобы по 0,5 секунды с круга пытаться убрать. Как тут правильно сказали, он исключительно на электронику завязан, конструктивно кпп одинаковы, и прямозубые, кулачковые они и там и там (как и на большинстве мотоциклов вообще).
1300 более ровный и тяговитый мотор, но я лично не вижу в этом недостатка. Если кому-то хочется пинка после 6-7 тысяч, катайтесь на Хондах с ВТЕКом, там их будет)))))))) Вифер по видимому и ностальгирует подсознательно по первому своему мотоциклу, ВФРу))))))
 
Вопрос не по теме: Олег забыл перелогиниться или Наташку так натаскал в техническом плане?)))))))

Рому читать забавно, да)))))

1300 логичное продолжение 1200, с убранными косяками (хотя и коробки и редуктора на них тоже иногда летят, да и моторы взрываются), квикшифтер удобен, не более того, это не мотик для трека, чтобы по 0,5 секунды с круга пытаться убрать. Как тут правильно сказали, он исключительно на электронику завязан, конструктивно кпп одинаковы, и прямозубые, кулачковые они и там и там (как и на большинстве мотоциклов вообще).
1300 более ровный и тяговитый мотор, но я лично не вижу в этом недостатка. Если кому-то хочется пинка после 6-7 тысяч, катайтесь на Хондах с ВТЕКом, там их будет)))))))) Вифер по видимому и ностальгирует подсознательно по первому своему мотоциклу, ВФРу))))))
спасибо, Гриш.) Наталька тож шарит.!)))
 
Вопрос не по теме: Олег забыл перелогиниться или Наташку так натаскал в техническом плане?)))))))

Рому читать забавно, да)))))

1300 логичное продолжение 1200, с убранными косяками (хотя и коробки и редуктора на них тоже иногда летят, да и моторы взрываются), квикшифтер удобен, не более того, это не мотик для трека, чтобы по 0,5 секунды с круга пытаться убрать. Как тут правильно сказали, он исключительно на электронику завязан, конструктивно кпп одинаковы, и прямозубые, кулачковые они и там и там (как и на большинстве мотоциклов вообще).
1300 более ровный и тяговитый мотор, но я лично не вижу в этом недостатка. Если кому-то хочется пинка после 6-7 тысяч, катайтесь на Хондах с ВТЕКом, там их будет)))))))) Вифер по видимому и ностальгирует подсознательно по первому своему мотоциклу, ВФРу))))))
Гриш, Да просто я за эволюцию!
Расширьте горизонты сознания, и вам будет счастье!!!


З.Ы.
И это.
VFR800 был первым и последним мотоциклом от Хонды с втеком.
Нужно больше читать интернета, Григорий )))
 
Рома....не заводи меня))))))))))
Каким местом мультик на одной ступеньке с Кисой?
1200й Выфер...возможно...но стойкое отторжение риса не позволяет менять диету.
Ром, твоё постоянное расширение горизонтов сознания ещё не завело тебя в Нирвану?)))
Пофантазируем - у тебя нет ограничений в средствах, но есть ограничение в 1 мотоцикл, город(ежедневно) - дальняки(периодически с прохватом 1000+ в день). Твой выбор брат?(тока без демагогии и слюноотделения.))))
 
Вопрос не по теме: Олег забыл перелогиниться или Наташку так натаскал в техническом плане?)))))))

Рому читать забавно, да)))))

1300 логичное продолжение 1200, с убранными косяками (хотя и коробки и редуктора на них тоже иногда летят, да и моторы взрываются), квикшифтер удобен, не более того, это не мотик для трека, чтобы по 0,5 секунды с круга пытаться убрать. Как тут правильно сказали, он исключительно на электронику завязан, конструктивно кпп одинаковы, и прямозубые, кулачковые они и там и там (как и на большинстве мотоциклов вообще).
1300 более ровный и тяговитый мотор, но я лично не вижу в этом недостатка. Если кому-то хочется пинка после 6-7 тысяч, катайтесь на Хондах с ВТЕКом, там их будет)))))))) Вифер по видимому и ностальгирует подсознательно по первому своему мотоциклу, ВФРу))))))

Гриш, больше настальгирую по КСу.))))
И помню наши с Олегом прохваты и по европам и по России. и по МКАДу. И кайфовые ощущения от пройденных маршрутов.
Но я больше этого не хочу. Я боюсь. Именно поэтому и слез с КСа.

Пытаюсь донести до владельца 1200го КСа, что специально менять его на 1300й нужно и можно при наличии свободных ден.знаков, а самое главное при необходимости и желании пользоватся основными доработками 1300го. Скорей всего это квик шифтер. Ровный двигатель.

Для меня 1200й, более острый с лучшим подхватам по ощущениям, чем 1300й именно из за прошивок. Вот основная его разница в езде.

ТО, что говорит Рома по поводу аппонентов. ЭТо его мнение, так же как и у каждого свое по поводу этих мотиков.

Для меня КС как был, так и есть лучшим в мире спортивно-туристическим мотоциклом. Не потому, что БМВ, а потому, что в нем собраны лучшие технические идеи, несмотря на свои проблемные места.
Все остальные стремятся к нему приблизиться.
И Хонда и Кава. Но они не лучше.
Может кто то быстрей, кто то надежней, но по совокупности всего КС впереди планеты всей.))))

и самое главное, это переключатели поворотов. Ну зачем их поменяли. Блин. Вот только ради этого не купил бы себе 1300й или пытался как то этот КОСЯЧИЩЩЩЕ исправить.))

---------- Сообщение добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:50 ----------

Рома....не заводи меня))))))))))
Каким местом мультик на одной ступеньке с Кисой?
1200й Выфер...возможно...но стойкое отторжение риса не позволяет менять диету.
Ром, твоё постоянное расширение горизонтов сознания ещё не завело тебя в Нирвану?)))
Пофантазируем - у тебя нет ограничений в средствах, но есть ограничение в 1 мотоцикл, город(ежедневно) - дальняки(периодически с прохватом 1000+ в день). Твой выбор брат?(тока без демагогии и слюноотделения.))))

Федь, в каком то журнале 1200й ВФР сравнивали с 1300ЖТ ))).
Японцы не туда попали чутка.)))
 
Последнее редактирование:
Пофантазируем - у тебя нет ограничений в средствах, но есть ограничение в 1 мотоцикл, город(ежедневно) - дальняки(периодически с прохватом 1000+ в день). Твой выбор брат?(тока без демагогии и слюноотделения.))))
Федь, если бы мне сейчас был нужен единственный универсальный мотоцикл при отсутствии ограничения в средствах, то это был бы Ducati Multistrada S, без вариантов.

З.Ы.
Но, идеальным вариантом для себя считаю компактный нейкед для города и ГСА для любых путешествий.
Новые не обязательно, достаточно и мало б/у.
Как раз по деньгам как один новый Мультик и получится.
Извини за ОФФ ))))
 
Назад
Сверху Снизу