Камрады, а когда будет новый KS?


Просвещённый трактат на эту тему уже готов?)))))))))))
 

по тормозам - после 2007 года 1200й без электропримочки.
нада сказать, один мой товарищ долго катающий р1200ст на тест драйве пару часов покатал 1300й. говорит сцуко злой и отговаривал меня от кысы. я взял 1200й таки и он прокатив на нем сказал, что много спокойнее. но тут разница была между покатухами большая поэтому сильно ориентироваться не стоит.
но вот лично я искал замену дрозду, главное был кардан. Боялся провоцирующего мотака, мне для дальняков. В этом плане 1200й полностью устраивает, гоняться с эрками желания не возникает, а чуйство спокойного, размеренного превосходства присутсвует постоянно
 
Просвещённый трактат на эту тему уже готов?)))))))))))
Федь, так Костя же выше написал, что для города нужен мотоцикл с короткой базой и цепью. Я с этим полностью согласен.
Что непонятного? )))

З.Ы.
Абстрагируясь от идолопоклонничества и всего такого, я коротко скажу, что, мэй би в 2004-и, когда вышел КС, все его электронные приблуды и были на тот момент верхом совершенства.
Но, счас на дворе 2012, и конкуренты все 8 лет шли вперед, а КS так и остался в 2004-м. ))))
И потому, нынче, АБС у KS/KR на фоне нынешних современных мотоциклов - гуано, антибукс - еще хуже. Единственное, что у него останется, это его фирменные подвески, это да.
Мне КS нравился всегда, ездил на нем с удовольствием.
Но не для города этот мотоцикл, имхо.
 
Последнее редактирование модератором:
....мне осталось только понять кому он нужен и для каких именно целей?
На цепи десятку по городу отъездил....склоняюсь мопедке...)))))))))
 

ну, точнее не для каждого города. у нас тут в провинциях такой засады как в москве/питере нет. в том же новосибирске (который вроде 3й по численности) я таких проблем как в столицах ни на моте ни на машине не испытываю. А вот поездить между городами по 200-500 км (мне вот чтобы в сервис бмв-моторрад ехать надо ехать 550 км) - это легко. Так что кс в моем случае вполне рулит. Ну если б не сервис, конечно, а точнее его отсутсвие. Но с другой стороны брать теже харлеи, дукати и априлии современные так и вообще резона нет.
 
Ром, может подскажешь пару конкурентов ушедших в не досягаемость .)))!??
 
Ром, может подскажешь пару конкурентов ушедших в не досягаемость .)))!??

Кава Нидьзя 14, к примеру. Это если чистый конкурент, как типа "спорт"турист.
Хонда ВФР1200, та, которая с мотором 2011 года, в котором убрали косяки.

Ну и Мультистрада. Ваще идеальный турист.


З.Ы.
Я писал про то, что электронные системы у БМВ устарели, и не более того.
И что превозносить этот мот, как верх совершенства не стоит, вот что я пытался донести.
Тот же антибукс на моем мотоцикле работает в разы точнее и корректенее
А квикшифтер...? )))) Он ставится почти на любой современный мотоцикл, потому как это лишь установка коробочки электронной, и не более )))
 
Последнее редактирование модератором:
ром, хорош уже..!)) Кава 1.4.( революционного что?., Хонда-жалкое подобие., даже через 10 лет технологию литья движка повторить не смогли.))), Где в них НОВОЕ.?? ( кот у ХХХ на 8!лет хватило)))) НИ-ЧЕ-ГО.!))) ХХХ отстой ломучий.., это факт.!) НО лучше пока нет.!))
 

второй и третий скорее конкуренты гусю. но не кс.
по зизеру - ну сказать сложнее, не изучал, но имею неприязнь к зизерам раз, и цепь для меня сразу была отбраковывающим моментом.
 
и , знаешь, Ром .. прелесть этой конструкции в том, что она ( рама), и через 150 т.км остаеца жесткой .,вот это редкий показатель., согласись.,,Даже всеми любимая "Буса"после полтишка ....))) ииииееееее -- еехххаа.))) Щаз придет Матвей , и мы поспорим.!))))
 

Мультик и Выфер - конкуренты Гусю?
Жги еще! )))))))

И АБС, и антибукс на Кава и Хонде гораздо лучше работают.
Мотор у Кавы порвет мотор ХХХ в клочья.
Выфер, кстати, отлично едет, в том числе.

З.Ы.
Вы это, того этого.
Я ж не отговариваю никого. КС - замечательный мотоцикл!
Просто осознание того, что кроме ХХХ есть еще другие мотоциклы, и в том числе,
некоторые и лучше, чем ХХХ - это следущая ступень развития.

К этому прийти надо, да ))))
Хотя, почти у всех них цепь... Так что, отстой они все, отстой!!!
 

Уважаемые владельцы 1300х КСов.
Основной мой спич был основан на том, что особых технических новшеств не произошло в 1300м, в отличии от 1200го.

Федь, расскажи, что было с тобой на трассе?
Что было с Кобаной на Кутузе,
что было с Лаки ?.
мотоциклы 1200 и 1300, а болезни все теже.

я именно и говорил, что они разные.)))

Но из за разности прошивок дерганый 1200й 2006года был более интересный, опять же в городе, чем 1300й.

что касается агрегатов,
новый редуктор, увеличенный ход поршня, коробка, квик, другие настройки на базе 1200го.

1200й с 2004 года претерпел несколько обновлений как в прошивках, так и в добавлении опций. вплоть до антибукса и датчиков давления в шинах. Что мне кажется самыми полезными функциями.

Один и другой едут на столько достойно, что основная задача пилота не наложить в штаны.
В сервис как заезает 1200й, так и заезжает 1300й. т.е не будет такого, что ты меняешь 1200 на 1300 и все. забываешь обо всем.

по езде разница есть. О ней я писал.
Если бы я был владельцем 1300го. я бы тебе дал erroric прокатиться на нем, что бы ты сделал свои выводы и понял, стоит тебе менять 1200й на 1300.
 
Вопрос не по теме: Олег забыл перелогиниться или Наташку так натаскал в техническом плане?)))))))

Рому читать забавно, да)))))

1300 логичное продолжение 1200, с убранными косяками (хотя и коробки и редуктора на них тоже иногда летят, да и моторы взрываются), квикшифтер удобен, не более того, это не мотик для трека, чтобы по 0,5 секунды с круга пытаться убрать. Как тут правильно сказали, он исключительно на электронику завязан, конструктивно кпп одинаковы, и прямозубые, кулачковые они и там и там (как и на большинстве мотоциклов вообще).
1300 более ровный и тяговитый мотор, но я лично не вижу в этом недостатка. Если кому-то хочется пинка после 6-7 тысяч, катайтесь на Хондах с ВТЕКом, там их будет)))))))) Вифер по видимому и ностальгирует подсознательно по первому своему мотоциклу, ВФРу))))))
 
спасибо, Гриш.) Наталька тож шарит.!)))
 
Гриш, Да просто я за эволюцию!
Расширьте горизонты сознания, и вам будет счастье!!!


З.Ы.
И это.
VFR800 был первым и последним мотоциклом от Хонды с втеком.
Нужно больше читать интернета, Григорий )))
 
Рома....не заводи меня))))))))))
Каким местом мультик на одной ступеньке с Кисой?
1200й Выфер...возможно...но стойкое отторжение риса не позволяет менять диету.
Ром, твоё постоянное расширение горизонтов сознания ещё не завело тебя в Нирвану?)))
Пофантазируем - у тебя нет ограничений в средствах, но есть ограничение в 1 мотоцикл, город(ежедневно) - дальняки(периодически с прохватом 1000+ в день). Твой выбор брат?(тока без демагогии и слюноотделения.))))
 

Гриш, больше настальгирую по КСу.))))
И помню наши с Олегом прохваты и по европам и по России. и по МКАДу. И кайфовые ощущения от пройденных маршрутов.
Но я больше этого не хочу. Я боюсь. Именно поэтому и слез с КСа.

Пытаюсь донести до владельца 1200го КСа, что специально менять его на 1300й нужно и можно при наличии свободных ден.знаков, а самое главное при необходимости и желании пользоватся основными доработками 1300го. Скорей всего это квик шифтер. Ровный двигатель.

Для меня 1200й, более острый с лучшим подхватам по ощущениям, чем 1300й именно из за прошивок. Вот основная его разница в езде.

ТО, что говорит Рома по поводу аппонентов. ЭТо его мнение, так же как и у каждого свое по поводу этих мотиков.

Для меня КС как был, так и есть лучшим в мире спортивно-туристическим мотоциклом. Не потому, что БМВ, а потому, что в нем собраны лучшие технические идеи, несмотря на свои проблемные места.
Все остальные стремятся к нему приблизиться.
И Хонда и Кава. Но они не лучше.
Может кто то быстрей, кто то надежней, но по совокупности всего КС впереди планеты всей.))))

и самое главное, это переключатели поворотов. Ну зачем их поменяли. Блин. Вот только ради этого не купил бы себе 1300й или пытался как то этот КОСЯЧИЩЩЩЕ исправить.))

---------- Сообщение добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:50 ----------


Федь, в каком то журнале 1200й ВФР сравнивали с 1300ЖТ ))).
Японцы не туда попали чутка.)))
 
Последнее редактирование:
Федь, если бы мне сейчас был нужен единственный универсальный мотоцикл при отсутствии ограничения в средствах, то это был бы Ducati Multistrada S, без вариантов.

З.Ы.
Но, идеальным вариантом для себя считаю компактный нейкед для города и ГСА для любых путешествий.
Новые не обязательно, достаточно и мало б/у.
Как раз по деньгам как один новый Мультик и получится.
Извини за ОФФ ))))