Какой из гусей наиболее надёжен

Позавчера ТО на 126ккм, менял расходники. Только датчик уровня топлива, цуко, врет.
Еще от прокладки зависит, а то тут некоторые сцепу на Независимости палят на 30ккм )))

...отправлено из одного места...
 
Ага, и не тормозил, судя по всему, только двиглом ))

...отправлено из одного места...
 
Вот плюсанусь на 100%,да где же только новую жопу взять, которая без рук??? Кстати, аморты даже тебе на гусе все таки поменять пришлось, это поломка или тюнинг?:blush:
 
Мотоцикл не берегу,катаюсь не только по асфальту...2008 г,87000км, из поломок подшипник редуктора на 40000(достался от первого владельца),остальное только расходники...Масло ест 1л на 10000км
Надежность,проходимость,технологии и качество всё поражает и радует...
 
Последнее редактирование:
тема клевая, подписался, взял попкорн

По теме: BMW даже отметила несколько особенно отличившихся, вот например GS 500000 миль: http://www.motohank.com/about/
Из своего опыта: F800GS 25000 км, тттт, ничего не сломалось, но это смешной пробег на фоне мотоцикла Хенка.
 

Дима, я не считаю мотоциклы БМВ говном.
Да, они ломаются. Как и любая другая техника.
А по поводу бабла - все относительно в этом мире.

Но покупать в 2016 году мотоцикл 8-10 летней давности и надеяться что они супер-мега-надежные - это очень наивно.
Я так думаю.
 
Гарантийный.
 

Дим, ты не понял, ни кто не говорит про надёжность, я спрашиваю про болячки... понятно, что лучше купить моложе, а лучше новый, но новый я наверное куплю года через 2 только, не раньше...
 
То что сегодня новое, я куплю лет через пять)))
Я так думаю(с)
 
Вот только тема жидкий негатив в 35 страниц наводит на размышления, какой гусь надежнее:3 летний с заботливым владельцем или новый из салона? А так то да, новое всегда здорово, даже если оно хуже...
 
50тыщ- пока одни расходники да сальник в коробке заменил. но каждые 10ткм начинает глохнуть на холостых, лечится промывкой регуляторов.
 

Тюнех. На новом уже тоже затЮнил))))

.
 
Удивительно, вы разве не знаете что новая машина лучше старой? Если это не так, ходите пешком
Все ломается и у каждой модели свое, но прогресс и все. Вот больше мото без квика не куплю, и я отлично переключал и без, а теперь не хочу.

. D6633 .
 
Не так уж и давно было- немцы официально признали феноменальную надежность мотоциклов конца 90х маркетинговой ошибкой. Имхо это была настоящая техника-и не только у ХХХ.Дело лишь в том,что вы хотите от нее получать.Если интересны новые возможности и новые фичи то нет смысла рассуждать о надежности-это ж не главное.У меня весь автомотопарк конца 90х и не от недостатка средств,а именно потому что это ИМХО супертехника.НО! Мне неинтересны озвученные новые перемены и плоды так называемого прогресса.Интересно общаться и самому обслуживать замечательно придуманную и сделанную технику.

По теме-думаю что круг выбора можно заметно сузить и задачу упростить,если самому себе сформулировать,как и зачем мот будет использоваться.
Есть заметный минус в возрастной и уже не особо распространенной технике ,даже два:
1.Большие пробеги делают мот расходным материалом,и брать что то неходовое нет смысла
2.В дальних поездках-отсутствие ремонтной базы и запчастей в наличии.Минус относительный,поскольку в не особо цивилизованных местах нет никаких запчастей ) Но опыт эксплуатации показывает,что даже в мск бывает непросто найти что то,скажем ,на 1100gs.Не говоря про серии 80 или 100.
 
не знаю
думаю что очень не всегда)
но это тема отдельной дискуссии
Всегда, это закон жизни. Старое уходит, но это не значит что старое помнить не надо
Дискуссии не надо, каждый сам знает что ему хочется и можется

. ME302KL .