- Регистрация
- 18 Янв 2011
- Сообщения
- 418
- Имя
- Александр
- BMW
- R 1200 GS Adv LC
- Мотоцикл
- Honda
Естественно, удобнее предлагать дорогущие варианты от именитых производителей, которые по качеству и наполнению могут быть середнячками (не лучше и не хуже кряков от того же Лукойла, ГПН или Синтека, например), но на которых маржа сервиса трудно просчитывается и легко "прячется" за названием производителя))Я неправильный руководитель сервиса и никогда не посоветую клиентам непроверенные продукты от «самоделкиных»
Почему прячется и трудно просчитывается? Литр того же масла advantec от shell, рекомендуемый bmw, имеет сейчас известную среднюю стоимость. В нынешних условиях нет никакой «дилерской» цены, от которой можно накручивать сколько совесть позволит. Так что это секрет Полишинеля.Естественно, удобнее предлагать дорогущие варианты от именитых производителей, которые по качеству и наполнению могут быть середнячками (не лучше и не хуже кряков от того же Лукойла, ГПН или Синтека, например), но на которых маржа сервиса трудно просчитывается и легко "прячется" за названием производителя))
А вам какое дело до маржи сервиса? Вы владелец или менеджер на проценте?))Естественно, удобнее предлагать дорогущие варианты от именитых производителей, которые по качеству и наполнению могут быть середнячками (не лучше и не хуже кряков от того же Лукойла, ГПН или Синтека, например), но на которых маржа сервиса трудно просчитывается и легко "прячется" за названием производителя))
Пустое это. Здесь никто даже цифр не озвучил, но зато уже поставил клеймо «Дорого»При стоимости захода импортного масла, накручивать нет смысла. Оно и так дорогое. Так что не стоит огульно обвинять Сергея в жадности.
Шелл то ушёл, но этикетки(их многа) у альтернативных разливальщиков остались..Только Shell от нас ушел, поэтому случайно найти в дороге в магазине это масло маловероятно
Да даже не начинали и цели такой не имелиПарни, да похер, лейте любое. Хватит собачиться)
Естественно, удобнее предлагать дорогущие варианты от именитых производителей, которые по качеству и наполнению могут быть середнячками (не лучше и не хуже кряков от того же Лукойла, ГПН или Синтека, например), но на которых маржа сервиса трудно просчитывается и легко "прячется" за названием производителя))
Прокомментирую эти два момента. Да, база у Шелл (GTL насколько помню) лучше, чем у Лучка и ГПН, но не настолько лучше сколько дороже для владельца мото - для любого мотора гусей "кряка" или гидрокрекинга - за глаза и за уши, при условии замены не реже 10.000км или 250м\ч.Никто из перечисленных производителей не делает масел, даже близко похожих на оригинал. И в первую очередь это касается базы. Применение в форумных диалогах сленговых выражений профессионалов типа «кряков» отлично выдает специалиста, не знающего из чего ШЕЛЛ сделал этот продукт для БМВ АГ
1. Кроме гусей у БМВ полно других достойных мотоцикловПрокомментирую эти два момента. Да, база у Шелл (GTL насколько помню) лучше, чем у Лучка и ГПН, но не настолько лучше сколько дороже для владельца мото - для любого мотора гусей "кряка" или гидрокрекинга - за глаза и за уши, при условии замены не реже 10.000км или 250м\ч.
А утверждение оригинал - значит лучше - это в пользу сами знаете кого. Любой оригинал кроме ПО и кузовных элементов - это всего лишь проверенный конвеерный или послепродажный поставщик. Например, Лучок тоже является конвеерным поставщиком по моторным маслам на заводы, как и Шелл. И я не агитирую за Шелл или Лук, просто надоела эта песня/лапша на уши от сервисменов про "только оригинал". А если копнуть ещё глубже - то выбор поставщика для концерна упирается в экономику, при минимальном тех. соответствии выберут самую низкую из предложенных поставщиками цен, а не лучшее масло для наших дорогих и уважаемых владельцев транспортных средств.
5. Лучшие продукты те, которые произвели на фабрике, а не в гараже у дяди Вани, да простит меня Драйвер, и абсолютно не важно какого они бренда
Это заявление, что твое оригинальное масло дешевле 2000 лежит в гараже имени тебя))Это заявление , что Лукойл из гаража или оригинальное масло дешевле 2000 ?
1. Кроме гусей у БМВ полно других достойных мотоциклов
У меня есть пара гусей на лукойле перед глазами, вполне себе ездят. Моторы меняют не из-за масла, а ибо ломают пополам)))
Но топовый лук и гпн были до 22-го на европейских присадках, сейчас на китайских. Фиг знает как это сказалось...
При цене оригинального масла на водянку меньше 2000 за литр (Саш звони - поделюсь), экономия в общем ни о чем...
Машина у меня на лукойле если что))))
Это заявление, что твое оригинальное масло дешевле 2000 лежит в гараже имени тебя))
Саш, я не адепт "только оригинал", я про то что данное шел/бмв 5в40 вполне адекватно по соотношению цена-качество. По тестам все норм. Ессно если есть возможность брать масло не хуже но дешевле, надо это делать не думая. Марка (среди топов) не важна.Ваня, спасибо, я не парюсь желанием лить только оригинал))
Да и речь не об экономии, а о большо́й вариативности в выборе, которую некоторые пытаются искусственно снизить или убрать вообще заклинанием "только оригинал")
Ханжество в чем? И обидно за что? Вроде ничего такого в твой адрес не сказал, да еще и извинился за совпадение про гараж дяди Вани (не твой ежели что). Странно все это...Нда.. Сергей, а с чего такое ханжество???
Лежит. В гараже имени меня (да не в одном).
У тебя лежит - в гараже имени тебя. Кто и откуда тебе его отгрузил я как-бы знаю.
Как его купить в европе на шеле, какой мимнимальный объем, как привезти, как затоможить - ты знаешь?
Вопрос риторический. Обидно.
Сообщения объединены:
Ханжество в чем? И обидно за что? Вроде ничего такого в твой адрес не сказал, да еще и извинился за совпадение про гараж дяди Вани (не твой ежели что). Странно все это...
зы. откуда такая осведомленность о моих поставщиках?))
ззы. Как купить Шелл Адванс в ЕС я знаю, но за эти же деньги гораздо приятнее привозить БМВ Адвантек, ибо владельцам бмв он более мил
Отсыпь))А что так быстро, у меня только попкорн сготовился))
Тема масел очень интересна. Начнем издалека. Мотоцикл это дорогая игрушка и в наше время цена ошибки особенно высока. Пока есть оригинальное масло буду лить его. Это не понты, а чисто экономический интерес с моей стороны. Мои машины сейчас все на лукойле, это не мой выбор это выбор дилера. За этот выбор масел он несет ответственность. За мотоцикл свой ответственность несу я, по этому покупаю оригинал. Но каждый может лить в свой мотоцикл что он желает. Здесь не навязывают мнение, здесь делятся своим опытом.
Делюсь опытом, заливаю на данный момент эти масла. Все отлично)А что так быстро, у меня только попкорн сготовился))
Тема масел очень интересна. Начнем издалека. Мотоцикл это дорогая игрушка и в наше время цена ошибки особенно высока. Пока есть оригинальное масло буду лить его. Это не понты, а чисто экономический интерес с моей стороны. Мои машины сейчас все на лукойле, это не мой выбор это выбор дилера. За этот выбор масел он несет ответственность. За мотоцикл свой ответственность несу я, по этому покупаю оригинал. Но каждый может лить в свой мотоцикл что он желает. Здесь не навязывают мнение, здесь делятся своим опытом.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?