Камерная резина? Давай, до свидания!

Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
736
Имя
Юлия Вячеславовна
BMW
  1. F 650 GS
  2. F 750 GS
Конечно, бывают случаи, когда камерка удобнее и практичнее бескамерки, но оценив свои запросы и потребности я пришла к выводу, что в моём случае бескамерка - это большая экономия времени.

В общем, изучив все возможные варианты начиная от установки литых дисков, продолжая решениями установками тюнинга спицованых колес и заканчивая всякими колхозными и не очень методами, а так же стоимостью и сроками реализации.... Был выбран японский комплект, который и помог мне в текущие выходные стать еще более счастливым обладателем немецкой техники :)

Ура! :girl_in_love:
 
Спасибо за поздравления! :)


А подробности просты:
Японский наборчик
image008.jpg

тут можно посмотреть и почитать и цены узнать на другие модели можно

По счастливому стечению обстоятельств коллега моего товарища как раз был в Японии, так что сложностей с доставкой не возникло никаких и заполучить мне это счастье удалось меньше, чем за неделю, ценники видно в ссылке (мой чуть меньше 100 евро).

Итак, цель: герметизировать спицы.
Здесь весьма качественный набор клея, пленки, ниппелей и наклеек на спицы. Устанавливается - как показано в ролике - не сложно.
Около 100км полет нормальный.
 
Жаль на 800ке диски легкогнучие, а так тоже давно засматриваюсь на данный способ )
 
Перчатки какого размера?
 
Перчатки какого размера?

))))))))))))))
На них не указан размер :)
Но наверное рассчитан на япошек, так что тем, у кого перчи типа XL может и не налезут. Дать померять?))) Если мусор еще не выкинулся...
Но реально в них большой необходимости нет. Что-то даже без них удобнее, чем в них. Хотя и весь процесс без них можно провести без проблем.

PS для установки понадобится еще тряпочка и обезжириватель, в комплект не входят.
 
Шляпа все это. Скоро будет тема как вылечить)
Диски надо покупать )
 
Шляпа все это. Скоро будет тема как вылечить)
Диски надо покупать )

Димка, знаю того, кто с этим тюнингом уже 2 года катается и всё хорошо :)

Диски литые к сожалению на мой не делают, от твина - шире, просто так не встанут.
Извини, но проще мот поменять, чем диски плюс вилку и маятник и что там еще из родного не встанет на новую вилку и маятник.

В крайнем случае есть итальяшки, которые делают понтовые спицованые бескамерные колёса - спицы не пропускают воздух.
Но на мой не делают. Надо либо договариваться делать на заказ, либо покупать комплект спиц и развлекаться здесь - но это должны быть вторые диски, ибо на первых-то я пока ездить буду.
Комплект дисков на КТМ стоит порядка 1800 Евро. Что там с гусём и на заказ выйдет - не знаю. Не исключено, что так же проще поменять мот.
Мот менять не хочу - мне этот нравится.

Так что вот тестирую японский тюнинг.
Будь позитивней и найди в себе силы верить в меня)))
 
На ктм стоит 55 тыс. Жду сам)))
На твой попробую написать итальянцам) но не факт.
 
Бескамерные мото покрышки отличаются от камерных как для автомобилей? Маркировка Tubeless и Tube Type не спроста вероятно.
 
Бескамерные мото покрышки отличаются от камерных как для автомобилей? Маркировка Tubeless и Tube Type не спроста вероятно.

Отвечу за ктм. Покрышки обычные. В штате камеры.
При правильных дисках, эта же резина, но без камер.
 
На ктм стоит 55 тыс. Жду сам)))
На твой попробую написать итальянцам) но не факт.

Ты уже заказал что ли у итальяшек?
Ну спроси, конечно, если тебе не лень. Я как раз еще не определилась куда в отпуск ехать - мож как раз в Италию за колёсами и катнуться))))


Бескамерные мото покрышки отличаются от камерных как для автомобилей? Маркировка Tubeless и Tube Type не спроста вероятно.

Конечно покрышки отличаются. Но у меня как стояла Анаки2 TL/TT, так я новую такую же "универсальныю" и поставила. Проблемы были бы если бы диски отличались... Как раньше на древних совкопромных машинах были диски, на которые нельзя бескамерку ставить - профиль у них там какой-то не тот - камерке цепляться нормально не за что, а тут нормальные диски и нет проблем.
 
Да, это полезная темка! Меня идея бескамерной резины тоже посещала. Спасибо!
 
Так... не расслабляеся. Выявлен гражданин, который говорит что такой комплект у него отваливается и ващще коцается шиномонтажками и т.п.. (Коллеги с ТА форума).
Против гражданина, который 2 года ездит.

Так что полагаю таки стоит задуматься над тюнингом от Итальянского производителя (я думала - но наклейки везти быстрей оказалось).
 
итальяшки молчат. крепления колеса, подшипники и тормозные диски на 800 GS и 650 GS разные?
видемо не подойдут. или надо колхозить.
 
Так... не расслабляеся. Выявлен гражданин, который говорит что такой комплект у него отваливается и ващще коцается шиномонтажками и т.п.. (Коллеги с ТА форума).
Против гражданина, который 2 года ездит.

Так что полагаю таки стоит задуматься над тюнингом от Итальянского производителя (я думала - но наклейки везти быстрей оказалось).

а есть ссылка на почитать про отваливающиеся наклейки?
 
итальяшки молчат. крепления колеса, подшипники и тормозные диски на 800 GS и 650 GS разные?
видемо не подойдут. или надо колхозить.

Дим, да, у 800ки по партнамберам другие на все оси и подшипники другого размера, и у 800ки колёса шире. Так что видимо без колхоза никак...
Да и у 800ки переднее колесо 21, а у меня 19... Я не очень хочу делать мот выше, ибо со строма яслезла именно потому что он был мне слишком высок.
Внезапно обнаружилось что у G650GS такие же точно как у моего - даже партнамбера совпадают осей, маятников и т.п....
Так что если будет "всё плохо" - то можно поставить литьё.


а есть ссылка на почитать про отваливающиеся наклейки?
Вот тут, например, очевидец - http://transalp-club.ru/forum/28-5579-1#120143
Как оказалось - не отваливается, а пропускает местами. И есть подозрение, что это особенности КТМовских колёс.
Так же нашла 650 гусёнка с таким же китом и второй сезон все ок.
Так что есть возможность что дело не в ките, а к том, какие колеса (на сколько спицы далеко от посадочного места резины) и как это всё это наклеить.
 
Если можно поставить литье, тогда ставь и не парься.
 
А ведь можно же в обод, который допускает установку бескамерных шин, установить еще и камеру?
Если проколоть колесо, т.е. и покрышку и камеру, то можно кмк заделать жгутиком покрышку, и покрышка будет держать воздух и можно будет продолжать движение.
А если погнуть ненароком в дороге обод об какую-нить острую ямку так, что герметичность между покрышкой и ободом нарушится, то камера все равно будет держать воздух и также можно будет ехать дальше.
 
Назад
Сверху Снизу