И все же, навигатор или телефон с навигацией?

Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
131
Имя
Денис
Первый сезон за спиной. Отъездил с телефоном в чехле в качестве навигации.

Плюсы телефона: диагональ 5", большая производительность (ничто не подтормаживает, все прорисовывается), возможность поставить любое кол-во навигационных программ и использовать нужную в данный момент, экономия денег (и навигатор и телефон и фотик 3 в 1),

Минусы телефона: у меня one plus one, он не водостойкий, поэтому засунуть в чехол пришлось. на солнце часто нифига не видно через пленку чехла, едешь только по указаниям в ухо. При жаре (в Калмыкии и турции было за 40) телефон сначала перестает заряжаться, дабы дополнительно не греться, а при остановке часто перегревался и вырубался, приходилось минут 15 ждать пока остынет.


Теперь задумался о покупке навигатора (жду скидок на льюсе на гармин 590), так как у большинства встреченных мотобратьев стояли именно стационарные гармины. Пытаюсь понять плюсы гармина и взвесить их со своей жабой.
Передвигаюсь на 90% по автодорогам, топо карты нужны редко.

В раздумьях, взять гармин 590 за 400-500 евро или например водостойкий смартфон типа соньки Z ультры с 6 дюймовым экраном за 150-200 евро? телефон без чехла перестанет откровенно бликовать на солнце и без чехла будет меньше перегреваться, этим решаться минусы в использовании телефона, как навигатора, за меньшие деньги.

Опытные, давно катающие, выскажитесь плиз аргументированно по Вашему выбору, с учетом опыта многих сезонов.
 
А почему Нави 5 от БМВ не взять? Я пользуюсь штатным навигатором. Со смартфона только иногда, когда надо маршрут без пробок))) проложить. Ну или чисто посмотреть-как быстрее доехать.
 
Думаю перейти на айфон в качестве всего
Нашёл корпус водонепроницаемый
 
Мотонавигатор удобнее.
Он работает в перчатках и более защищенный.


В машине получается использовать айфон для навигации, когда требуется.
 
Юзаю два: гармин+ноут3 в водонепроницаемом чехле. Чехол подобрал с третьей попытки.

отправлено из одного места...
 
езжу с айфоном
был чехол водонепроницаемый от интерфона - не понравился ... днем реально невидно нифига, плюс постоянно доставать его и убирать лениво, а в чехле большой становится
в итоге приклеил на обычный "бампер" держалку от видеорегистратора и езжу так )))
в дождь убираю, поставить и снять с мопеда - 1 секунда )

зы
экран через перчатки айрфло и 2in1 работает )))
зыы
офлайн карты рулят ))
 
Последнее редактирование:
Иногда перед ключевым поворотом со сложной развязкой, кто нибудь возьмет и позвонит)))
Навигатор и телефон с навигацией это разные вещи, они не заменяют и не дублируют друг друга, а дополняют.
В машине, в Европе иногда аж все три включены, штатный, 590 и Гугл)))
 
Иногда перед ключевым поворотом со сложной развязкой, кто нибудь возьмет и позвонит)))
Навигатор и телефон с навигацией это разные вещи, они не заменяют и не дублируют друг друга, а дополняют.
В машине, в Европе иногда аж все три включены, штатный, 590 и Гугл)))
Дима, мне проще у меня айфон 6+ используется именно как гаджет коммуникации плюс миниофис плюс навик. Телефон обычный.
 
Сони не подойдет, т к в дождь его не думаю, что можно оставить на зарядке. Пользуюсь телефоном, у меня моторола с отличной фишкой, голосовой ассистент можно включить без всяких кнопок, хоть в выкл состоянии телефона, просто сказав в гарнитуру "ок гугл" и запустить все что тебе надо.
 
Samsung S5 mini решает))) стоит копейки, под водой снимает видео без вопросов,чехлы не нужны,не бликует,не греется,есть режим для работы в перчатках (правда в ливень на капли реагирует) проехал с ним 25000,только положительные впечатления.
Но навик пожалуй куплю,тоже вещь полезная!
 
За Ультру помянутую скажу, бо езжу с ней на руле с лета её появления (серой брал, до офф-продаж), сиречь год этак четвёртый.

  • Влагостойкость проверена, да и в трёх морях аппарат купался, - пока жив, Но стоит следить за геометрией, - погнув даже чуть можно получить насос.
  • Вожу без чехлов либо приклеенной на велкро, либо в "иксе" от РАМмаунта, - второй вариант предпочтительней в жару, но мелкий текст за вибрацией читабелен хуже.
  • Максимальное время работы навигатором на внутреннем аккумуляторе - 7,5 часов (Навител, убийство лишних процессов, яркость комфортна).
  • Подкармливаю через магнитный разъём, то есть никаких засоряющихся тех-отверстий открывать не нужно, от вибрации на грейдере может разъединяться, однако велкро придерживает. В дождь не коротил покуд.
  • Яркости в солнечный день достаточно.
  • Связь с гарнитурой беспроблемна как в случае с G9, так и во спарках с китайцами.
  • Описанный выше случай забоя важного поворота звонком был, но голосовая подсказка сработала поверх, то есть - всё приемлемо.

В качестве единственного аппарата не годится, при всей моей симпатии, - влагозащита хрупка, экран за габаритами не защищен при падениях, камера хламная, это скорей "вариант гика-легкохода", и сам при возможности разделил бы устройства по назначению, однако в моём случае решающими являются стоимость специализированных устройств вменяемого класса и зачастую их чудовищно ограниченный функционал.
 
Пока была кривая, как Турецкая сабля, 4-ка, был сторонником навигации на смартфоне. Специально покупал защищённые аппараты и крэдлы к ним, контактные и бесконтактные. Попробовал 5-ку - пока гоняю на ней, удобнее.
 
Если нет задачи ездить в ебенях по генштабовским картам, а в основном по заселенной местности с дорогами, пусть даже и просёлочными - смартфон в качестве навигатора выигрывает.
Какие я вижу плюсы:
- можно установить несколько программ
- карты и маршрутизация чаше обновляются, да и делать это в сто раз проще
- в местах (городах) с хорошим 3G или LTE всякие Яндекс и Гугл навигаторы вообще вещь
- и самый главный, лично для меня плюс, ну давить жаба покупать за 50 тыщ навигатор))))
Сам два сезона откатал с айфоном в водонепроницаемом, жёстком корпусе, даже смски на ходу умудрялся отправлять )))
 
А почему Нави 5 от БМВ не взять? Я пользуюсь штатным навигатором. Со смартфона только иногда, когда надо маршрут без пробок))) проложить. Ну или чисто посмотреть-как быстрее доехать.

а смысл платить за него больше? на 700-ке он ничем не лучше того же 590-ого, он для 1200-ого "штатный" :)


Мотонавигатор удобнее.
Он работает в перчатках и более защищенный.

про работу в перчатке согласен, но на ходу не так часто бывает нужно управлять навигатором, а остановившись перчатку можно и снять. Но в плюс да, занесу конечно. Насчет защищенности, если не офроудить по-черному, то в хорошем креплении телефону тоже ничего не грозит.


Юзаю два: гармин+ноут3 в водонепроницаемом чехле. Чехол подобрал с третьей попытки.

тут не поспоришь :) лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным :)
 
а смысл платить за него больше? на 700-ке он ничем не лучше того же 590-ого, он для 1200-ого "штатный" :)

Не понял, а почему больше??? Нави 5 стоит на zzap 350-400 евро. Это на 50-100 евро дешевле от указанной цены в первом посте.


про работу в перчатке согласен, но на ходу не так часто бывает нужно управлять навигатором, а остановившись перчатку можно и снять. Но в плюс да, занесу конечно. Насчет защищенности, если не офроудить по-черному, то в хорошем креплении телефону тоже ничего не грозит.
Перчатки со специальным покрытием конечно решать вопрос, но в смартфоне тупо буквы меньше))) На ходу попасть тяжелее.
 
Когда был айфон 5s, юзал чехол от интерфона. Сейчас айфон 6, купил к нему чехол той же фирмы и доволен как слон. Особенно радует противоударность, водонепроницаемость с возможность зарядки на ходу, и управление телефоном в перчатке (иногда экран не реагирует, приходится снимать). Удовольствие не самое дешевое, но своих денег стоит, я считаю.
 
Последнее редактирование:
вообще гармином в городе не пользуюсь, хотя и купил. валяется в кофре. ну может раза два нацепил - но в городском и пригородном пользовании неудобен - адрес набирать сложно, половину мест подмосковья найти не может (карты от Rutekam'a то есть полнее их нет) - приходится искать на яндексе потом вводить координаты на гармине. по европам в вдаль наверное гармин будет полезен. а в городе пользуюсь айфоном, а на след год думаю отобрать у сына соньку защищенную.
 
Назад
Сверху Снизу