Какое масло лить в гуся? R1200GS / R1250GS / R1300GS

Я неправильный руководитель сервиса и никогда не посоветую клиентам непроверенные продукты от «самоделкиных»
Естественно, удобнее предлагать дорогущие варианты от именитых производителей, которые по качеству и наполнению могут быть середнячками (не лучше и не хуже кряков от того же Лукойла, ГПН или Синтека, например), но на которых маржа сервиса трудно просчитывается и легко "прячется" за названием производителя))
 
Естественно, удобнее предлагать дорогущие варианты от именитых производителей, которые по качеству и наполнению могут быть середнячками (не лучше и не хуже кряков от того же Лукойла, ГПН или Синтека, например), но на которых маржа сервиса трудно просчитывается и легко "прячется" за названием производителя))
Почему прячется и трудно просчитывается? Литр того же масла advantec от shell, рекомендуемый bmw, имеет сейчас известную среднюю стоимость. В нынешних условиях нет никакой «дилерской» цены, от которой можно накручивать сколько совесть позволит. Так что это секрет Полишинеля.
 
При стоимости захода импортного масла, накручивать нет смысла. Оно и так дорогое. Так что не стоит огульно обвинять Сергея в жадности.
 
Естественно, удобнее предлагать дорогущие варианты от именитых производителей, которые по качеству и наполнению могут быть середнячками (не лучше и не хуже кряков от того же Лукойла, ГПН или Синтека, например), но на которых маржа сервиса трудно просчитывается и легко "прячется" за названием производителя))
А вам какое дело до маржи сервиса? Вы владелец или менеджер на проценте?))
Никто из перечисленных производителей не делает масел, даже близко похожих на оригинал. И в первую очередь это касается базы. Применение в форумных диалогах сленговых выражений профессионалов типа «кряков» отлично выдает специалиста, не знающего из чего ШЕЛЛ сделал этот продукт для БМВ АГ
По той же логике можно рассуждать о производителях пармезана и хамона, которые прячут свою маржу за страной производителя)) Ведь в магазинах на полках полно отечественных продуктов с теми же названиями от локальных производителей.
А если серьезно, то сервису удобно предлагать то, что у него есть в наличии и в качестве чего он уверен, чтобы минимизировать работу с рекламациями, при этом ни один сервис не будет отказывать залить в мотор хоть ослиную мочу, если её привез клиент и захотел ездить именно на ней
Сообщения объединены:

При стоимости захода импортного масла, накручивать нет смысла. Оно и так дорогое. Так что не стоит огульно обвинять Сергея в жадности.
Пустое это. Здесь никто даже цифр не озвучил, но зато уже поставил клеймо «Дорого» 🤣
 
Парни, да похер, лейте любое. Хватит собачиться)
 
А мне вот интересно, а какая экономия на новом масле? Тысячи 3-4 на то? Стоит того? :)
 
Только Shell от нас ушел, поэтому случайно найти в дороге в магазине это масло маловероятно
Шелл то ушёл, но этикетки(их многа) у альтернативных разливальщиков остались.. :p
 
Естественно, удобнее предлагать дорогущие варианты от именитых производителей, которые по качеству и наполнению могут быть середнячками (не лучше и не хуже кряков от того же Лукойла, ГПН или Синтека, например), но на которых маржа сервиса трудно просчитывается и легко "прячется" за названием производителя))

У меня есть пара гусей на лукойле перед глазами, вполне себе ездят. Моторы меняют не из-за масла, а ибо ломают пополам)))
Но топовый лук и гпн были до 22-го на европейских присадках, сейчас на китайских. Фиг знает как это сказалось...

При цене оригинального масла на водянку меньше 2000 за литр (Саш звони - поделюсь), экономия в общем ни о чем...

Машина у меня на лукойле если что))))
 
Никто из перечисленных производителей не делает масел, даже близко похожих на оригинал. И в первую очередь это касается базы. Применение в форумных диалогах сленговых выражений профессионалов типа «кряков» отлично выдает специалиста, не знающего из чего ШЕЛЛ сделал этот продукт для БМВ АГ
Прокомментирую эти два момента. Да, база у Шелл (GTL насколько помню) лучше, чем у Лучка и ГПН, но не настолько лучше сколько дороже для владельца мото - для любого мотора гусей "кряка" или гидрокрекинга - за глаза и за уши, при условии замены не реже 10.000км или 250м\ч.

А утверждение оригинал - значит лучше - это в пользу сами знаете кого. Любой оригинал кроме ПО и кузовных элементов - это всего лишь проверенный конвеерный или послепродажный поставщик. Например, Лучок тоже является конвеерным поставщиком по моторным маслам на заводы, как и Шелл. И я не агитирую за Шелл или Лук, просто надоела эта песня/лапша на уши от сервисменов про "только оригинал". А если копнуть ещё глубже - то выбор поставщика для концерна упирается в экономику, при минимальном тех. соответствии выберут самую низкую из предложенных поставщиками цен, а не лучшее масло для наших дорогих и уважаемых владельцев транспортных средств.
 
Прокомментирую эти два момента. Да, база у Шелл (GTL насколько помню) лучше, чем у Лучка и ГПН, но не настолько лучше сколько дороже для владельца мото - для любого мотора гусей "кряка" или гидрокрекинга - за глаза и за уши, при условии замены не реже 10.000км или 250м\ч.

А утверждение оригинал - значит лучше - это в пользу сами знаете кого. Любой оригинал кроме ПО и кузовных элементов - это всего лишь проверенный конвеерный или послепродажный поставщик. Например, Лучок тоже является конвеерным поставщиком по моторным маслам на заводы, как и Шелл. И я не агитирую за Шелл или Лук, просто надоела эта песня/лапша на уши от сервисменов про "только оригинал". А если копнуть ещё глубже - то выбор поставщика для концерна упирается в экономику, при минимальном тех. соответствии выберут самую низкую из предложенных поставщиками цен, а не лучшее масло для наших дорогих и уважаемых владельцев транспортных средств.
1. Кроме гусей у БМВ полно других достойных мотоциклов
2. Утверждение про оригинал лучше всего остального только в вашей голове. Я такого не писал
3. Лукойл не является поставщиком конвейера какой-либо мотоциклетной марки. Автомобильные масла по своим характеристикам и составу отличаются от мотоциклетных с «мокрым» сцеплением
4. Лапша на уши это где? Вас кто-то и на что-то уговаривает? Лейте хоть веретенку в свой мотоцикл
5. Лучшие продукты те, которые произвели на фабрике, а не в гараже у дяди Вани, да простит меня Драйвер, и абсолютно не важно какого они бренда
 
5. Лучшие продукты те, которые произвели на фабрике, а не в гараже у дяди Вани, да простит меня Драйвер, и абсолютно не важно какого они бренда

Это заявление , что Лукойл из гаража или оригинальное масло дешевле 2000 ?
 
Это заявление , что Лукойл из гаража или оригинальное масло дешевле 2000 ?
Это заявление, что твое оригинальное масло дешевле 2000 лежит в гараже имени тебя))
 
1. Кроме гусей у БМВ полно других достойных мотоциклов

Смешно)
Название темы прочтите в которой вы отвечаете и активно раздаёте советы.
Моторов много, но обсуждение про гусиные.
Сообщения объединены:

У меня есть пара гусей на лукойле перед глазами, вполне себе ездят. Моторы меняют не из-за масла, а ибо ломают пополам)))
Но топовый лук и гпн были до 22-го на европейских присадках, сейчас на китайских. Фиг знает как это сказалось...

При цене оригинального масла на водянку меньше 2000 за литр (Саш звони - поделюсь), экономия в общем ни о чем...

Машина у меня на лукойле если что))))

Ваня, спасибо, я не парюсь желанием лить только оригинал))
Да и речь не об экономии, а о большо́й вариативности в выборе, которую некоторые пытаются искусственно снизить или убрать вообще заклинанием "только оригинал")
 
Последнее редактирование:
Это заявление, что твое оригинальное масло дешевле 2000 лежит в гараже имени тебя))

Нда.. Сергей, а с чего такое ханжество???
Лежит. В гараже имени меня (да не в одном).
У тебя лежит - в гараже имени тебя. Кто и откуда тебе его отгрузил я как-бы знаю.
Как его купить в европе на шеле, какой мимнимальный объем, как привезти, как затоможить - ты знаешь?
Вопрос риторический. Обидно.
Сообщения объединены:

Ваня, спасибо, я не парюсь желанием лить только оригинал))
Да и речь не об экономии, а о большо́й вариативности в выборе, которую некоторые пытаются искусственно снизить или убрать вообще заклинанием "только оригинал")
Саш, я не адепт "только оригинал", я про то что данное шел/бмв 5в40 вполне адекватно по соотношению цена-качество. По тестам все норм. Ессно если есть возможность брать масло не хуже но дешевле, надо это делать не думая. Марка (среди топов) не важна.
 
Последнее редактирование:
Нда.. Сергей, а с чего такое ханжество???
Лежит. В гараже имени меня (да не в одном).
У тебя лежит - в гараже имени тебя. Кто и откуда тебе его отгрузил я как-бы знаю.
Как его купить в европе на шеле, какой мимнимальный объем, как привезти, как затоможить - ты знаешь?
Вопрос риторический. Обидно.
Сообщения объединены:
Ханжество в чем? И обидно за что? Вроде ничего такого в твой адрес не сказал, да еще и извинился за совпадение про гараж дяди Вани (не твой ежели что). Странно все это...

зы. откуда такая осведомленность о моих поставщиках?))
ззы. Как купить Шелл Адванс в ЕС я знаю, но за эти же деньги гораздо приятнее привозить БМВ Адвантек, ибо владельцам бмв он более мил
 
Ханжество в чем? И обидно за что? Вроде ничего такого в твой адрес не сказал, да еще и извинился за совпадение про гараж дяди Вани (не твой ежели что). Странно все это...

зы. откуда такая осведомленность о моих поставщиках?))
ззы. Как купить Шелл Адванс в ЕС я знаю, но за эти же деньги гораздо приятнее привозить БМВ Адвантек, ибо владельцам бмв он более мил

Ну прости, я в твоём сообщении увидел другой посыл. Видимо не прав(

ЗЫ. Слишком маленький рынок)
Ззы. Речь за адвантек.
 
А что так быстро, у меня только попкорн сготовился))
Тема масел очень интересна. Начнем издалека. Мотоцикл это дорогая игрушка и в наше время цена ошибки особенно высока. Пока есть оригинальное масло буду лить его. Это не понты, а чисто экономический интерес с моей стороны. Мои машины сейчас все на лукойле, это не мой выбор это выбор дилера. За этот выбор масел он несет ответственность. За мотоцикл свой ответственность несу я, по этому покупаю оригинал. Но каждый может лить в свой мотоцикл что он желает. Здесь не навязывают мнение, здесь делятся своим опытом.
 
А что так быстро, у меня только попкорн сготовился))
Тема масел очень интересна. Начнем издалека. Мотоцикл это дорогая игрушка и в наше время цена ошибки особенно высока. Пока есть оригинальное масло буду лить его. Это не понты, а чисто экономический интерес с моей стороны. Мои машины сейчас все на лукойле, это не мой выбор это выбор дилера. За этот выбор масел он несет ответственность. За мотоцикл свой ответственность несу я, по этому покупаю оригинал. Но каждый может лить в свой мотоцикл что он желает. Здесь не навязывают мнение, здесь делятся своим опытом.
Отсыпь))
 
А что так быстро, у меня только попкорн сготовился))
Тема масел очень интересна. Начнем издалека. Мотоцикл это дорогая игрушка и в наше время цена ошибки особенно высока. Пока есть оригинальное масло буду лить его. Это не понты, а чисто экономический интерес с моей стороны. Мои машины сейчас все на лукойле, это не мой выбор это выбор дилера. За этот выбор масел он несет ответственность. За мотоцикл свой ответственность несу я, по этому покупаю оригинал. Но каждый может лить в свой мотоцикл что он желает. Здесь не навязывают мнение, здесь делятся своим опытом.
Делюсь опытом, заливаю на данный момент эти масла. Все отлично)
 

Вложения

  • IMG_20231227_081205_719.jpg
    IMG_20231227_081205_719.jpg
    130.3 KB · Просмотры: 75
Назад
Сверху Снизу