Какое масло лить в гуся? R1200GS / R1250GS / R1300GS

Мануал от Моттарад говорит так: SAE 5W-40, API SL / JASO MA2, Использование присадок (например, на основе молибдена) недопустимо, поскольку это вызывает корро
зию деталей двигателя с покрытием, BMW Motorrad рекомендует Castrol Power 1 Racing 4T SAE 5W-40, API SL / JASO MA2!! Просто хотел посоветоваться. В Ямаху Вазера как раз такой Кастрол и лью. Странно что в БМВ его рекомендуют!
 
Давно я не был на форуме))
Прокатился с женой в Италию. Там поменял масло в городе Салерно. Залили BMW SHELL ADVANTEC 5W-40.
Не узнал мотоцикл после замены масла исчезли лишние шумы. Коробка передач как шелковая стала.
До замены был Мотюль 7100 10W-40
 
А я вам давно про шелл говорил (сам с 2007 на нем езжу) мотюль залил как-то и слил через 500 км (7100 10-40), мотор и коробка стал греметь как АК)))))))
 

Вообще то в LC должно быть 5W-40. Зачем же вы 10w-40 лили?
 
Вообще то в LC должно быть 5W-40. Зачем же вы 10w-40 лили?
На то было две причины: первая- живу в жаркой стране, где даже зимой не бывает минусовой температуры, так что 5W или 10W, не принципиально...
Вторая: у дистрибьютера Мотуля на складе не было 5W-40
 
А где в МСК чудесно-волшебного Shell Advance приобрести? Нашел на сайте производителя нужное мне маcло, но даже яндекс беспомощен...
Есть идея попробовать вот это масло - Shell Helix Ultra Racing 10W-60, так как мотыль 7100 10W-60 начинает нещадно жрать если держать режим 140 км/ч. Если едешь 120 - все ок))
 
Последнее редактирование:

+100500 к карме, мотюль гомно однозначно.
 
Шелл привозил из Финляндии до этого года, потом и там пропал он....в этом году весной последний запас залил... пока где купить кроме оригинал шеллбмвоил не нашёл..
 

А как температура в стране влияет на рабочую температуру двигателя?
Просто даже интересно
 

От первой цифры отнимаем 40 и получаем температуру при которой масленный насос сможет прокачать это масло.
Например для 5w-40, температура работы от -35. Для мотоцикла это не очень актуально, как для машины!
 

Уважаемый Laks, я искренне удивлен, что вы этого не знаете:
Цифры 0W-40, 5W-40, 10W-40 и т.д. означают вязкость масла, а именно:

1-я цифра означает, плотность (вязкость) масла в холодном состоянии, т.е. в незаведенном двигателе.

2-я цифра означает, плотность (вязкость) масла в горячем состоянии, т.е. в прогретом моторе.

Чем ниже цифра, тем жиже масло. Например 5W-40 жиже, чем 10W-40 в холодном состоянии, а в горячем одинаково, а значит будет легче заводиться и работать в минусовых температурах, которых в моей стране нет.
Надеюсь, ответил на ваш вопрос.
 
Для мотоцикла не эксплуатируемого зимой разницы между 0w40, 5w40, 10w40 нет, а вот высокотемпературная вязкость 15w40, 20w40 будет отличаться от вышеперечисленных классов, если говорить о вязкости.
 
Про масло вроде обговорили...А кто как относится к более частой замене масла,то есть не каждые 10000 км а к примеру в 6000?
 

меняю каждые 5-7 тыс
привычка прошлого
 
Регламент по BMW f 650 gs предписывает менять масло каждые 10000 км, мануал на априлию пегасо (близнец, собирался на одной линии и имеет такой же двигатель ротакс) предписывает менять масло через 6000 км))))
 

Местный дилер БМВ обязал меня менять масло каждые 5000 км, дабы не слететь с гарантии... накладно выходит, но тешу себя тем, что кашу маслом не испортишь...
 
Вот,тоже планирую менять каждые 6000 на мотоцикле
Да и на авто буду

. GT-P5100 .
 
Вот,тоже планирую менять каждые 6000 на мотоцикле
Да и на авто буду

. GT-P5100 .

на авто все от мотора зависит

на моем авто в моторе 16 литров масла и обороты в среднем 1500 в мин, оно за 5-7 тыс потемнеть не успевает, хотя дизель