Какое масло лить в гуся? R1200GS / R1250GS / R1300GS

Факт остаётся фактом, когда он понятен, обоснован и доказан.
А таких "фактов" по любому маслу на каждом форуме кто-нибудь да напишет........

А я своё мнение никому не навязываю! Сказал лишь что для себя данное масло табу, ты же начинаешь вытягивать что да почему....Я начну высказываться, сразу налетят деятели (умные) и начнут тешиться...Зачем? Для меня табу, а Вы лейте только Мотюль..Отменное масло!
 
У меня приятель - ярый противник Кастрола. Долго лил какую-то бурдомагу их соседнего ларька в канистрах Кастрола, пока движок не стуканул. Ему потом анализ сделали, там Кастроловской синтетикой даже не пахло.
Но он все-равно ничего не понял и продолжает покупать масла подешевле в самых экзотических местах. Просто, Кастрол для него - табу... :D
Я всегда покупаю масла у официальных дилеров или представителей, поэтому и спрашивал о маслах Addinol, поскольку в нашем городе есть дилеры Addinol, Mobil,Castrol,Likvi Moli,Shel,Motul и всё...Других нет...
И друг у тебя идиот и все окружающие в лыжи обуты, видимо ты один Д-Артаньян.)))))))))):p
 
Последнее редактирование:
Rus7030 молодец.
 
Извини, как ты говоришь, за баян, но избавился от Мотюля совсем и навсегда. Два других мотоцикла гоняли на Мотюле, и две машины, везде замечены недостатки...и в машинах и в мотоциклах...Так что, лично для меня масло Мотюль табу!
Кстати, также как ты, изучил рынок на предмет масла Motorex, нет его нигде.....Не хотелось бы стать заложником определенного вида масла.

Возможно просто вместо Мотюля было фуфлотюль. Оригинальный Мотюль хорошее масло.
У меня был такого же года гусь как и у тебя. И на каждом сервисе заливали другое масло. Никаких проблем. Был продан через 4 года с пробегом 85ооо км.
У всех производителей, представленных в твоём регионе, есть масла с допусками БМВ.
Мне лично больше всего понравился Motorex. Не вижу никаких проблем заказать его на том же Louise.
На мой взгляд для гуся достаточно чтобы масло было неподдельное)))
 
Возможно просто вместо Мотюля было фуфлотюль.

Да в том-то и дело, что брал Мотюль у официального дилера в Калининградской области. Подсадил все свои автомобили и мотоциклы, после хорошей рекламы при проведении мотосоревнований в Калининграде. Использовал полусинь 5100 10W40, синтетику 7100 10W40 и 6100 Super energi 10W40. В каждом случае были выявлены недостатки, разочаровался в конец и перевел все авто и мотоциклы на другой бренд.
 
Последнее редактирование:
Ооо как я какулек накинул на вентилятор - прям халивар в этой теме опять воскрес)))

Итого, други мои, я на своем сухом Гусе 1200 проехал за 5 сезонов 55 тыщ км.
Из них:
1 сезон на минералке бмв 20w50 (завод рекомендед)
2 сезона на авто синтетике Кастрол 10w60 (тут на форуме были страсти по нему мощные и куча рекомендаций)
2 сезона на синтетике Мотюль 7100 20w50 (ибо мастера-мотористы где-то выли в один голос что Кастрол - калл)
Все масла покупал у офиц диллеров.

Так вот недавно меняли прокладку под башкой - мастер сказал зеркало цилиндров в идеале. Даже хон присутствует правильный.

Это к вопросу Какое же масло лучше)))))
 
Я, как бы, повторюсь....
Минимально допуск по маслу прописан в мануале... Воздушеому Гусю ВАЩЕ пофиг какое в нём масло!!!!!!
Главное чтобы уровень был
Если мне не изменяет память, то в мире три или четыре производителя основы для масел, остальное присадки

Долить в дороге можно, практически, что угодно. С маслом ничего не случится!!!

Пс попкорном запасся)))))

. E2312 .
 
Ооо как я какулек накинул на вентилятор - прям халивар в этой теме опять воскрес)))

Итого, други мои, я на своем сухом Гусе 1200 проехал за 5 сезонов 55 тыщ км.
Из них:
1 сезон на минералке бмв 20w50 (завод рекомендед)
2 сезона на авто синтетике Кастрол 10w60 (тут на форуме были страсти по нему мощные и куча рекомендаций)
2 сезона на синтетике Мотюль 7100 20w50 (ибо мастера-мотористы где-то выли в один голос что Кастрол - калл)
Все масла покупал у офиц диллеров.

Так вот недавно меняли прокладку под башкой - мастер сказал зеркало цилиндров в идеале. Даже хон присутствует правильный.

Это к вопросу Какое же масло лучше)))))

В мануале написано, выбор масла 10w40 и 10W50, так вот, заливаешь 10W40 двигатель гремит...Но еще в мануале написано про масло для сухого сцепления, а ты два сезона гоняешь на мотомасле с присадками для мокрого сцепления. Как быть?
Имееют ли присадки для мокрого сцепления негативное влияние на двигатель воздушного Гуся 1200 ?

От себя же про масла Мотюль, скажу одно, угар и жор масла различными двигателями авто и мотоциклов просто сумашедший, чего нет на других марках масла.Синтетика после 5000 тысяч становится жидкое как веретенка и тогда жор масла вообще ни в какие ворота.
 
Последнее редактирование:
Rus7030- а может все же проблема в технике? Больше 10 лет на 7100. Мапедов сменил море. Не долили ни в один ни капли.
 
О чем вы говорите не понимаю!
Вы что собираетесь мильен шестьсот миль проехать на своем моторе как это делают в Америке грузовики?
 
Я всегда покупаю масла у официальных дилеров или представителей, поэтому и спрашивал о маслах Addinol, поскольку в нашем городе есть дилеры Addinol, Mobil,Castrol,Likvi Moli,Shel,Motul и всё...Других нет...

Рус, если ты не в теме, то прошу не трясти здесь своим мнением, только выставляешь ссебя насмех. даже названия, и те с ошибками.
Помимо вышеперечисленных тобой, в Калининграде есть представители (дилеры) таких марок как Agip, Repsol, Maxima, Eneos, Pennzoil, Pennasol (я), Kuttenkeuler, JB German Oil, Neste, Rolf, и еще несколько марок. если забиться, вспомню почти всех. и еще как минимум пяток представителей отечественных производителей и разливателей. Так что твое категоричное высказывание только показывает твое неполное владение вопросом.
Нет смысла разводить маслосрач здесь, для этого есть свои, профильные форумы.
Гусю ваще похер какое масло, лишь бы оно было по уровню. тем более гусю с пробегом 10000 км. хочешь что бы движок был чистым - лей синтетику. хочешь что бы мягче работал - лей минералку погуще. все. вязкость он переварит любую, но изначально этот движок проектировался под минеральные масла большой вязкости, типа 20W50. тогда еще не было в продаже синтетики с такими вязкостными показателями.
 
Рус, если ты не в теме, то прошу не трясти здесь своим мнением, только выставляешь ссебя насмех. даже названия, и те с ошибками.
Помимо вышеперечисленных тобой, в Калининграде есть представители (дилеры) таких марок как Agip, Repsol, Maxima, Eneos, Pennzoil, Pennasol (я), Kuttenkeuler, JB German Oil, Neste, Rolf, и еще несколько марок. если забиться, вспомню почти всех. и еще как минимум пяток представителей отечественных производителей и разливателей. Так что твое категоричное высказывание только показывает твое неполное владение вопросом.
Нет смысла разводить маслосрач здесь, для этого есть свои, профильные форумы.
Гусю ваще похер какое масло, лишь бы оно было по уровню. тем более гусю с пробегом 10000 км. хочешь что бы движок был чистым - лей синтетику. хочешь что бы мягче работал - лей минералку погуще. все. вязкость он переварит любую, но изначально этот движок проектировался под минеральные масла большой вязкости, типа 20W50. тогда еще не было в продаже синтетики с такими вязкостными показателями.

Имееют ли присадки для мокрого сцепления негативное влияние на двигатель воздушного Гуся 1200 ?
Вопрос так видимо и останется без ответа!
 
Гусю ваще похер какое масло, лишь бы оно было по уровню. тем более гусю с пробегом 10000 км. хочешь что бы движок был чистым - лей синтетику. хочешь что бы мягче работал - лей минералку погуще. все. вязкость он переварит любую, но изначально этот движок проектировался под минеральные масла большой вязкости, типа 20W50. тогда еще не было в продаже синтетики с такими вязкостными показателями.
А если полусинтетику высокой вязкости? Получается, "золотая середина", и мотор чистый и мягко работать будет, или мягкость не от вязкости зависит? По цене опять же экономичнее синтетики. Выбираю чего купить к предсезонному ТО, у Мотюля есть "полусинтетическая" линейка 5100 и в ней 15w50 , вязкость соответствующая тому Шеллу что сейчас льют официалы.
ПРобег 38 000, предыдущий владелец лил 7100 10w40 что конечно более чем странный выбор для этого мотора.
 
Имееют ли присадки для мокрого сцепления негативное влияние на двигатель воздушного Гуся 1200 ?
Вопрос так видимо и останется без ответа!
не имеют. простая статистика - в мире продано и эксплуатируется куча миллионов воздушных гусей.
как минимум половина, а то и 2 трети из них обслуживаются у дилеров, где им льют предписанное БМВ мото масло (ранее было произведенное кастролом 20w50, сейчас произведенное Шеллом 15w50) которые содержат присадки для мокрого сцепления. При всем этом не факт, что произведенное Castrol или Shell масло под маркой BMW будет одинаковым с мотомаслом, выпущенными ими же под своим брендом.
и ничего, очень часто они на мото масле выезжают далеко за 100 тыщ.
нет мокрого сцепления, не будет и проблем катаясь на автомобильном масле, что и делает здесь полфорума. и я за несколько лет владения гусем еще не видел темы, в которой 1200 воздушный мотор стуканул именно изза масла. изза его нехватки - да, изза производителя -нет.
 
Имееют ли присадки для мокрого сцепления негативное влияние на двигатель воздушного Гуся 1200 ?
Вопрос так видимо и останется без ответа!

Не имеют. Совсем. Ващщще.
Гусю ваще похер какое масло, лишь бы оно было по уровню
 
Рус, если ты не в теме, то прошу не трясти здесь своим мнением, только выставляешь ссебя насмех. даже названия, и те с ошибками.
Помимо вышеперечисленных тобой, в Калининграде есть представители (дилеры) таких марок как Agip, Repsol, Maxima, Eneos, Pennzoil, Pennasol (я), Kuttenkeuler, JB German Oil, Neste, Rolf, и еще несколько марок.

Жека, из перечисленных тобой марок масел, какие марки имеют официального ДИЛЕРА в Калининграде? Про торговцев, которые заключили договор на поставку я не говорю, просто нужен список именно ДИЛЕРОВ(представителей марки в регионе)

- - - Добавлено - - -

Не имеют. Совсем. Ващщще.

Спасибо Михаил...Давно не было такого утвердительного ответа на поставленный вопрос. Четко и в самую дырочку!:D

- - - Добавлено - - -

Спасибо Женя! С вязкостью определился, а вот насчет присадок для сцепления были вопросы....Благодарю!
 
А если полусинтетику высокой вязкости? Получается, "золотая середина", и мотор чистый и мягко работать будет, или мягкость не от вязкости зависит? По цене опять же экономичнее синтетики. Выбираю чего купить к предсезонному ТО, у Мотюля есть "полусинтетическая" линейка 5100 и в ней 15w50 , вязкость соответствующая тому Шеллу что сейчас льют официалы.
ПРобег 38 000, предыдущий владелец лил 7100 10w40 что конечно более чем странный выбор для этого мотора.
мое личное мнение, если ездить на воздушном 1200 на мотюле, то только на 7100 20w50, и менять его каждые 5 тысяч км, что я делал три сезона до этого подряд. Масло хорошее, но угар у него достаточно большой, и оно не сильно живучее в плане долговечности своих характеристик. Ну и дорогое , да.
Полусинтетика - это как полумера, середнячок по всем показателям. покатайся, расскажешь потом про ощущения. хуже чем на оригинальном масле точно не будет, только меняй почаще %)
 
мое личное мнение, если ездить на воздушном 1200 на мотюле, то только на 7100 20w50, и менять его каждые 5 тысяч км, что я делал три сезона до этого подряд. Масло хорошее, но угар у него достаточно большой, и оно не сильно живучее в плане долговечности своих характеристик. Ну и дорогое , да.
Полусинтетика - это как полумера, середнячок по всем показателям. покатайся, расскажешь потом про ощущения. хуже чем на оригинальном масле точно не будет, только меняй почаще %)
Я меняю не реже чем раз в 6000. В предыдущий РТ (05 года, один из первых 1200 РТ сошедших с конвейера) заливал как раз "бмв-шное" Шелл, ужор был ощутимый. В новый (13 года) РТ хочется попробовать что-то новое, к тому же не зависеть от "поставщика" ОД)))
Слышал кстати мнение, что нет ничего лучше для этих моторов, чем автомасло 20w60 Motul 300V LeMans, но цена там извините просто безумная...
 
Назад
Сверху Снизу