Камрады, а когда будет новый KS?

в смысле 1200 и 1300.))))???
Это самый глупый поступок который можно совершить в жизни)))

разумеется нет, имелся в виду "городской мотик с короткой базой и цепью" (с) spiteful cat + турист :)

Если тебе нужна надежность, а не удовольствие, можно посмотреть что то другое.

уже не получится, теперь only KS :) после него я на другие мотоциклы уже не могу смотреть, хотя и пытался
просто 1300й казался идеалом, а вы блин посеяли теперь зёрна сомнений :)
под надежностью подразумевается живучесть мотоцикла в критических ситуациях, а не проблема из серии "опять габаритка перегорела, теперь к дилеру в сервис тащиццо ..."

---------- Сообщение добавлено в 02:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:09 ----------

По поводу коробки, пробуй использовать перегазовку. для выравнивания момента переключения, когда идешь на пониженную.
Оооотличная вещь.

переключаться как вверх так и вниз, умею
вниз именно с перегазовкой :)
не хватает точности движений в момент, когда надо принимать другие решения
именно для этого имхо и нужен квик, это не автомат и не замена МКПП, это именно небольшая помощь, когда нужно сконцентрироваться на чем-то другом, особенно таким не особо опытным ездунам (5 сезонов маловато, согласен), как я :)
 
Последнее редактирование:
разумеется нет, имелся в виду "городской мотик с короткой базой и цепью" (с) spiteful cat + турист :)



уже не получится, теперь only KS :) после него я на другие мотоциклы уже не могу смотреть, хотя и пытался
просто 1300й казался идеалом, а вы блин посеяли теперь зёрна сомнений :)
под надежностью подразумевается живучесть мотоцикла в критических ситуациях, а не проблема из серии "опять габаритка перегорела, теперь к дилеру в сервис тащиццо ..."


На 2.2 под смоленском взорвалось (именно взорвалось а не спустило) переднее колесо. Мотик не упал. При экстренном торможении, остается стабилен в траектории. В отличие от той же хаябусы, у которой подламывается переднее колесо на блокировке. Это по поводу надежности в критической ситуации. За 7500 км до Флоренции и обратно ни одной поломки, хотя пробег уже 45000.



переключаться как вверх так и вниз, умею
вниз именно с перегазовкой :)
не хватает точности движений в момент, когда надо принимать другие решения
именно для этого имхо и нужен квик, это не автомат и не замена МКПП, это именно небольшая помощь, когда нужно сконцентрироваться на чем-то другом, особенно не таким опытным ездунам, как я :)

У меня вопрос, что это за такая ситуация, когда тебе нужно переключаться вверх не отвлекаясь на другие решения??????? Вниз, то все равно с сцеплением, даже на квик-шифтере :))))) Обычно, когда грядет ЖОПА, нужно вниз переключаться или оставаться на передаче, ну никак не вверх, так что этот аргумент как то сильно надуман :))))
 
разумеется нет, имелся в виду "городской мотик с короткой базой и цепью" (с) spiteful cat + турист :)



уже не получится, теперь only KS :) после него я на другие мотоциклы уже не могу смотреть, хотя и пытался
просто 1300й казался идеалом, а вы блин посеяли теперь зёрна сомнений :)
под надежностью подразумевается живучесть мотоцикла в критических ситуациях, а не проблема из серии "опять габаритка перегорела, теперь к дилеру в сервис тащиццо ..."
Если често, то я верю, что каждый мотоцикл, (не смотря на то, что это вроде бы собранное воедино одинаковое количество болтов и гаек), индивидуален по своему.
любой мотоцикл может или сразу сыпаться, или проехать 100000км без особых проблем. Это правда.

Я на своем КСе 2006 года проехал 80000км, заменив при этом редуктор на 20000км.(ну это сам понимаешь косяк старых редукторов). Сцепление на 45000км. Это не косяк, это просто плановая замена. И в общем все.
После этого на нем проехал Володя VR. Около 20000км. Без особых проблем. Вернее вообще без проблем.
И после него на нем стал ездить третий человек. Гдык Сергей. Который уже что то там менял. Вроде с коробкой.
Мотоциклу 6 лет. Я считаю, что за такой период и такой пробег замена агрегатов, это совершенно нормальная ситуация.
самое главное, что двигатель при этом вообще не ремонтировался.

---------- Сообщение добавлено в 02:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:19 ----------

На 2.2 под смоленском взорвалось (именно взорвалось а не спустило) переднее колесо. Мотик не упал. При экстренном торможении, остается стабилен в траектории. В отличие от той же хаябусы, у которой подламывается переднее колесо на блокировке. Это по поводу надежности в критической ситуации. За 7500 км до Флоренции и обратно ни одной поломки, хотя пробег уже 45000.





У меня вопрос, что это за такая ситуация, когда тебе нужно переключаться вверх не отвлекаясь на другие решения??????? Вниз, то все равно с сцеплением, даже на квик-шифтере :))))) Обычно, когда грядет ЖОПА, нужно вниз переключаться или оставаться на передаче, ну никак не вверх, так что этот аргумент как то сильно надуман :))))

опередил про понижение передач.)))
Квик только вверх щелкает, вниз как обычно с рукой.

---------- Сообщение добавлено в 02:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:21 ----------

Короче 1300, это маркетинговый ход, такой же как и на автомобилях БМВ, рестайлинговые модели. Что бы больше продать такую же модель.
с небольшими изменениями каких то функций. Если они тебе , ну вот прям очень необходимы, да, бери и не думай. Если ты без них спокойно справляешься, не заморачивайся.

прокатишься на 1300. обязательно отпишись. Интересно будет послушать
 
Угумс, слушай Сергея. А если ОЧЕНЬ сильно напрягает, то задний фонарь, и поворотники подходят от 1300, карбончик, HP2 панель, немного каталога ризомы и вундерлиха, и буде те счастье :))) Кстати квик колхозно, но ставится на 1200, просто не нужен он на этом мотике.

p.s. Вам шашечки или ехать?
 
Обычно, когда грядет ЖОПА, нужно вниз переключаться или оставаться на передаче, ну никак не вверх, так что этот аргумент как то сильно надуман :))))

а речь идёт не о жопе, а как раз о переключении наверх, например на выходе из какого-нибудь затяжного поворота вдоль набережной Яузы ночью, максимально отвлекаешься на дорогу и на убегающую вперед R1, в подобной ситуации переключение происходит обычно слишком поздно и неровно. разумеется в обычной ситуации квик не нужен
 
а речь идёт не о жопе, а как раз о переключении наверх,
например на выходе из какого-нибудь затяжного поворота вдоль набережной Яузы ночью, максимально отвлекаешься на дорогу и на убегающую вперед R1,
в подобной ситуации переключение происходит обычно слишком поздно и неровно. разумеется в обычной ситуации квик не нужен

вот это вообще ты зря делаешь.
Включение мозга в таких ситуациях более полезная вещь чем переключиться вверх на одну передачу.

приезжай лучше на лидер, поддержи своих рядников. Вот там и погоняем. посмотрим на твои способности.
http://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/4784-19-августа-Лидер-Мастер-Класс.?p=104943#post104943
 
Последнее редактирование:
спасибо за интересные мнения, вы с меня почти сняли розовые очки 1300 :)
теперь обязательно попробую где-нибудь прокатиться на нём, сравнить ощущения
меня он в первую очередь привлекал практичностью по сравнению с 1200м, а не задним стопарём и прочими няшками, я от мотика получаю удовольствие в первую очередь от его эксплуатации, а уже потом от экстерьера
 
а речь идёт не о жопе, а как раз о переключении наверх, например на выходе из какого-нибудь затяжного поворота вдоль набережной Яузы ночью, максимально отвлекаешься на дорогу и на убегающую вперед R1, в подобной ситуации переключение происходит обычно слишком поздно и неровно. разумеется в обычной ситуации квик не нужен

Ты на разгоне, и должен быть сосредоточен на разгоне, и уже заранее настроится на переключения при выходе из поворота, пох на R1 :))) Съезди на трек, на нормальный, поймешь, что не нужен тебе квик шифтер, нужно многое и многое другое :)) А R1 с ходу от тебя уедет при любом раскладе, что от 1200 что от 1300 :))) Эрку ты можешь уделать только на старте, именно за счет длинной базы, дальше, по городу и не мечтай :))) Или же пилоту эрки то же на трек, учится учится и еще раз учится :)))
 
в чем ее злость?
ее удобство в том, что ты не переключаешь сцеплением. Опять же не факт, что это плюс.
Ты что хочешь получить? Или ты думаешь, что переключаться на 1200 ты будешь медленней чем на 1300м.
Не уверен. если и есть разница, то она минимальна.
опять же квик это уход в электику, отход от живых механических удовольствий. опять же еще один агрегат, который в дальнейшем будет требовать ремонта.
Все дело в том, что нет пока мотоциклов 1300 с большим пробегом за 50000км, вот тогда и посмотрим.
Но факт остается фактом. после 25000км. двигатель греется, какой то косяк в 4м цилиндре. Маслом не омывается и уже несколько мотоциклов понесли потери именно из за этой проблемы.

что еще. другая расцветка?, ну так это на любителя.
Катайся и наслаждайся.
в твоем мотоцикле живет настоящий характер дикой лошади. )))))

---------- Сообщение добавлено в 01:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:48 ----------



Вот, Кость ты меня понимаешь. ))))).
Острый , точно. Это более правильное слово.

У Сенкевича на рыжике за пятьдесят давно..-:)
 
Прошу обратить внимание, что в ваших спорах нет ни одного владельца K1300S!)))))))))))
 
спасибо за интересные мнения, вы с меня почти сняли розовые очки 1300 :)
теперь обязательно попробую где-нибудь прокатиться на нём, сравнить ощущения
меня он в первую очередь привлекал практичностью по сравнению с 1200м, а не задним стопарём и прочими няшками, я от мотика получаю удовольствие в первую очередь от его эксплуатации, а уже потом от экстерьера

Лучший мотоцикл-новый мотоцикл! Так что если нравится, покупай и никого не слушай!
 
то Выфер.., ты чутка не прав..) 1300 очень другой мотор..)?оочень!)). Олег)
 
Последнее редактирование:
Шпасибо за тему. перестал дрочить на 1300 и пошел кататься щасливый :)
тем более у меня карбон от шницеля и по поводу экстерьера жаловаться грешно :)
и коробка от 1300го уже стоит.

да, кстати за тему про то, что мотеги сами по себе разные. Стыдно признаться, но устав искать мото по москве друг подогнал экстрасенса, тот из всех объявлений с укладывающийся ценой указал на тот, который и взял. Но это уже от усталости и безысходности, и все равно я в них нифига технически не понимаю. Но йа доволен. Еще он много про характер конкретных экземпляров рассказывал. Но я вам этого не говорил, а то самому смишно :)

---------- Сообщение добавлено в 12:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:21 ----------

вот. эээ, а квикшифтер - это штуковина отдельная от коробки? ну т.е. вопрос в чем - на моем моте заменяна коробка, и заменяна она именно от 1300го уже. вот и интересно стало значит ли это что у меня квик появился?
 
Шпасибо за тему. перестал дрочить на 1300 и пошел кататься щасливый :)
тем более у меня карбон от шницеля и по поводу экстерьера жаловаться грешно :)
и коробка от 1300го уже стоит.

да, кстати за тему про то, что мотеги сами по себе разные. Стыдно признаться, но устав искать мото по москве друг подогнал экстрасенса, тот из всех объявлений с укладывающийся ценой указал на тот, который и взял. Но это уже от усталости и безысходности, и все равно я в них нифига технически не понимаю. Но йа доволен. Еще он много про характер конкретных экземпляров рассказывал. Но я вам этого не говорил, а то самому смишно :)

---------- Сообщение добавлено в 12:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:21 ----------

вот. эээ, а квикшифтер - это штуковина отдельная от коробки? ну т.е. вопрос в чем - на моем моте заменяна коробка, и заменяна она именно от 1300го уже. вот и интересно стало значит ли это что у меня квик появился?

квик на мозги 1300 завязан,,и к "механике" никакого отношения не имеет.!))) так что наслаждайся коробасом.!))

---------- Сообщение добавлено в 09:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:29 ----------

Кхе-кхе.."Наташка---она .,сцуКО знает толк в К -сериях..::))))
 
квик на мозги 1300 завязан,,и к "механике" никакого отношения не имеет.!))) так что наслаждайся коробасом.!))

---------- Сообщение добавлено в 09:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:29 ----------

Кхе-кхе.."Наташка---она .,сцуКО знает толк в К -сериях..::))))

Может в кратце, Натальйа, разжуете принципы действия квик-шифтера, как это только мозгами все рулитцо и отношения к механике не имеет?
кстате говоря, помнится у меня на хонде х11 аж 1999 года выпуска тоже было что-то типа квик-шифтера, можно было на сбросе газа переключаться. Но тоже сильно юзать не рекомендовалось баловаться. А тут только аж в 2009 году и бмв дошел? :) интересно услышать разницу в них.
 
) На Х11 .?) то-же,что и на любом другом.. "- под сброс газа" можно переключить без сцепления!)) хоть вверх , хоть вниз.!)) Необходимо "ловить момент") Квик- шифтер позволяет переключать передачи ( исключительно вверх) без сброса газа и НЕ выжимая сцепления,т.к.на оччкороткое время прерывает зажигание и прекращает подачу топлива...) Т.е "ловит момент" за Райдера., ему только ножкой дернуть остается.!))
 
Решил внести все таки свое мнение в массы)))
Меняй на 1300 как минимум по двум причинам: 1. Тормоза (на 1200-м с электро торможение это рулетка и сейчас подстраховываюсь задними тормозами); 2. Квик это радость от которой не стоит отказываться, но при желании не кто не обязывает этим пользоваться.
А по ощущениям, может иллюзорным это другой мотоцикл - разгон, динамика, торможение...
 
Назад
Сверху Снизу