Зарядка акума через бортовую штатную розетку

Т.Е. оригинальное ХХХ зарядное за 5т.р. соответствует стек3600 за 3,5т.р. Спасибо за информацию.
P.S. Цены смотрел в российских магазинах.
 
Мне приехал PROCHARGER XL от Луиса. Отличия от Цтека:
* сначала полностью заряжает, а потом обслуживает (десульфатирование),
* по сравнению с Цтеком здоровенный, тяжеленный.
Именно эта модель показана как "CAN Bus" без уточнений. Немцы, которые всё проверяют, пишут, что на ХХХ через бортовую розетку работает без отключений.
Я на мотоцикле ещё не проверял (законсервирован), но проверял на МБ Вито. Начинает работать, если ключ повернут в положение "I", те оставлять в таком виде можно только под присмотром.
Кому интересно - приезжайте, примерим.
 
Смотри, что в конце написано.........)))))))))

yga7ebag.jpg


Достал инструкцию, смотри слева название конторы))))))

Тоже не электрик. Тоже мучался))))))) все, совесть чиста. Взял в руки попкорн. Жду.......)))))))

С уважением

Ёксель-моксель!!! Все пути ведут в Рим! Молодчаги шведы!

Ну, что там с попкорном? Не закончился? Докладываю...
Прав был таки Евгений (Kevin): во включенном зажигании необходимости нет! Мертвая моторозетка "просыпается" сразу же после подключения зарядного без участия бортового компьютера. Стек 0,8 подразумевает 6-этапный процесс. 3-5 сек ушло на 1 этап (десульфатизация)...акум то новый..На 2 этапе устройство задумалось на 15-18 мин (зарядка до 80 % емкости)... А вот на 3-м этапе (абсорбция, зарядка плавно уменьшающимся током до 100 %) девайс завис...и висит уже около 4 часов. Есть все основания полагать, что идет процесс зарядки: светодиоды горят в последовательности (кстати, без нагрузки устройство дает лишь сигнал сети и не выдает ток на концах...мерял тестером..0..), корпус умеренно теплый..греется под нагрузкой. Преимущества очевидны: не надо разбирать пол мота, чтобы добраться до акума, автоматическое поддержание заряда (пишут, что можно оставлять девайс на длительные сроки), компактность (фото прилагаю) и, что самое приятное,приемлемая цена (прим. 40 евро зарядка плюс потратился на переходник и перепайку в районе 3 еврюков). Не в целях рекламы..просто рекомендую..

---------- Сообщение добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:43 ----------

..блин..! а как фото вставить??
 
или через радикал или через тапаток
 
..читаю на боковухе оригинальной бмв-шной зарядки (фото Евгения megs 13): 4-ступенчатая зарядка..
Во как! Что ж выходит? Ох и дурят нашего брата производители брэндовые..ох и дурят..!

---------- Сообщение добавлено в 17:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:10 ----------

а вот интересный момент: полазил по инету и выяснилось, что стек 0,8 при одном номинале и типе продается в двух модификациях...с 4-этапной зарядкой и 6-этапной.. Чудны творенья твои, Господи!
 
Ну ё маё)))
Только киностудию настроил, а тут уже все доказали, ладно сниму сейчас коротенький ролик, у меня на зарядке видно как ток меняется, то есть процесс идет))
 
Т.Е. оригинальное ХХХ зарядное за 5т.р. соответствует стек3600 за 3,5т.р. Спасибо за информацию.
P.S. Цены смотрел в российских магазинах.

под стек еще и поделки всяческие якобы японо-китайские есть за треть стоимости. за реаловскую не скажу, а вот BX-1 из МЕТРО юзается мной уже который год и работает до сих пор. все эти циклы умные имеет, проверял. у стека лучше кач-во крокодилов и в комплекте вяческие переходники. для мерсов всяких стек тоже "родную" зарядку делает под их логотипом, да и много для кого еще.
 
Последнее редактирование:
Бмв не имеет собственного производства зарядных устройст. Даже если я ошибаюсь с зарядкой))))), то почти все аксессуары концерн производит на сторонних заводах. Это выгоднее для всех. Это кооперация. Так вот, этот завод выпускает абсолютно те же зарядки, конвейер то один, но под другой маркой и за другие деньги))))))) осталось только их найти. Это же правило относится почти ко всем комплектующим. Мы живем в эпоху, когда одна и та же деталь может стоять на бмв и хундае))))), а ценник будет разный.
Пошел искать Ралли 3, Атлантис и Систем 6 за треть цены)))

ничего не заряжаю уже который год.
но каждую весну мотоциклы заводятся без проблем.
видимо что-то делаю не так\
Ром, ты их слишком быстро меняешь...
 
Ненуачо?
Нафигатор БМВ - это Гармин Зумо с шильдиком и наценкой за оный. Кто-то поспорит? ;-)
Чет разницы в цене особо не увидел. У дилера 30-ка и в магазине гарминовском что то вроде того.............
 
Чет разницы в цене особо не увидел. У дилера 30-ка и в магазине гарминовском что то вроде того.............

660-й? У дилера 30-ка? А зума без шильдика в магазине 23-24 с хвостиком. В Питере дороже - 25!
А с учетом того, что Зума идет в комплекте с автокрэдлом, который сам по себе тоже денег стоит, а к "шильдику" он не прилагается...
Нету разницы? ;-)

**************************************************
Да, и еще, хоть тред и не профильный, добавлю в пользу "честной" Зумы:
Она не крепится жестко на вилке, так что при солнечной погоде ее можно слегонца повернуть вверх-вниз, чтобы не бликовала. С шильдиком так не сделаешь.

О! И еще! На второй мотоцикл ее переставляю регулярно. А то пришлось бы 3 нафигатора покупать - на Бумер, на Харлей и на мафынку! :)))
И все со своими шильдиками :)))
 
Последнее редактирование:
Тьфуматьиети, ДОМОЙ ещё один купи, в ванную!!!)))))))))))))))))))))))
 
660-й? У дилера 30-ка? А зума без шильдика в магазине 23-24 с хвостиком. В Питере дороже - 25!
А с учетом того, что Зума идет в комплекте с автокрэдлом, который сам по себе тоже денег стоит, а к "шильдику" он не прилагается...
Нету разницы? ;-)

**************************************************
Да, и еще, хоть тред и не профильный, добавлю в пользу "честной" Зумы:
Она не крепится жестко на вилке, так что при солнечной погоде ее можно слегонца повернуть вверх-вниз, чтобы не бликовала. С шильдиком так не сделаешь.

О! И еще! На второй мотоцикл ее переставляю регулярно. А то пришлось бы 3 нафигатора покупать - на Бумер, на Харлей и на мафынку! :)))
И все со своими шильдиками :)))

http://nuvi.ru/garmin/auto/zumo-660.html

32700.

Сам щас выбираю на след сезон навигатор, поскольку мой eTrex 30 маловат экраном для мотоцикла.

Оригинальный xxx навигатор - одно из немногих изделий, которые дешевле (или не дороже) своего OEM-предшественника :)
 

Где вы так интересно ищете? (С)

http://www.doroga.ru/gps/gps_gm_zumo660.php - Питер, 26400 р.

http://www.e-move.ru/catalog/navigators/autonavigatory/avtonavigator_Garmin/garminzumo660.html - Тоже Питер, 23 000 р.

http://www.navigator-shop.ru/catalog/product/garmin-zumo-660-europe-2011/ Москва, Питер - 28 480 р. (это дорого)

http://gdekuda.ru/shop/gpsnav/index.php?ELEMENT_ID=6592 - Москва, Питер - 28 200 руб. (это тоже дорого)

О, а тут ваще демпинг! http://www.geo-planet.ru/tovar.php?tid=594 - Москва - 20790 руб.

Тут обзор с ценами:
http://www.nadavi.ru/descr/garmin/zumo-660/descr-40.php от 26 120 р. до 34 404 р.

Могу вечером из дома еще вчерашние ссылки посмотреть, если в Хистори сохранились, которые по 23-24 с хвостиком.

Вот они:
http://www.2cap.ru/gps-navigatori/moto-gps/garmin/777 Москва, Питер 23400 р.
http://www.tehnosphera.ru/product/garmin-zumo-660/ Питер. 25120 р.
http://marsovopole.ru/index.php?plazma_out=330 Питер. 23490 руб
http://www.zoomgps.ru/products/view/96/6 Питер, 22860 руб.

Еще обзор с ценами http://market.yandex.ru/offers.xml?modelid=4691362&hid=294661&hyperid=4691362&grhow=shop

Еще демпинг:
http://ldmarket.ru/gps-navigatory-g...YLQvtGAIEdhcm1pbiBadW1vIDY2MDsxNTA4NjQ3OTQ0Ow Москва. 20 500 руб. Доставка в Питер от 650 р.

http://zaflash.ru/navigatory-turisticheskie/1036-garmin-zumo-660.html?drgn=1 Москва. 20 990 р. + доставка от 540 р.

http://nout-store.ru/product/garmin...RleC5ydTtHYXJtaW4gWnVtbyA2NjA7MTM3OTUyMDM3Nzs Москва. 19900 р. Доставка в Питер от 340 руб.

А эти барыги ваще оборзели!!! http://www.telegorod.ru/gps/garminauto/zumo660/ Питер, 32750 р.
 
Последнее редактирование:
Где вы так интересно ищете? (С)

Как обычно - на официальном сайте производителей.

Иначе ценники сравнивать не очень честно :))

За ссылки - большое спасибо, поскольку брать нафигатор за штуку морально не готов.
 
Последнее редактирование:
На здоровье! Позвони, спроси, что в комплекте - за спрос денег не берут.
И про карты заодно спроси, есть ли в комплекте и какие - они тоже денег стоят. А иногда залить их отдельно выходит дешевле, чем покупать с навигатором. Мне за штуку залили свежую на тот момент Европу и Америку (была только Россия). И еще Исландию - в подарок :)))
(Кстати, пора бы обновить..)

А у официалов всегда дороже - это закон. Платишь за бренд и имеешь право топырить пальцы на 4 октавы ;-)))
 
На здоровье! Позвони, спроси, что в комплекте - за спрос денег не берут.
И про карты заодно спроси, есть ли в комплекте и какие - они тоже денег стоят. А иногда залить их отдельно выходит дешевле, чем покупать с навигатором. Мне за штуку залили свежую на тот момент Европу и Америку (была только Россия). И еще Исландию - в подарок :)))
(Кстати, пора бы обновить..)


Про комплект уже понял и ранее написанное стер :)

С картами проще - их понятно где брать и как заливать.

А у официалов всегда дороже - это закон. Платишь за бренд и имеешь право топырить пальцы на 4 октавы ;-)))

Не всегда. Это правило не работает, например, если у гармина для меня скидок нет, а у ххх - есть :)
 
Это тоже политика - "привязывание" покупателя. Зарядить ценник и сделать скидку постоянному клиенту - и покупателю приятно, и продавец не в накладе. Все довольны ;-)))
Будешь постоянным покупателем гармина - и там скидку дадут. Сейчас все так делают.
 
Последнее редактирование:
Это тоже политика - "привязывание" покупателя. Зарядить ценник и сделать скидку постоянному клиенту - и покупателю приятно, и продавец не в накладе. Все довольны ;-)))
Будешь постоянным покупателем гармина - и там скидку дадут. Сейчас все так делают.

Так как меня привязал бнв, гармину и не снилось :)))

Короче, будем посмотреть, как говорится; м.б. дигма какая-нибудь к весне расшевелится и выпустит замену.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу