Какое масло лить в гуся? R1200GS / R1250GS / R1300GS


Вот что я и имел ввиду постами ранее! ИМХО

Вот тогда как к знатоку вопрос, вязкость в воздушника 10W50 или 20w50?????????????Разумеется Синтетика!
 
В моем менялось масло каждые 10 000 км.
Сейчас более 160 000км. полет нормальный.
Зачем менять масло чаще???
 
Зачем оппозитному движку спортивное масло?
 

Миша, каждые 5000 км меняют масло те кто катается в булочную на мотоцикле. Ну, не готов я менять масло на Байкале. Лучше Там Бухлера долбануть!
 
Лучше где угодно Бухлера долбануть на это и вместо этого!)))
 
Не вижу кстати большой проблемы поменять масло с фильтром хоть бы и на байкале, если там имеется ровный асфальт ) про европы, куда я предпочитаю ездить, и вообще речи нет, неохота возиться - велкам в любой мотосервис. Как писалось выше, не все масла сохраняют свойства на достаточном уровне в течение 10 000 км.

Зачем оппозитному движку спортивное масло?
Насколько я понял, с такой вязкостью мото-масел просто нет.
 
я поддержу.
воздушный гусь любит любое масло горячей вязкости выше 40.
 

1) на моего гуся рекомендовано 20w50 минералка,
2) Мотюль 7100 20w50 у меня мот жрет меньше чем Кастрол 10w60
3) с чего вы взяли что синтетика после 5000 тысяч становится жидкое как веретенка (что такое веретенка??)))
4) повтрюсь что на Мотюль перешел тк несколько мотористов негативно отзывались о Кастроле ибо разбирают авто-моторы и видят что к чему..
вы Руслан мастер по моторам?
5) по присадкам для мокрого сцепления тут уже сказано....
 
Последнее редактирование:
В этой теме писал коллега и выкладывал фотографию с мануала,так вот там масла 10w40,10w50,15w40 ....С масла 10w40 двигатель гремит сильно!
А по поводу механика,то разобрал и перебрал не один двигатель,так сказать любитель! Правда сам не делаю расточку,хонинговку и проточку коленвала,но поменять цепь,ремень,сальники,снять голову, поменять кольца,притереть клапана,поменять колпачки и всё по ходовой могу смело!!!! Единственное,с годами ленивым становлюсь!))))))Ремонтирую всё сам,правда в электронике дуб-дубом!
 
Последнее редактирование:

Руслан,
Я же два раза написал что для моего воздушного гуся рекомендовано заводом 20w50, где 50 - это и есть вязкость для больших температур, а вы мне опять про 10w40...
Не поленюсь выложу вот мануал:
Посмотреть вложение 73574

Это круто что вы можете разбирать и собирать мотор, но я скорее поверю мастерам кто это делает каждый день и может видеть статистику по разным маслам и их результатам во многих двигателях..
 

У меня мануал другой, видимо зависит от года производства Гуся. Фото мануала выставлял Глеб (Nemo) несколько постов назад. И вообще, у меня складывается большое ощущение, что форум никто не читает, я имею ввиду предыдущие страницы обсуждения, поэтому при появлении в какой-то теме, начинается по-новой!)))Так и живем!
И еще одно, если Вы поверите мастерам кто делает ремонты каждый день, зачем задавать мне вопрос о моём умении? Так, воздух сотрясти?)))))))))Я не могу отвечать за того, кто покупает паленое масло где-то на обочине а потом хаит какой-то бренд, я могу т олько говорить по определенный бренд масла, который покупал у официального дилера для своих автомобилей и мотоциклов и имеющий опыт осмотра двигателей изнутри на конкретном виде масла. Вот и весь опыт. А слушать кого-то что кто-то сказал чего-то , извините , не мой метод!
 
Последнее редактирование:

вот я и писал про свой сухой гусь 2009 года (пост №688), а вы мне про 10w40.
И я не задавал вам вопрос о вашем умении разбирать моторы - я спросил вы мастер-моторист? Вы делаете это профессионально и много лет что так смело утверждаете что это масло плохое, а это хорошее?
Поэтому не я тут воздух сотрясаю...))
 

Эльдар, друг мой, как ты думаешь, я могу определить наглядно цвет клапанной крышки изнутри? А отколупывающийся лак с крышки, распредвалов, могу я определить, забиты ли канала под маслосьёмным кольцом????Ну правильно, дальтоник и ковыряю аж стружку снимаю с распредвалов...Халк просто! При чем, осмотр проводился мной после использования определенных брендов...Каких не скажу, а то начнется...Народ попкорн не успевает запасать!:yahoo:
 
Последнее редактирование:

Не открою Америки, но присадки для мокрого сцепления - это маркетинг. Расшифрую.
Отсутствие или минимальное количество присадок снижающих трения хитрые маркетологи обзывают присадками для мокрого сцепления, при этом ещё и денег за это требуют.
Выводы делайте сами, они очевидны.
 
Волею случая иногда бываю на форуме жиповодов. Нижневальный чугунные моторы от 4,0 литров. Им важно чтоб масло было, а на марку, вязкость и допуски этим моторам положить с прибором. Так там в теме про выбор масла тока что до драки не доходит:wacko3::dash2:
 

О! Наша кухня!)))