Зарядка акума через бортовую штатную розетку

Да уж, тема захватывающая)))
Во-первых, никакого зажигания включать не нужно, в любой момент воткнул в БэМВэшную розетку и заряжается.

Во-вторых, как почитаю, так оригинальная зарядка - это просто высшая точка технического прогресса и нанотехнологий вместе взятых))), а по сути - то просто покупаем в любом авто - магазине зарядное устройство с возможностью заряжать током 1 - 1,2А, более точно можно подобрать по своему аккумулятору (ток заряда равен 10% емкости аккумулятора), при этом ток может быть меньше - лишь бы не больше, в этом же магазине покупаем штекер с красной съемной головкой - он универсальный и подходит к штатной розетке бмв, совмещаем штекер с зарядником и все.
Я понимаю, что многим религия не позволит опускаться до такого дешевого варианта, но если другого варианта нет, а очень нужно, то почему бы и нет, главное никому не рассказывать))))


Хорошо написано! Громко! Уверенно! Но есть закавыка-обычную зарядку (и даже бнв-шную старого типа - синего цвета) мозги отключают через минуту-другую после выключения зажигания вместе со всеми остальными потребителями.
Я для этого вывел розетку напрямую с аккумулятора.
 
Последнее редактирование:
Хорошо написано! Громко! Уверенно! Но есть закавыка-обычную зарядку (и даже бнв-шную старого типа - синего цвета) мозги отключают через минуту-другую после выключения зажигания вместе со всеми остальными потребителями.
Я для этого вывел розетку напрямую с аккумулятора.
Тут есть нюанс, бортовая розетка бмв работает как бы в двух направлениях - является источником питания для потребителей и потребителем для зарядки аккумулятора, при этом в обоих случаях происходит контроль тока, при его превышении или понижении до определенных значений розетка отключается.
Так вот о чем я .... При понижении тока зарядки или если ток сразу низкий (аккумулятор заряжен) через некоторое короткое время отключается, поэтому скорее всего для активации входа в оригинальную зарядку бмв заложен специальный алгоритм, иначе о продолжительной (всю зиму к примеру) поддержке заряда не было бы речи, но если нужно просто разово подзарядить - то проблем нет, любой подходящий по току ЗУ подходит, если вход отключается - значит ток низкий - аккумулятор заряжен или мертв)))
 
Это вот исключительное русское свойство. Немцы, не теоретизируют.., а зачем? Написано, проверено практикой..., что еще необходимо...
 
Коллеги позвольте мне поделиться опытом. Использую я эти Стэки . Их можно подключать без отключения от штатной сети. Они не повышают напряжение сверх 14.4 вольт. А обычное ЗУ поднимает до 16-17V , что есть не гут! Кроме того на СТЭКе при полном заряде остается поддерживающее напряжение 12.9V с небольшими зарядными импульсами , что безвредно на длительное время.
http://ctek.ru/podbor.php?dev_id=110


Мне часто приходится заряжать АКБ схожие по емкости с мотоциклетными 12-19 АЧ. Использую для ночной подводной охоты.
Многократно проводил замеры режимов (сам инженер-электрик)
На моей Анжеле (K1600GTL) через розетку не заряжается. После отключения зажигания отрубает ее. Может на других мотах по-другому ...

Вижу 3 выхода :
1.Снял АКБ - отнес домой и зарядил....до весны. рекомендую;
2.Снял сидуху накинул крокодилы.
3.Подключить к АКБ разьем , который прилагается к СТЭКУ, для быстрого контакта с зарядным.
такое
239c1dbe40.jpg


Жень (Kevin) , могу дать потестить. У меня есть: XS 0.8 ; MXS 5.0 ; MXS 7.0
 
Жень (Kevin) , могу дать потеснить. У меня есть: XS 0.8 ; MXS 5.0 ; MXS 7.0
Сергей спасибо, у меня как говорится самопал))), сам себе собрал зарядное, кстати как вы правильно заметили не превышающее 14,4В, заряжал им еще R1100S, теперь подкармливаю гусика, только вот не пойму, что значит "после отключения зажигания"?, зачем его вообще включать?, я подхожу к мирно спящему гусю вставляю штекер, включаю и все, вижу что заряд пошел (у меня контроль тока есть), заряд идет, ничего не отключается.
 
С этого места поподробнее пожалуйста. Не разу не встречал разъёма папа для мелкого прикуривателя. Мне интересны переходники с мелкого прикуривателя на usb, девайсов заряжаемых от этого интерфейса дохрена, а сама концепция разъема позволяет не сильно размахать размеры переходника. Можно конечно закалхозить прямой провод акб - разъем USB мама самому, там работы на 10 минут, но нужно искать место для крепления или врезки, да потом еще озадачиться водоизоляцией. Т.е. Покупка годового переходника сэкономила бы кучу времени.
Есть оригинальный переходник в 77 группе для С650
 
... зачем его вообще включать?, я подхожу к мирно спящему гусю вставляю штекер, включаю и все, вижу что заряд пошел (у меня контроль тока есть), заряд идет, ничего не отключается.

Подхожу к мирно спящей Анжеле(GTL) , простите, вставляю штекер, не идет заряд. :)))
Видимо разные они.
 
Тут есть нюанс, бортовая розетка бмв работает как бы в двух направлениях - является источником питания для потребителей и потребителем для зарядки аккумулятора, при этом в обоих случаях происходит контроль тока, при его превышении или понижении до определенных значений розетка отключается.
Так вот о чем я .... При понижении тока зарядки или если ток сразу низкий (аккумулятор заряжен) через некоторое короткое время отключается, поэтому скорее всего для активации входа в оригинальную зарядку бмв заложен специальный алгоритм, иначе о продолжительной (всю зиму к примеру) поддержке заряда не было бы речи, но если нужно просто разово подзарядить - то проблем нет, любой подходящий по току ЗУ подходит, если вход отключается - значит ток низкий - аккумулятор заряжен или мертв)))
В любом случае отключает.

Коллеги позвольте мне поделиться опытом. Использую я эти Стэки . Их можно подключать без отключения от штатной сети. Они не повышают напряжение сверх 14.4 вольт. А обычное ЗУ поднимает до 16-17V , что есть не гут! Кроме того на СТЭКе при полном заряде остается поддерживающее напряжение 12.9V с небольшими зарядными импульсами , что безвредно на длительное время.
http://ctek.ru/podbor.php?dev_id=110


Мне часто приходится заряжать АКБ схожие по емкости с мотоциклетными 12-19 АЧ. Использую для ночной подводной охоты.
Многократно проводил замеры режимов (сам инженер-электрик)
На моей Анжеле (K1600GTL) через розетку не заряжается. После отключения зажигания отрубает ее. Может на других мотах по-другому ...

Вижу 3 выхода :
1.Снял АКБ - отнес домой и зарядил....до весны. рекомендую;
2.Снял сидуху накинул крокодилы.
3.Подключить к АКБ разьем , который прилагается к СТЭКУ, для быстрого контакта с зарядным.
такое
239c1dbe40.jpg


Жень (Kevin) , могу дать потестить. У меня есть: XS 0.8 ; MXS 5.0 ; MXS 7.0
4. Подключить родное, специально сделанное для наших мотиков (а также для Анжелы, Роксаны, Степаниды и Даздрапермы) с отключением мозгами электропотребителей, штатное зарядное устройство. Которое не перезаряжает, не завышает напряжение и пр.

Удивительно - покупаем Феклу за милион с пушистым хвостом, тряпочки на себя за полтора косаря, шапку за пол его же, боты, перчи и... экономим на зарядке.
Я вот сэкономил на аккумуляторе. Последствия известны)))

---------- Сообщение добавлено в 21:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:12 ----------

зачем его вообще включать?, я подхожу к мирно спящему гусю вставляю штекер, включаю и все, вижу что заряд пошел (у меня контроль тока есть), заряд идет, ничего не отключается.
Включать, чтобы мозги подключили потребителей.
У тебя этот гусь с нова? Никто его, как я свой, не тюнинговал? Розетку напрямую на аккум не кидал?
 
Включать, чтобы мозги подключили потребителей.
У тебя этот гусь с нова? Никто его, как я свой, не тюнинговал? Розетку напрямую на аккум не кидал?
С салона, я у него первый))), в нем ничего не переделано, так как на гарантии.

Мозги тут вообще ни причем, их будить не нужно, пробуждается так сказать электронный ключь, связывающий внешнее гнездо с аккумулятором.
Кстати по поводу пробуждения еще пример: у меня через штатный разъем (который под мордой) подключина навигация, розетка та что под сидением и этот разъем контролируется одним электронным ключем.
Так вот, утро, стоит гусь, зажигание выключено, питание в розетках естественно уже давно нет, подключаю зарядку - на навигаторе появляется питание, о том, что заряд у меня идет я уже говорил..., далее, вечер, отключаю зарядник, питание на навигаторе все еще есть и отключается по штатной схеме через несколько минут, аккумулятор подзарядился - гусь как спал, так и спит, ключи даже с собой не брал.
 
Согласен наполовину, с компутером шутки плохо кончаются. Но не люблю и не желаю переплачивать за бренд. За бренд надо ПлатитЬ, но не ПереплачиватЬ. Профессиональная деформация. Извините))))))))

Жень ни разу не соглашусь с тобой . есть оригинальная зарядка -так зачем изобретать велосипед?? наверно по тому что мы не ищем легких путей )))))
 
Да все правильно, кто не имеет определенного знания и умения, или просто лень - будет за это платить, так было всегда и будет, это нормально.
 
[.. только вот не пойму, что значит "после отключения зажигания"?, зачем его вообще включать?, я подхожу к мирно спящему гусю вставляю штекер, включаю и все, вижу что заряд пошел (у меня контроль тока есть), заряд идет, ничего не отключается.[/QUOTE]

Видимо, не все йогурты одинаковы..:) На моем экземпляре только так: нет зажигания, нет цепи к акуму.
 
Видимо, не все йогурты одинаковы..:) На моем экземпляре только так: нет зажигания, нет цепи к акуму.
Вот вдумайтесь в написанное "нет зажигания, нет цепи к акуму.", это получается только с воткнутыми ключами и включенным зажиганием, а как же прославленный режим поддержания, когда типа подключил зарядку и забыл проблемы, что же ходить вокруг него как сторожевая собака? ))))
 
Вот такая у меня

Посмотреть вложение 11117

Посмотреть вложение 11118

Хороший девайс! Дык на Украину с доставкой обойдется в 130-140 еврюков..А стек 0,8 тож самое обещает за 40...
По поводу "добраться до клемм"..Можно и добраться, но снять нужно не только сиденье, но и половину облицовки..Лучше уж гнездо дополнительное куда-нить вывести..
Вопрос, камрады, по сути: стоит рискнуть со стеком? В чем риски? Вылетят предохранители или закурится сизым дымком электроника?
 
ничего не заряжаю уже который год.
но каждую весну мотоциклы заводятся без проблем.
видимо что-то делаю не так\
 
Вопрос, камрады, по сути: стоит рискнуть со стеком? В чем риски? Вылетят предохранители или закурится сизым дымком электроника?

А вам никто правду не скажет)) хотите спать спокойно покупайте оригинальные товары, при этом чувство, что вас поимели в плане цены прийдется утаить в себе, все остальное ваши риски.
Да еще, предохранители там имеются, но они электронные.

---------- Сообщение добавлено в 00:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:32 ----------

Приезжай в гости, покажу))))))) без зла, если че))))))))

Я верю))) Самому аж захотелось показать, вот думаю на видео заснять процесс просыпания розеток без участия ключа зажигания)))
 
А вам никто правду не скажет)) хотите спать спокойно покупайте оригинальные товары, при этом чувство, что вас поимели в плане цены прийдется утаить в себе, все остальное ваши риски.
Да еще, предохранители там имеются, но они электронные.

Ну...тады завтра добираюсь до гаража и втыкаюсь..)) Фотоотчет о сгоревшем железе выложу позже..
Огоромное сэнкс, братья-славяне, за живое обсуждение!
 
Назад
Сверху Снизу