Какое масло лить в гуся? R1200GS / R1250GS / R1300GS

Да, но оно как я понял полусинтетика:
https://www.motul.com/ru/ru/product...w50?f[quality]=29&f[range]=25&f[viscosity]=32

А хочется чистой синтетики. И это видимо 300V..

Никакого смысла в 300V нет! Лейте 7100, этого вполне достаточно!У вас же не трековые спортбайки! Почитайте рекомендации производителя масла. Я себе в Suzuki лил 300V(так просто исторически сложилось), наблюдал остальные такие же мотоциклы, которые 7100 лили. Разницы НИКАКОЙ! Ни хуже,ни лучше. Нет смысла переплачивать.
 
Никакого смысла в 300V нет! Лейте 7100, этого вполне достаточно!У вас же не трековые спортбайки! Почитайте рекомендации производителя масла. Я себе в Suzuki лил 300V(так просто исторически сложилось), наблюдал остальные такие же мотоциклы, которые 7100 лили. Разницы НИКАКОЙ! Ни хуже,ни лучше. Нет смысла переплачивать.

Так я только За!! И не хочу 300V, но 7100 это же мото масло без присадок для жидкого сцепления. Я писал выше.
Мото масла это и есть авто масла без присадок антифрикционных. То есть авто масла лучше изначально. А в гусе и есть авто двигатель. Поэтому и думаю про авто масло - хорошую синтетику от мотюля...
 
Так я только За!! И не хочу 300V, но 7100 это же мото масло без присадок для жидкого сцепления. Я писал выше.
Мото масла это и есть авто масла без присадок антифрикционных. То есть авто масла лучше изначально. А в гусе и есть авто двигатель. Поэтому и думаю про авто масло - хорошую синтетику от мотюля...

Что-то ты не совсем в вопросе разобрался)))) Учи матчасть! На сайте мотюль есть "подбор масла". Почитай там. Забей туда свой мотоцикл и посмотри на результаты.
 
Прошу прощения, что не в тему, но если кому надо мотюль 7100 4T 5W40 (как по ссылке выше), то мне товарищ купил 5 литров, но я забрать не могу. Заберите по себестоимости в Москве? В личку, если интересно.
 
Кастрол 20-50.
10-60. Отличное,проверенное масло, по разумным ценам
 
А в чем делетанство ? Сам видел это тест своими глазами, просто Машина имитирует трение , сам использую такое масло все отлично , производитель масла с 75й историей

Дилетантство в том, что пренебрегли одним из главных условий - температурным режимом. В таком тесте консистентная смазка для шрусов уделает любой Бардаль, но это ведь не значит, что нужно набить ею картер :pardon:
Ну а про 75-летнюю историю... У пива Кроненберг 1664 351-летняя история, а на вкус оно, как по мне, дрянь :)
 
10х60 Репсол Кариера. Заливаю и не парюсь в свою Элтиху. Расход масла упал до нуля, т.е. перестала жрать масло. Рекомендую.
А Райдер 4Т 15х50, это минералка. Вот не знаю, стоит ли ее заливать в Гуся...
 
Ну а как же тады пуск на холодную? Масло холодное, двигатель холодный... пока разогреется... а тут тяжелые нагрузки... или что - когда кастрол разогреется он станет лучше смазывать? Насколько видно из таблиц тестов - там выводится суммарное значение... при разных режимах...
 
Хочу Мотюль попробовать.
Простите за дилетантство. Но исходя из "автомобильности" мотора воздушного гуся можно в него смело лить автомобильные масла типа
Motul 300V 15w50 Competition
https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/300v-competition-15w50--2?f[range]=25
Или
Motil 300V 20w60 Le mans
https://www.motul.com/ru/ru/product...-le-mans-20w60--2?f[range]=25&f[viscosity]=37
???
Если да, то 20w60 предпочтительнее так как катаю в жарком климате?
Сам недавно выбирал из этих.
Но после беседы с представителем Motul залил Castro 10w60
Масла серии 300V - рассчитаны на высокие обороты.
Они не подходят для длительного хранения техники.
Быстрее окисляются и при попадании в них воды моментально теряют свои свойства.
Это гоночное масло со всем вытекающем от сюда - проехал гонку заменил.
 
Тест продолжается!;)
Температуру в -33 движек выдержал, прохват весной при -5 не вопрос.
Вскрытие покажет (но не скоро) насколько кастрюль хорошь для движка

Тест закончен. Пройдено 10000 км с декабря прошлого года.
Двигатель не поломался (пока).
Масла съедено не более поллитра (от мин. до максимума).
Можно брать смело;)
 
Простите и тут не могу сдержаться... как то раз один хондовод пробил картер с потерей масла и после полевого ремонта вынужден был залить некое эфимерное овно типа суперойла с первой заправки... проехал на нем около 8 тыс при этом не сожрав ни 30 граммов... можно ли сделать вывод что это хорошее масло? Что в данном случае показатель... ужористость или свойства? Сдохнет ли мотор на 250 ой тысяче или на 150 ой?

- - - Добавлено - - -

Сам недавно выбирал из этих.
Но после беседы с представителем Motul залил Castro 10w60
Масла серии 300V - рассчитаны на высокие обороты.
Они не подходят для длительного хранения техники.
Быстрее окисляются и при попадании в них воды моментально теряют свои свойства.
Это гоночное масло со всем вытекающем от сюда - проехал гонку заменил.
Извините опять возник вопрос... про линейку V300 (кроме неизвестных мне ле манов и т.д.)
если масло расчитано на высокие обороты то оно на низких что не смазывает? А не вытекает ли отсюда противоположное... если масло защишает двигатель в экстремальных режимах - может в неэкстремальных оно еще лучще?
про длительность хранения... любой мануал (из известных мне) просит менять масло через определенный километраж или срок... как правило недолгий... что представитель мотюля по этому поводу сказал? полгода, год... вообще кто нибудь не меняет масло после годичного простоя... а если человек забыл - а у масла осадок выпал который погубил двигатель? )))
про попадание воды... речь о броде реки идет или конденсате?
и почему сайт мотюля пишет что помимо спортивных (не гоночных, трудно представить что владельцы спортов после каждого заезда менчют масло) мотоциклов это масло может применятся в дорожных? кто лукавит - мотофирма или менеджер?
 
- - - Добавлено - - -


Извините опять возник вопрос... про линейку V300 (кроме неизвестных мне ле манов и т.д.)
если масло расчитано на высокие обороты то оно на низких что не смазывает? А не вытекает ли отсюда противоположное... если масло защишает двигатель в экстремальных режимах - может в неэкстремальных оно еще лучще?
про длительность хранения... любой мануал (из известных мне) просит менять масло через определенный километраж или срок... как правило недолгий... что представитель мотюля по этому поводу сказал? полгода, год... вообще кто нибудь не меняет масло после годичного простоя... а если человек забыл - а у масла осадок выпал который погубил двигатель? )))
про попадание воды... речь о броде реки идет или конденсате?
и почему сайт мотюля пишет что помимо спортивных (не гоночных, трудно представить что владельцы спортов после каждого заезда менчют масло) мотоциклов это масло может применятся в дорожных? кто лукавит - мотофирма или менеджер?
1) Масло смазывает и на низких оборотах, но надо ли это. Если есть более дешевые масла которые на этих оборотах не уступают. Вопрос зачем платить больше?
2) Это масло не предназначено для длительного хранении техники в зимний период особенно в холодном гараже. Из-за своего состава быстрее окисляется.
3) При попадание воды при форсировании брода или глубокой лужи
4) Фирме выгоднее продать, то что дороже. Применяться оно может, вам никто не запрещает.
Не знаю как в кольцевых гонках, но в мотокроссе масло меняется раз в 3 гонки или 6-10 часов
 
1. Про цену согласен, но это не значит что оно из за этого не подходит...
2. Процесс окисления связан с кислородом если я правильно школьную химичку понял... т.е. при открытой канистре оно должно окислится? готов провести тест - открыть одну банку на полгода и посиотреть что будет... теперь поправте меня но разве холод не является естественным консервантом? Почему холод приведен в качестве аргумента?
3. А если я по лужам и бродам не езжу то 300 ое масло мне подходит?
4. Про кросс понятно но а сайте пишут про дорожные мотоциклы и даже мотовездеходы...
так что в сухом остатке?
- Масло дорогое... так может это как раз плюс и показатель качества масла...
- быстро окисляется (что очень спорно учитывая выносливость масла к высоким нагрузкам)...
 
Ещё раз напишу: лил в сузуки 300V на протяжении 7 сезонов. Общий пробег 55 000. Менял раз в 5 000, ну и в начале сезона. В итоге- двигатель шепчет, масло не доливаю. Лил только потому, что так сложилось. У тех, кто льёт 7100- равно тоже самое! Никакой разницы! Спич идёт о том, что нет смысла лить в гуся 300V! Это не спортбайк! Вы же, как хозяин мотоцикла, вольны лить в него что угодно! Хоть святую воду! Хотите 300V лить- это ваш выбор.
 

Мой F650GS тоже на Liqui Moly сидит ))) масло не ест :smile:

index.php
 
Хочу в следующий раз попробовать залить Motorex Boxer 4T 15w50

motorex-boxer-4t-synthetic-15w-50-motor-oil-4.gif
 
Извините, что не совсем по теме. Дайте ссылку на инструкцию по замене масла в ДВС R1200.
 
Назад
Сверху Снизу