Какое масло лить в гуся? R1200GS / R1250GS / R1300GS

Рекомендуется )))


3fd092b9c9ff1b71c3914f604a2c09ee.jpg
 
Ну добавлю свои 5 коп. Какое из мотюлевского лить в воздушного гуся? )))) и второй вопрос почти по теме.
Какое вилочное масло лить в вилку?)

. SM-G900FD .
 
Ну добавлю свои 5 коп. Какое из мотюлевского лить в воздушного гуся? )))) и второй вопрос почти по теме.
Какое вилочное масло лить в вилку?)
Из Мотюля, если действительно хочется этот неоднозначный по результатам использования, и анализам отработок бренд, то 20w50.
При том совершенно без разницы какую серию, 4000, 5000 или 7000.
Вилочное любое, пожиже. Там вязкость на демпфирование не влияет.
 
Motul рекомендует

90-0705.jpg

Absolutely agree with you! 5 лет, 140тк, полет нормальный. Кроме этого, раз в год добавляю в мотор еще Бардалевскую присадку. Ужора нет. Тоесть, совсем нет.
 
Последнее редактирование:
Как лил Кастрол минералку 20-50, так и лью. Сейчас у него рестайл случился, баночка выглядит моднее, и название сменилось на POWER 1.
Мотор доволен, звук чистый, ужор 0,7 на 10тыс.

Посмотреть вложение 61304
 
Ну добавлю свои 5 коп. Какое из мотюлевского лить в воздушного гуся? ))))

Никакое! Зачем лить мотомасло для мокрой сцепы, если можно автомобильное?
У авто масла лучше свойства и с наличием в магазинах страны нет проблем.
Страниц 20 назад это обсуждали в теме)))
 
Зачем лить мотомасло для мокрой сцепы
есть мнение (судя по спекам), что нет никакого "матомасла для мокрой сцепы" и это совсем немножко выдумка маркетологов.
поэтому да, можно лить любое подходящей вязкости.
 
Никакое! Зачем лить мотомасло для мокрой сцепы, если можно автомобильное?
У авто масла лучше свойства и с наличием в магазинах страны нет проблем.
Страниц 20 назад это обсуждали в теме)))
Так мотюль не только мото масла делает. А также и авто и лодочныеи для садовой техники. Как я понял любое масло современное подойдет)

. SM-G900FD .
 
Ить - ктожпротивто? Тока современные автомасла - синтетика почти все 5/30 или того жиже 5/20...
 
Есть практика, когда на автомобильном масле начинает проскальзывать сцепление.
И разница определяется стандартом JASO MA2.
да-да, есть психосоматический эффект, когда сильнее запоминаются факторы, подтверждающие собственную точку зрения.
JASO - набор спеков, под которые подходит почти каждое автомоторное масло. но ради искуственной сегментации на автомасле рисуют машинку, а на мотомасле рисуют мопед.
еще раз - химически, сертифицированное по JASO масло ничем принципильно не отличается от автомоторного.
и кстати, это давно доказано на практике

- - - Добавлено - - -

Ить - ктожпротивто? Тока современные автомасла - синтетика почти все 5/30 или того жиже 5/20...

есть очень много густой синтетики
 
Не вижу препятствий лить всё, что нравится......
В чём суть разногласий?

так я именно за это, просто не согласен с утверждением, что масла с допуском JASO MA\MB как-то влияют на сцепу.
 
Вопрос в том зачем лить "мото" масло, если можно лить "авто"?)
Приемущества авто масла для сухого Гуся:
+стоимость ниже
+проще купить в поездках (если вдруг напрмиер воды хапнул в броде)
+возможно, но не факт, что лучше мотору, т.к. в авто масле нет "присадки для мото сцепления"

Для "мокрой" сцепы и моторов, которые крутят больше 8-10к оборотов я лью "мото" масло и не эксперементирую.
 
На заправке Shell появилось мото масло Advance.
28792ad6822f96bd203ccfc347c081d9.jpg
 
Назад
Сверху Снизу