Чем же тебя Мотюль так обидел-то?
Прям, какая-то воронка несчастий.....
Не хотелось бы антирекламу создавать! Но факт остаётся фактом.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Чем же тебя Мотюль так обидел-то?
Прям, какая-то воронка несчастий.....
Факт остаётся фактом, когда он понятен, обоснован и доказан.
А таких "фактов" по любому маслу на каждом форуме кто-нибудь да напишет........
Я всегда покупаю масла у официальных дилеров или представителей, поэтому и спрашивал о маслах Addinol, поскольку в нашем городе есть дилеры Addinol, Mobil,Castrol,Likvi Moli,Shel,Motul и всё...Других нет...У меня приятель - ярый противник Кастрола. Долго лил какую-то бурдомагу их соседнего ларька в канистрах Кастрола, пока движок не стуканул. Ему потом анализ сделали, там Кастроловской синтетикой даже не пахло.
Но он все-равно ничего не понял и продолжает покупать масла подешевле в самых экзотических местах. Просто, Кастрол для него - табу...
Извини, как ты говоришь, за баян, но избавился от Мотюля совсем и навсегда. Два других мотоцикла гоняли на Мотюле, и две машины, везде замечены недостатки...и в машинах и в мотоциклах...Так что, лично для меня масло Мотюль табу!
Кстати, также как ты, изучил рынок на предмет масла Motorex, нет его нигде.....Не хотелось бы стать заложником определенного вида масла.
Возможно просто вместо Мотюля было фуфлотюль.
Я, как бы, повторюсь....
Минимально допуск по маслу прописан в мануале... Воздушеому Гусю ВАЩЕ пофиг какое в нём масло!!!!!!
Ооо как я какулек накинул на вентилятор - прям халивар в этой теме опять воскрес)))
Итого, други мои, я на своем сухом Гусе 1200 проехал за 5 сезонов 55 тыщ км.
Из них:
1 сезон на минералке бмв 20w50 (завод рекомендед)
2 сезона на авто синтетике Кастрол 10w60 (тут на форуме были страсти по нему мощные и куча рекомендаций)
2 сезона на синтетике Мотюль 7100 20w50 (ибо мастера-мотористы где-то выли в один голос что Кастрол - калл)
Все масла покупал у офиц диллеров.
Так вот недавно меняли прокладку под башкой - мастер сказал зеркало цилиндров в идеале. Даже хон присутствует правильный.
Это к вопросу Какое же масло лучше)))))
Я всегда покупаю масла у официальных дилеров или представителей, поэтому и спрашивал о маслах Addinol, поскольку в нашем городе есть дилеры Addinol, Mobil,Castrol,Likvi Moli,Shel,Motul и всё...Других нет...
Рус, если ты не в теме, то прошу не трясти здесь своим мнением, только выставляешь ссебя насмех. даже названия, и те с ошибками.
Помимо вышеперечисленных тобой, в Калининграде есть представители (дилеры) таких марок как Agip, Repsol, Maxima, Eneos, Pennzoil, Pennasol (я), Kuttenkeuler, JB German Oil, Neste, Rolf, и еще несколько марок. если забиться, вспомню почти всех. и еще как минимум пяток представителей отечественных производителей и разливателей. Так что твое категоричное высказывание только показывает твое неполное владение вопросом.
Нет смысла разводить маслосрач здесь, для этого есть свои, профильные форумы.
Гусю ваще похер какое масло, лишь бы оно было по уровню. тем более гусю с пробегом 10000 км. хочешь что бы движок был чистым - лей синтетику. хочешь что бы мягче работал - лей минералку погуще. все. вязкость он переварит любую, но изначально этот движок проектировался под минеральные масла большой вязкости, типа 20W50. тогда еще не было в продаже синтетики с такими вязкостными показателями.
А если полусинтетику высокой вязкости? Получается, "золотая середина", и мотор чистый и мягко работать будет, или мягкость не от вязкости зависит? По цене опять же экономичнее синтетики. Выбираю чего купить к предсезонному ТО, у Мотюля есть "полусинтетическая" линейка 5100 и в ней 15w50 , вязкость соответствующая тому Шеллу что сейчас льют официалы.Гусю ваще похер какое масло, лишь бы оно было по уровню. тем более гусю с пробегом 10000 км. хочешь что бы движок был чистым - лей синтетику. хочешь что бы мягче работал - лей минералку погуще. все. вязкость он переварит любую, но изначально этот движок проектировался под минеральные масла большой вязкости, типа 20W50. тогда еще не было в продаже синтетики с такими вязкостными показателями.
не имеют. простая статистика - в мире продано и эксплуатируется куча миллионов воздушных гусей.Имееют ли присадки для мокрого сцепления негативное влияние на двигатель воздушного Гуся 1200 ?
Вопрос так видимо и останется без ответа!
Имееют ли присадки для мокрого сцепления негативное влияние на двигатель воздушного Гуся 1200 ?
Вопрос так видимо и останется без ответа!
Гусю ваще похер какое масло, лишь бы оно было по уровню
Рус, если ты не в теме, то прошу не трясти здесь своим мнением, только выставляешь ссебя насмех. даже названия, и те с ошибками.
Помимо вышеперечисленных тобой, в Калининграде есть представители (дилеры) таких марок как Agip, Repsol, Maxima, Eneos, Pennzoil, Pennasol (я), Kuttenkeuler, JB German Oil, Neste, Rolf, и еще несколько марок.
Не имеют. Совсем. Ващщще.
мое личное мнение, если ездить на воздушном 1200 на мотюле, то только на 7100 20w50, и менять его каждые 5 тысяч км, что я делал три сезона до этого подряд. Масло хорошее, но угар у него достаточно большой, и оно не сильно живучее в плане долговечности своих характеристик. Ну и дорогое , да.А если полусинтетику высокой вязкости? Получается, "золотая середина", и мотор чистый и мягко работать будет, или мягкость не от вязкости зависит? По цене опять же экономичнее синтетики. Выбираю чего купить к предсезонному ТО, у Мотюля есть "полусинтетическая" линейка 5100 и в ней 15w50 , вязкость соответствующая тому Шеллу что сейчас льют официалы.
ПРобег 38 000, предыдущий владелец лил 7100 10w40 что конечно более чем странный выбор для этого мотора.
Я меняю не реже чем раз в 6000. В предыдущий РТ (05 года, один из первых 1200 РТ сошедших с конвейера) заливал как раз "бмв-шное" Шелл, ужор был ощутимый. В новый (13 года) РТ хочется попробовать что-то новое, к тому же не зависеть от "поставщика" ОД)))мое личное мнение, если ездить на воздушном 1200 на мотюле, то только на 7100 20w50, и менять его каждые 5 тысяч км, что я делал три сезона до этого подряд. Масло хорошее, но угар у него достаточно большой, и оно не сильно живучее в плане долговечности своих характеристик. Ну и дорогое , да.
Полусинтетика - это как полумера, середнячок по всем показателям. покатайся, расскажешь потом про ощущения. хуже чем на оригинальном масле точно не будет, только меняй почаще %)