Какой брать навигатор?

Ден, спасибо за наводку.

Заказал себе сегодня вот такой бокс для Айфона.
Цена вопроса - 1100 рублей.

Попробую совместить всё в одном, и телефон, и навигатор.
Из программ навигации, Ситигид - для России и Айгоу - для всего остального.


[video=youtube;oiBu018J7rk]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=oiBu018J7rk#![/video]
 
Последнее редактирование модератором:
У меня есть Digma, ездил с ним по РФ и РБ с навител, вообще супер, никаких вопросов. Дальше включал I-go, опять же все от и до, без нареканий!

Перечитал тему, убедили, буду юзать свой андроид и не париться. Единственный минус кажущийся явным, что когда ты что-то ищешь, а тебе позвонили, то включается вызов и нафигация сворачивается. Стало быть можно запросто прои*ать свой поворот.

А кто разбирается и знает как залить в телефон (Desire или Sansation) I-go или TomTom и навител?
 
Так и езди дальше, если тебя всё устраивает.
Я вот Дигму слегка раздолбал, вернее, крепление ейное, так мне проще, чем крепление искать на неё (что, думаю, сделать нереально), купить бокс для Iphone.
Заодно и попробую Iphone, как навигатор, на мото.
В авто, тестировал Ситигид на нём, летает просто, и быстрее, чем на Дигме.
Думаю, что и с Игого проблем не будет, никаких.

В какой-то момент понял, что тыркать пальцем в навигатор, двигаясь на мотоцикле - это сильно небезопасное занятие.
Поэтому стараюсь этого не делать, а если и приходится делать, то предпочитаю остановиться.
Да и вообще, привык, прокладывая маршрут на навигашке, прорабатывать его и с картой сверять, так надёжнее, а то всякое бывало... )))
Так что и эта проблема может стать непроблемой вовсе.
Смотря как к этому всему относиться, да.
 
Последнее редактирование модератором:
У меня в свое время на круизере в качестве навигатора был установлен КПК - через год его убила вибрация.
 
А вопрос по креплению Zumo 660. Кто нибудь ставил другое (не штатное)?
в чем удобства и отличие штатного крепления от всевозможных рамок?
 

Все зависит от вашего личного отношения к этим замкам, как к штатным так и тюнинговым.
Можно долго на эту тему говорить.

Как мне кажется, основная задача крепления, это держать навигатор в процессе езды.

Дальше следует вопрос. Готовы ли оставлять навигатор на мотоцикле на ночь, уходя днем на работу и. т.д. ? Из этого следует необходимость в покупке замка от сторонних производителей.
Опять же по себе скажу. Я всегда забираю навигатор с собой. Хоть на 5 минут отлучаюсь, хоть на день.
Замок не понацея и уверенности в том, что он будет как красная тряпка на быка привлекать злоумышленников не исключена, его просто могут разбить.
В движении, наверное, он отлично держит навик, но и с оригинальным креплением проблем не было. Из этого следует, что все зависит от личного желания каждого мотоциклиста на что крепить любимый навигатор.)))
 
У меня со щтатным креплением проблем нет я и на прошлом гусике его использовал оно удобное, тем более я левша, но смотрю на нкоторые, фото он стоит на центральном креплении на рамке, в связи с чем и возник этот вопрос, может по центру это удобнее?
 
У меня стоит по центру, мне кажется это самое удобное место у гуся.
Во первых не крутишь головой
Во вторых трасса не выходит из поля зрения.


 
Последнее редактирование:

Касаемо минуса "кажущегося явным" - это легко решаемый минус. Ставится программа, название Tasker, в ней прописывается, чтобы "если звонок и при этом включен навигатор, то звонок свернуть в фон через, скажем, 2 секунды и показать навигашку". Вообще очень полезная программа, которая в зависимости от "Условия" совершает "Действие". Список условий и действий настолько обширен, что можно сделать из телефона почти автоматического робота

Касаемо как залить. iGo - ищешь сборку под свое разрешение на 4pda.ru устанавливаешь как там написано, закидываешь нужные карты, ПОИ и т. д. на карту памяти. Navitel - ищешь ломаный установочный файл, устанавливаешь, ищешь карты, кидаешь их на карту памяти. TomTom - не знаю, по-моему вообще нельзя.

---------- Сообщение добавлено в 02:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:02 ----------


Ром, а нахера ЗАКАЗАЛ-то? В Юлмарте че, не было???
 
Последнее редактирование:
ну чтож вы так к ипону привязались, пиарасты

навигатор от яндекса мультисистемный

просто для ипона, из-за скудности ассортимента бесплатного по, он может быть и не плох

---------- Сообщение добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:10 ----------

взял себе сумку



 
Последнее редактирование:
я вот тут в стадии утвержденного чертежа влагозащищенного кейса для своего Galaxy S II . Думаю, это будет убийца навигаторов как класса

Вощем, генеральная концепция! Как будет готов - выложу с фотками

Кстати! В связи с чем готов продать свою Digma DM351

---------- Сообщение добавлено в 00:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:45 ----------

взял себе сумку

потеть изнутри будет какпипец Ну и весь этот "пот" будет в ипоне (ну или в чем там еще) Как я для себя решил, либо ГЕРМЕТИЧНО напрочь, либо не то...

---------- Сообщение добавлено в 00:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:51 ----------

кстати, про "тыркать пальцем в емкостной экран в перчатке" - сегодня купил себе прекраснейшие перчатки специально для емкостных экранов. С них срезается пальчик и нашивается поверх, допустим, мизинца левой мото-перчатки. И вуоля! Плюс еще девять запасных "гандончиков" есть

Генеральная концепция, вобщем
 

как найдешь кейс для гелакси-сообщи плиз, ищу и не могу найти))))
 
Хотелось бы немного остудить оптимизм по использованию наших телефонов, айфонов, НТС и т.д. в качестве основных навигаторов.
Дело в том, что класс "мотонавигаторы" отличается от простых девайсов двумя основными параметрами:
- Влагозащищённость
- А теперь внимание "Устойчивость к вибрациям"!!!! И это очень серьёзный параметр предусмотренный изготовителями мотонавигаторов!
Когда мы закрепляем наши чудные телефоны в Жёсткие кейсы, и жёстко прикручиваем их к мотоциклу - для телефона начинается настоящий "Ад"!!! И все платы и микросхемы внутри него постепенно рассыпаются в труху! (А много ли им надо для этого?)

Предлагаю просто учесть этот параметр размещая телефон на мотоцикле!!! (особенно в жёстких, пластиковых кейсах)
По городу, как вспомогательный девайс - Да. Но как основной навигатор для дальняка и трассы - очень большой риск остаться сразу и без навигации и без телефона !!! (довольно не комфортная ситуация в дали от дома!)
 

Да ну...так,как у меня телефон об асфальт летал,
ни одна вибрация не сравнится.А тел работает нормально.
Думается,что производители телов тоже предусматривают
различные способы их эксплуатации.
Ни разу не слышал,чтобы у кого-то аппарат от вибрации
развалился,проще его потерять или утопить.
 

не совсем согласен - держалки для авто тоже крепятся жестко (возможно на авто вибрации другой частоты)
 
Ошибочно сравнивать единичный полёт телефона и не прекращающуюся постоянную микровибрацию в течении нескольких часов особенно если у тебя апазит.
Как чувствуют себя твои руки после длительного продубаса?
А у телефона вся эта вибрация не на "руки" а на "голову"!!!
....Вообще ни кого не уговариваю, кто услышал, тот услышал!:bye: для остальных, для кого "Критерием истины, является практика!" Предлагаю проверить!
(может потом медведь из леса выйдет, и вынесет сразу и телефон, и навигатор!ardon

---------- Сообщение добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:19 ----------

Серёж, ну вот ты сам и ответил!!!
 
Серёж, ну вот ты сам и ответил!!!

я предположил
но мы не знаем на сколько критична эта разница + мы не знаем на какие вибрации каую модель испытывает каждый производитель электроники
из логики - мотонави точно допускают к себе приложение таких нагрузок - остальные девайсы под вопросом
 
как найдешь кейс для гелакси-сообщи плиз, ищу и не могу найти))))

так нашел, на английском eBay.co.uk поиском bike mount galaxy s 2. Заказал себе даже, едет. Только жидкие они какие-то, особенно ушки петли. Сломается... Да и герметичность там IPX4... Лучше самодельный )

---------- Сообщение добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:03 ----------

Насчет вибрации. По-моему каждый русский немного инженер (где-то в душе, если не с корочкой)
Давайте все-таки отойдем от фантастики (типа микросхемы развалятся в труху) и придем к реальности (типа "микропривод автофокусировки камеры может сломаться"). Я более чем уверен, что микросхемы в нави, как "мото" так и "не мото" используются одни и те же, что в Гармине, что в той же Дигме. Вы меня просто ОЧЕНЬ удивите, если откроете, скажем, DIGMA DM350 и DM351 и там будут другие микросхемы. То же и в отношении ZUMO и его "не мото" аналога NUVI. Микросхемы будут те же. Что остается? Другие изменения, как то "антивибрационное крепление платы". Есть оно? Нифига подобного. Едем дальше, влагозащита? Да, прокладочка по периметру. Ну и на этом все