Зарядка акума через бортовую штатную розетку

Прошу прощения, весь пост читать не стал, лень отбирать информацию по делу от флудняка бестолкового, коего здесь, полагаю, 90%. Хотите сохранить АКБ к следующему сезону, и по весне без проблем выехать?
ОК. Первое, что отличает ваш мотоцикл от других моделей мотоциклов бмв, так это то, что там установлен ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ АКБ. Во время его работы по циклу разряд-заряд, электролит выкипает, поэтому первое, что нужно сделать перед тем, как начать заряжать подобный АКБ - проверить его уровень, если уровень электролита упал, то надо долить ДИСТИЛЛИРОВАНОЙ ВОДЫ. Теперь, что касается пробок на самом АКБ. Их можно выкрутить на время зарядки, а можно и не выкручивать, ибо на АКБ справа(как он установлен на мотоцикле) имеется дренажный отвод, а к нему подходит прозрачная такая дренажная трубочка (кстати советую проверить ее наличие). Далее, после того, как АКБ будет заряжен, скиньте клеммы, и оставте АКБ в покое на месячишко, по прошествии месяца-двух можно придти и подзарядить АКБ, но это, скорее для успокоения совести, а перед выездом в 2013 году спокойно проверите уровни масла, ОЖ, ТЖ, давление в шинах, свободный ход рычага сцепления, подключите АКБ - и на встречу ветру.

Нуу..вполне справедливо..Согласен.. Но глянул в свой мануал (мот, кстати, 12-го года)...в разделе "обслуживание батареи" и в ТТД написано " тип - необслуживаемая, 12 А/ч". Хотя тут же рисунок, свидетельствующий о необходимости контроля уровня электролита (между двумя горизонтальными метками).
Кстати, я после зарядки упомянутым выше способом оставил байк с включенной сигнализацией...чтоб был хоть какой-то расход заряда.. Считаю правило непреложным: для сохранения "здоровья" аккумулятор должен работать, т.е. разряжаться под нагрузкой и вновь заряжаться.
 
Считаю правило непреложным: для сохранения "здоровья" аккумулятор должен работать, т.е. разряжаться под нагрузкой и вновь заряжаться.
Каждый др.чит как он хочет (смайл).
Не всем аккумуляторам полезна тренировка, разряд больше, чем наполовину и т.д.
Батареи с кислотой и свинцом хранят заряженными, а долгий медленный разряд сигналкой... Почитай про сульфатацию электродов.
А мануалы теперь пишут в большей степени маркетологи (ага, и юристы), чем инженеры.
 
Приезжай, покажу обслуживаемый Бош 2012 года выпуска, установленный на K1200LT 2006 года выпуска. )))))
В комплекте шел сухой акк плюс жижа, цена 2500р.

ну это еще не значит что он обслуживаемый. кмк более половина мотоаккумов на рынке, если вообще не в массе своей, идут сухозаряженные АМГшные. смесь заливается, заполняет это впитывающее АМГшное стекловолокно, происходит реакция, щас не помню в течение толи часа, толи 10 минус аккум набирает ток и им можно пользоваться. после того как отверстия закупориваются, повторное открытие не предусмотрено.

вот http://www.varta-automotive.com/index.php?id=311&L=18
Планку с заглушками удалять нельзя; дополнительной доливки воды или электролита больше не требуется.

есть конечно и классические обслуживаемые, но мне кажется они далеко не лидеры моторынка, и гелевые (не знаю поставляются ли они сухозаряженными).
для той же ЛТхе варта предлагает гель и какую-то их новинку Freshpack (как раз таки классический обслуживаемый аккум) http://www.varta-automotive.com/index.php?id=297&L=18 хотя хар-ки у них вроде как одинаковые
а для адвенчура, к примеру, ток АМГ http://www.varta-automotive.com/index.php?id=297&L=18
по вартовскому подбору складывается мнение, что Freshpack и гель идут на такие тяжелые ярые дорожники, аки поезда по прямой катащие, типа шанс опрокидывания минимален. а АМГ на гуси, КС, вертлявые 800тки. хотя может и как-то от габаритов и пускогового тока зависит, хз.
 
Логика у всех своя.))))) ... Если говорить про российские условия, то я бы снял АКБ в конце сезона , весной бы обслужил и вперёд!))))
Маркетологи и юристы предусмотрели такой вариант:empathy:
"Если аккумулятор долгое время был отсоединен от
бортовой сети мотоцикла, необходимо установить правильную дату на приборном щитке, что необходимо для правильной работы индикатора предстоящего технического обслуживания.
Для установки даты обратитесь на сервисную станцию, а лучше всего к официальному дилеру
BMW Motorrad.":D
 
ну это еще не значит что он обслуживаемый. кмк более половина мотоаккумов на рынке, если вообще не в массе своей, идут сухозаряженные АМГшные. смесь заливается, заполняет это впитывающее АМГшное стекловолокно, происходит реакция, щас не помню в течение толи часа, толи 10 минус аккум набирает ток и им можно пользоваться. после того как отверстия закупориваются, повторное открытие не предусмотрено.

вот http://www.varta-automotive.com/index.php?id=311&L=18
Планку с заглушками удалять нельзя; дополнительной доливки воды или электролита больше не требуется.

есть конечно и классические обслуживаемые, но мне кажется они далеко не лидеры моторынка, и гелевые (не знаю поставляются ли они сухозаряженными).
для той же ЛТхе варта предлагает гель и какую-то их новинку Freshpack (как раз таки классический обслуживаемый аккум) http://www.varta-automotive.com/index.php?id=297&L=18 хотя хар-ки у них вроде как одинаковые
а для адвенчура, к примеру, ток АМГ http://www.varta-automotive.com/index.php?id=297&L=18
по вартовскому подбору складывается мнение, что Freshpack и гель идут на такие тяжелые ярые дорожники, аки поезда по прямой катащие, типа шанс опрокидывания минимален. а АМГ на гуси, КС, вертлявые 800тки. хотя может и как-то от габаритов и пускогового тока зависит, хз.

Это как раз значит именно то, что я написал - обычный обслуживаемый аккум. марки Бош. То есть, мы периодически откручиваем крышечки, суем туды ареометр, и по необходимости доливаем водички. За прошедший сезон я это сделал всего один раз.
 
Я бы так не делал. Помрет ваша батарейка, не дожив до преклонного возраста. У любого акб есть еще и небольшой такой саморазряд. Зарядите, отключите, и до весны не трожьте. Все и так будет хорошо.
Нуу..вполне справедливо..Согласен.. Но глянул в свой мануал (мот, кстати, 12-го года)...в разделе "обслуживание батареи" и в ТТД написано " тип - необслуживаемая, 12 А/ч". Хотя тут же рисунок, свидетельствующий о необходимости контроля уровня электролита (между двумя горизонтальными метками).
Кстати, я после зарядки упомянутым выше способом оставил байк с включенной сигнализацией...чтоб был хоть какой-то расход заряда.. Считаю правило непреложным: для сохранения "здоровья" аккумулятор должен работать, т.е. разряжаться под нагрузкой и вновь заряжаться.
 
Назад
Сверху Снизу