U
User_46
Guest
Но все равно, короткая база и цепь, рулят для города.
Ага.
И чтобы это понять, нужно просто сесть на нормальный мотоцикл. )
З.Ы.
Про "совершенство" мотоцикла 2004-го года разработки, спасибо, поржал! )))))))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Но все равно, короткая база и цепь, рулят для города.
Ага.
И чтобы это понять, нужно просто сесть на нормальный мотоцикл. )
З.Ы.
Про "совершенство" мотоцикла 2004-го года разработки, спасибо, поржал! )))))))
Решил внести все таки свое мнение в массы)))
Меняй на 1300 как минимум по двум причинам: 1. Тормоза (на 1200-м с электро торможение это рулетка и сейчас подстраховываюсь задними тормозами); 2. Квик это радость от которой не стоит отказываться, но при желании не кто не обязывает этим пользоваться.
А по ощущениям, может иллюзорным это другой мотоцикл - разгон, динамика, торможение...
Федь, так Костя же выше написал, что для города нужен мотоцикл с короткой базой и цепью. Я с этим полностью согласен.Просвещённый трактат на эту тему уже готов?)))))))))))
Федь, так Костя же выше написал, что для города нужен мотоцикл с короткой базой и цепью. Я с этим полностью согласен.
Что непонятного? )))
З.Ы.
Абстрагируясь от идолопоклонничества и всего такого, я коротко скажу, что, мэй би в 2004-и, когда вышел КС, все его электронные приблуды и были на тот момент верхом совершенства.
Но, счас на дворе 2012, и конкуренты все 8 лет шли вперед, а КS так и остался в 2004-м. ))))
И потому, нынче, АБС у KS/KR на фоне нынешних современных мотоциклов - гуано, антибукс - еще хуже. Единственное, что у него останется, это его фирменные подвески, это да.
Мне КS нравился всегда, ездил на нем с удовольствием.
Но не для города этот мотоцикл, имхо.
Ром, может подскажешь пару конкурентов ушедших в не досягаемость .)))!??Федь, так Костя же выше написал, что для города нужен мотоцикл с короткой базой и цепью. Я с этим полностью согласен.
Что непонятного? )))
З.Ы.
Абстрагируясь от идолопоклонничества и всего такого, я коротко скажу, что, мэй би в 2004-и, когда вышел КС, все его электронные приблуды и были на тот момент верхом совершенства.
Но, счас на дворе 2012, и конкуренты все 8 лет шли вперед, а КS так и остался в 2004-м. ))))
И потому, нынче, АБС у KS/KR на фоне нынешних современных мотоциклов - гуано, антибукс - еще хуже. Единственное, что у него останется, это его фирменные подвески, это да.
Мне КS нравился всегда, ездил на нем с удовольствием.
Но не для города этот мотоцикл, имхо.
Ром, может подскажешь пару конкурентов ушедших в не досягаемость .)))!??
дада, поддерживаю оратора.Ром, может подскажешь пару конкурентов ушедших в не досягаемость .)))!??
ром, хорош уже..!)) Кава 1.4.( революционного что?., Хонда-жалкое подобие., даже через 10 лет технологию литья движка повторить не смогли.))), Где в них НОВОЕ.?? ( кот у ХХХ на 8!лет хватило)))) НИ-ЧЕ-ГО.!))) ХХХ отстой ломучий.., это факт.!) НО лучше пока нет.!))Кава Нидьзя 14, к примеру. Это если чистый конкурент, как типа "спорт"турист.
Хонда ВФР1200, та, которая с мотором 2011 года, в котором убрали косяки.
Ну и Мультистрада. Ваще идеальный турист.
Кава Нидьзя 14, к примеру. Это если чистый конкурент, как типа "спорт"турист.
Хонда ВФР1200, та, которая с мотором 2011 года, в котором убрали косяки.
Ну и Мультистрада. Ваще идеальный турист.
второй и третий скорее конкуренты гусю. но не кс.
по зизеру - ну сказать сложнее, не изучал, но имею неприязнь к зизерам раз, и цепь для меня сразу была отбраковывающим моментом.
не было возможности сравнить вживую, по отзывам 1300й более надёжен, избавлен от всех болезней 1200го
спасибо, Гриш.) Наталька тож шарит.!)))Вопрос не по теме: Олег забыл перелогиниться или Наташку так натаскал в техническом плане?)))))))
Рому читать забавно, да)))))
1300 логичное продолжение 1200, с убранными косяками (хотя и коробки и редуктора на них тоже иногда летят, да и моторы взрываются), квикшифтер удобен, не более того, это не мотик для трека, чтобы по 0,5 секунды с круга пытаться убрать. Как тут правильно сказали, он исключительно на электронику завязан, конструктивно кпп одинаковы, и прямозубые, кулачковые они и там и там (как и на большинстве мотоциклов вообще).
1300 более ровный и тяговитый мотор, но я лично не вижу в этом недостатка. Если кому-то хочется пинка после 6-7 тысяч, катайтесь на Хондах с ВТЕКом, там их будет)))))))) Вифер по видимому и ностальгирует подсознательно по первому своему мотоциклу, ВФРу))))))
Гриш, Да просто я за эволюцию!Вопрос не по теме: Олег забыл перелогиниться или Наташку так натаскал в техническом плане?)))))))
Рому читать забавно, да)))))
1300 логичное продолжение 1200, с убранными косяками (хотя и коробки и редуктора на них тоже иногда летят, да и моторы взрываются), квикшифтер удобен, не более того, это не мотик для трека, чтобы по 0,5 секунды с круга пытаться убрать. Как тут правильно сказали, он исключительно на электронику завязан, конструктивно кпп одинаковы, и прямозубые, кулачковые они и там и там (как и на большинстве мотоциклов вообще).
1300 более ровный и тяговитый мотор, но я лично не вижу в этом недостатка. Если кому-то хочется пинка после 6-7 тысяч, катайтесь на Хондах с ВТЕКом, там их будет)))))))) Вифер по видимому и ностальгирует подсознательно по первому своему мотоциклу, ВФРу))))))
Вопрос не по теме: Олег забыл перелогиниться или Наташку так натаскал в техническом плане?)))))))
Рому читать забавно, да)))))
1300 логичное продолжение 1200, с убранными косяками (хотя и коробки и редуктора на них тоже иногда летят, да и моторы взрываются), квикшифтер удобен, не более того, это не мотик для трека, чтобы по 0,5 секунды с круга пытаться убрать. Как тут правильно сказали, он исключительно на электронику завязан, конструктивно кпп одинаковы, и прямозубые, кулачковые они и там и там (как и на большинстве мотоциклов вообще).
1300 более ровный и тяговитый мотор, но я лично не вижу в этом недостатка. Если кому-то хочется пинка после 6-7 тысяч, катайтесь на Хондах с ВТЕКом, там их будет)))))))) Вифер по видимому и ностальгирует подсознательно по первому своему мотоциклу, ВФРу))))))
Рома....не заводи меня))))))))))
Каким местом мультик на одной ступеньке с Кисой?
1200й Выфер...возможно...но стойкое отторжение риса не позволяет менять диету.
Ром, твоё постоянное расширение горизонтов сознания ещё не завело тебя в Нирвану?)))
Пофантазируем - у тебя нет ограничений в средствах, но есть ограничение в 1 мотоцикл, город(ежедневно) - дальняки(периодически с прохватом 1000+ в день). Твой выбор брат?(тока без демагогии и слюноотделения.))))
Федь, если бы мне сейчас был нужен единственный универсальный мотоцикл при отсутствии ограничения в средствах, то это был бы Ducati Multistrada S, без вариантов.Пофантазируем - у тебя нет ограничений в средствах, но есть ограничение в 1 мотоцикл, город(ежедневно) - дальняки(периодически с прохватом 1000+ в день). Твой выбор брат?(тока без демагогии и слюноотделения.))))