Прошу прощения, весь пост читать не стал, лень отбирать информацию по делу от флудняка бестолкового, коего здесь, полагаю, 90%. Хотите сохранить АКБ к следующему сезону, и по весне без проблем выехать?
ОК. Первое, что отличает ваш мотоцикл от других моделей мотоциклов бмв, так это то, что там установлен ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ АКБ. Во время его работы по циклу разряд-заряд, электролит выкипает, поэтому первое, что нужно сделать перед тем, как начать заряжать подобный АКБ - проверить его уровень, если уровень электролита упал, то надо долить ДИСТИЛЛИРОВАНОЙ ВОДЫ. Теперь, что касается пробок на самом АКБ. Их можно выкрутить на время зарядки, а можно и не выкручивать, ибо на АКБ справа(как он установлен на мотоцикле) имеется дренажный отвод, а к нему подходит прозрачная такая дренажная трубочка (кстати советую проверить ее наличие). Далее, после того, как АКБ будет заряжен, скиньте клеммы, и оставте АКБ в покое на месячишко, по прошествии месяца-двух можно придти и подзарядить АКБ, но это, скорее для успокоения совести, а перед выездом в 2013 году спокойно проверите уровни масла, ОЖ, ТЖ, давление в шинах, свободный ход рычага сцепления, подключите АКБ - и на встречу ветру.
Нуу..вполне справедливо..Согласен.. Но глянул в свой мануал (мот, кстати, 12-го года)...в разделе "обслуживание батареи" и в ТТД написано " тип - необслуживаемая, 12 А/ч". Хотя тут же рисунок, свидетельствующий о необходимости контроля уровня электролита (между двумя горизонтальными метками).
Кстати, я после зарядки упомянутым выше способом оставил байк с включенной сигнализацией...чтоб был хоть какой-то расход заряда.. Считаю правило непреложным: для сохранения "здоровья" аккумулятор должен работать, т.е. разряжаться под нагрузкой и вновь заряжаться.