- Регистрация
- 14 Мар 2012
- Сообщения
- 11,348
- Имя
- Алексей
- BMW
- R 1250 GS Adv
в смысле 1200 и 1300.))))???
Это самый глупый поступок который можно совершить в жизни)))
Если тебе нужна надежность, а не удовольствие, можно посмотреть что то другое.
По поводу коробки, пробуй использовать перегазовку. для выравнивания момента переключения, когда идешь на пониженную.
Оооотличная вещь.
разумеется нет, имелся в виду "городской мотик с короткой базой и цепью" (с) spiteful cat + турист
уже не получится, теперь only KSпосле него я на другие мотоциклы уже не могу смотреть, хотя и пытался
просто 1300й казался идеалом, а вы блин посеяли теперь зёрна сомнений
под надежностью подразумевается живучесть мотоцикла в критических ситуациях, а не проблема из серии "опять габаритка перегорела, теперь к дилеру в сервис тащиццо ..."
переключаться как вверх так и вниз, умею
вниз именно с перегазовкой
не хватает точности движений в момент, когда надо принимать другие решения
именно для этого имхо и нужен квик, это не автомат и не замена МКПП, это именно небольшая помощь, когда нужно сконцентрироваться на чем-то другом, особенно не таким опытным ездунам, как я
Если често, то я верю, что каждый мотоцикл, (не смотря на то, что это вроде бы собранное воедино одинаковое количество болтов и гаек), индивидуален по своему.разумеется нет, имелся в виду "городской мотик с короткой базой и цепью" (с) spiteful cat + турист
уже не получится, теперь only KSпосле него я на другие мотоциклы уже не могу смотреть, хотя и пытался
просто 1300й казался идеалом, а вы блин посеяли теперь зёрна сомнений
под надежностью подразумевается живучесть мотоцикла в критических ситуациях, а не проблема из серии "опять габаритка перегорела, теперь к дилеру в сервис тащиццо ..."
На 2.2 под смоленском взорвалось (именно взорвалось а не спустило) переднее колесо. Мотик не упал. При экстренном торможении, остается стабилен в траектории. В отличие от той же хаябусы, у которой подламывается переднее колесо на блокировке. Это по поводу надежности в критической ситуации. За 7500 км до Флоренции и обратно ни одной поломки, хотя пробег уже 45000.
У меня вопрос, что это за такая ситуация, когда тебе нужно переключаться вверх не отвлекаясь на другие решения??????? Вниз, то все равно с сцеплением, даже на квик-шифтере)))) Обычно, когда грядет ЖОПА, нужно вниз переключаться или оставаться на передаче, ну никак не вверх, так что этот аргумент как то сильно надуман )))
Обычно, когда грядет ЖОПА, нужно вниз переключаться или оставаться на передаче, ну никак не вверх, так что этот аргумент как то сильно надуман)))
а речь идёт не о жопе, а как раз о переключении наверх,в подобной ситуации переключение происходит обычно слишком поздно и неровно. разумеется в обычной ситуации квик не нуженнапример на выходе из какого-нибудь затяжного поворота вдоль набережной Яузы ночью, максимально отвлекаешься на дорогу и на убегающую вперед R1,
а речь идёт не о жопе, а как раз о переключении наверх, например на выходе из какого-нибудь затяжного поворота вдоль набережной Яузы ночью, максимально отвлекаешься на дорогу и на убегающую вперед R1, в подобной ситуации переключение происходит обычно слишком поздно и неровно. разумеется в обычной ситуации квик не нужен
в чем ее злость?
ее удобство в том, что ты не переключаешь сцеплением. Опять же не факт, что это плюс.
Ты что хочешь получить? Или ты думаешь, что переключаться на 1200 ты будешь медленней чем на 1300м.
Не уверен. если и есть разница, то она минимальна.
опять же квик это уход в электику, отход от живых механических удовольствий. опять же еще один агрегат, который в дальнейшем будет требовать ремонта.
Все дело в том, что нет пока мотоциклов 1300 с большим пробегом за 50000км, вот тогда и посмотрим.
Но факт остается фактом. после 25000км. двигатель греется, какой то косяк в 4м цилиндре. Маслом не омывается и уже несколько мотоциклов понесли потери именно из за этой проблемы.
что еще. другая расцветка?, ну так это на любителя.
Катайся и наслаждайся.
в твоем мотоцикле живет настоящий характер дикой лошади. )))))
---------- Сообщение добавлено в 01:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:48 ----------
Вот, Кость ты меня понимаешь. ))))).
Острый , точно. Это более правильное слово.
спасибо за интересные мнения, вы с меня почти сняли розовые очки 1300
теперь обязательно попробую где-нибудь прокатиться на нём, сравнить ощущения
меня он в первую очередь привлекал практичностью по сравнению с 1200м, а не задним стопарём и прочими няшками, я от мотика получаю удовольствие в первую очередь от его эксплуатации, а уже потом от экстерьера
))) эт точно .Прошу обратить внимание, что в ваших спорах нет ни одного владельца K1300S!)))))))))))
Прошу обратить внимание, что в ваших спорах нет ни одного владельца K1300S!)))))))))))
Шпасибо за тему. перестал дрочить на 1300 и пошел кататься щасливый
тем более у меня карбон от шницеля и по поводу экстерьера жаловаться грешно
и коробка от 1300го уже стоит.
да, кстати за тему про то, что мотеги сами по себе разные. Стыдно признаться, но устав искать мото по москве друг подогнал экстрасенса, тот из всех объявлений с укладывающийся ценой указал на тот, который и взял. Но это уже от усталости и безысходности, и все равно я в них нифига технически не понимаю. Но йа доволен. Еще он много про характер конкретных экземпляров рассказывал. Но я вам этого не говорил, а то самому смишно
---------- Сообщение добавлено в 12:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:21 ----------
вот. эээ, а квикшифтер - это штуковина отдельная от коробки? ну т.е. вопрос в чем - на моем моте заменяна коробка, и заменяна она именно от 1300го уже. вот и интересно стало значит ли это что у меня квик появился?
квик на мозги 1300 завязан,,и к "механике" никакого отношения не имеет.!))) так что наслаждайся коробасом.!))
---------- Сообщение добавлено в 09:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:29 ----------
Кхе-кхе.."Наташка---она .,сцуКО знает толк в К -сериях..:)))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?