а чем у него экран от дисаера отличается???
я своим в перчатках управляю легко
ну там уже всякие сравнительные вещи идут, типа "толстая перчатка - тонкая перчатка" )))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а чем у него экран от дисаера отличается???
я своим в перчатках управляю легко
Так и езди дальше, если тебя всё устраивает.У меня есть Digma, ездил с ним по РФ и РБ с навител, вообще супер, никаких вопросов. Дальше включал I-go, опять же все от и до, без нареканий!
В какой-то момент понял, что тыркать пальцем в навигатор, двигаясь на мотоцикле - это сильно небезопасное занятие.Единственный минус кажущийся явным, что когда ты что-то ищешь, а тебе позвонили, то включается вызов и нафигация сворачивается. Стало быть можно запросто прои*ать свой поворот.
А вопрос по креплению Zumo 660. Кто нибудь ставил другое (не штатное)?
в чем удобства и отличие штатного крепления от всевозможных рамок?
У меня стоит по центру, мне кажется это самое удобное место у гуся.У меня со щтатным креплением проблем нет я и на прошлом гусике его использовал оно удобное, тем более я левша, но смотрю на нкоторые, фото он стоит на центральном креплении на рамке, в связи с чем и возник этот вопрос, может по центру это удобнее?
У меня есть Digma, ездил с ним по РФ и РБ с навител, вообще супер, никаких вопросов. Дальше включал I-go, опять же все от и до, без нареканий!
Перечитал тему, убедили, буду юзать свой андроид и не париться. Единственный минус кажущийся явным, что когда ты что-то ищешь, а тебе позвонили, то включается вызов и нафигация сворачивается. Стало быть можно запросто прои*ать свой поворот.
А кто разбирается и знает как залить в телефон (Desire или Sansation) I-go или TomTom и навител?
Ден, спасибо за наводку.
Заказал себе сегодня вот такой бокс для Айфона.
Цена вопроса - 1100 рублей.
взял себе сумку
я вот тут в стадии утвержденного чертежа влагозащищенного кейса для своего Galaxy S II . Думаю, это будет убийца навигаторов как класса
Вощем, генеральная концепция! Как будет готов - выложу с фотками
Кстати! В связи с чем готов продать свою Digma DM351
---------- Сообщение добавлено в 00:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:45 ----------
потеть изнутри будет какпипец Ну и весь этот "пот" будет в ипоне (ну или в чем там еще) Как я для себя решил, либо ГЕРМЕТИЧНО напрочь, либо не то...
---------- Сообщение добавлено в 00:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:51 ----------
кстати, про "тыркать пальцем в емкостной экран в перчатке" - сегодня купил себе прекраснейшие перчатки специально для емкостных экранов. С них срезается пальчик и нашивается поверх, допустим, мизинца левой мото-перчатки. И вуоля! Плюс еще девять запасных "гандончиков" есть
Генеральная концепция, вобщем
Хотелось бы немного остудить оптимизм по использованию наших телефонов, айфонов, НТС и т.д. в качестве основных навигаторов.
Дело в том, что класс "мотонавигаторы" отличается от простых девайсов двумя основными параметрами:
- Влагозащищённость
- А теперь внимание "Устойчивость к вибрациям"!!!! И это очень серьёзный параметр предусмотренный изготовителями мотонавигаторов!
Когда мы закрепляем наши чудные телефоны в Жёсткие кейсы, и жёстко прикручиваем их к мотоциклу - для телефона начинается настоящий "Ад"!!! И все платы и микросхемы внутри него постепенно рассыпаются в труху! (А много ли им надо для этого?)
Предлагаю просто учесть этот параметр размещая телефон на мотоцикле!!! (особенно в жёстких, пластиковых кейсах)
По городу, как вспомогательный девайс - Да. Но как основной навигатор для дальняка и трассы - очень большой риск остаться сразу и без навигации и без телефона !!! (довольно не комфортная ситуация в дали от дома!)
Хотелось бы немного остудить оптимизм по использованию наших телефонов, айфонов, НТС и т.д. в качестве основных навигаторов.
Дело в том, что класс "мотонавигаторы" отличается от простых девайсов двумя основными параметрами:
- Влагозащищённость
- А теперь внимание "Устойчивость к вибрациям"!!!! И это очень серьёзный параметр предусмотренный изготовителями мотонавигаторов!
Когда мы закрепляем наши чудные телефоны в Жёсткие кейсы, и жёстко прикручиваем их к мотоциклу - для телефона начинается настоящий "Ад"!!! И все платы и микросхемы внутри него постепенно рассыпаются в труху! (А много ли им надо для этого?)
Предлагаю просто учесть этот параметр размещая телефон на мотоцикле!!! (особенно в жёстких, пластиковых кейсах)
По городу, как вспомогательный девайс - Да. Но как основной навигатор для дальняка и трассы - очень большой риск остаться сразу и без навигации и без телефона !!! (довольно не комфортная ситуация в дали от дома!)
Ошибочно сравнивать единичный полёт телефона и не прекращающуюся постоянную микровибрацию в течении нескольких часов особенно если у тебя апазит.Да ну...так,как у меня телефон об асфальт летал,
ни одна вибрация не сравнится.А тел работает нормально.
Думается,что производители телов тоже предусматривают
различные способы их эксплуатации.
Ни разу не слышал,чтобы у кого-то аппарат от вибрации
развалился,проще его потерять или утопить.
Серёж, ну вот ты сам и ответил!!!не совсем согласен - держалки для авто тоже крепятся жестко (возможно на авто вибрации другой частоты)
Серёж, ну вот ты сам и ответил!!!
как найдешь кейс для гелакси-сообщи плиз, ищу и не могу найти))))