Зарядка акума через бортовую штатную розетку

Это да. Только в кредле ХХХшном и в гантеле полного функционала нет.
...А так можно и сиденье снять/пластик открутить и крокодильчиками запитать аккумулятор, кто ж спорит?

---------- Сообщение добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:16 ----------

Это наш вариант. Всем сюда!
 
Да что там того функционала то остается- только маштабирование. Все дело в цене за этот девайс. Но с шильдиком много приятней.
 

Прошу прощения, весь пост читать не стал, лень отбирать информацию по делу от флудняка бестолкового, коего здесь, полагаю, 90%. Хотите сохранить АКБ к следующему сезону, и по весне без проблем выехать?
ОК. Первое, что отличает ваш мотоцикл от других моделей мотоциклов бмв, так это то, что там установлен ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ АКБ. Во время его работы по циклу разряд-заряд, электролит выкипает, поэтому первое, что нужно сделать перед тем, как начать заряжать подобный АКБ - проверить его уровень, если уровень электролита упал, то надо долить ДИСТИЛЛИРОВАНОЙ ВОДЫ. Теперь, что касается пробок на самом АКБ. Их можно выкрутить на время зарядки, а можно и не выкручивать, ибо на АКБ справа(как он установлен на мотоцикле) имеется дренажный отвод, а к нему подходит прозрачная такая дренажная трубочка (кстати советую проверить ее наличие). Далее, после того, как АКБ будет заряжен, скиньте клеммы, и оставте АКБ в покое на месячишко, по прошествии месяца-двух можно придти и подзарядить АКБ, но это, скорее для успокоения совести, а перед выездом в 2013 году спокойно проверите уровни масла, ОЖ, ТЖ, давление в шинах, свободный ход рычага сцепления, подключите АКБ - и на встречу ветру.
 

Чтото я не встречал, не только на современных мотоциклах, но и в продаже, обслуживаемых АКБ для мотоцикла. А на современных мотоциклах BMW вообще устанавливают гелевые АКБ.
 
Последнее редактирование:
Теперь, что касается пробок на самом АКБ.
Пошёл посмотрел - дырок, т.е. отверстий, в АКБ нет. Что выкручивать?
П.С. Завёл.... Попукал...))))
 

Не парься, Maestro видимо имел ввиду BMW 30-40 годов. Сейчас найти обслуживаемый АКБ можно только в музее.
 

Приезжай, покажу обслуживаемый Бош 2012 года выпуска, установленный на K1200LT 2006 года выпуска. )))))
В комплекте шел сухой акк плюс жижа, цена 2500р.
 
Вот, хотел же просто помочь человеку, и не вступать в полемику со специалистами по ремонту и обслуживанию мотоциклов. Господа Mikle49 и Nemo, в первую очередь, обратите, пожалуйста, внимание на то, о каком мотоцикле идет речь. Уж вы то Mikle49, как "старый брюзга" должны были обратить внимание на то, что речь идет о G650GS, а эти мотоциклы с завода приходят с сухим АКБ, в который при проведении предпродажной подготовки необходимо заливать электролит. Конечно ни на RT ни на ADV такого нет.
А то получается, как в старом советском анектоде, когда рабочие написали жалобу Брежневу, о том, что пробки "бескозырки" на водочных бутылках стали делать без "язычков", а дорогой Леонид Ильич искренне недоумевал "ну зачем здесь язычок?" отвинчивая крышку со "Столичной".
Обслуживаемые АКБ до сих пор производят, и не кто-то там, а вполне респектабельные конторы: VARTA, BOSCH, YUASA, только преобрести их можно не в музеях, а в магазинах, продающих запчасти. Ниже даю ссылку на выдержку из RSD:
img]http://img593.imageshack.us/img593/1940/55967331.jpg[/img]
Так что в Большом пусть поют, хирурги пусть оперируют, и никаких разрух.
 

На моём гусёнке, стоит АКБ на боку которого, большими буквами Би Эм Даблю написано (одноствол, 05-ого года) и пробки есть и водичка плещется внутри )))
 
Более убедительно выглядела бы страница с описанием обслуживания аккумулятора при эксплуатации. Первоначальная заправка электролитом ничего не говорит о необходимости и возможности долить\отлить при дальнейшем использовании.
С учётом глобального и очень часто обоснованного скептицизма по отношению к автомотосервисам аргументированная полемика до ремонта обоюдно снижает количество проблем и недоразумений.
Извините (с)
 
Господин Маеstro, да я как бы и не претендую))) Если сдохнет АКБ, куплю новую. А ремонтировать не, не люблю. Я ездить люблю. Я на юридическом учился)))
Пардон за OFF.




Sent from my iPhone
Всё будет ХаРашО!!!
 

Все очень просто. Обслуживание АКБ подобного типа (судя по вашему мотоциклу, у вас батарейка такая же) подчиняется общим правилам, кои будут справедливы для всех подобных АКБ, независимо от размера и типа ТС, на котором они установлены. Как его обслуживать, я уже писал, но если необходимо документальное подтверждение, то вот, по вашей просьбе))
 
Мне кажется, что все кому за 30 годиков знакомы с электролитом, ареометрами и прочей хренью.... В жигулёвских АКБ нормальная плотность электролита для средней полосы России 1,28 г/см)))) И при уменьшении уровня электролита доливают воду дистилированную, а не электролит.... Короче, 6-й класс)))))
Во нашел для любознательных. http://domkrat59.narod.ru/articles/littlesovet02_3.htm
 
Уровень технического совершенства ХХХ порой восхищает неимоверно.
У меня в отличие от современного G650GS всё примитивненько - простенькая AGM батарея, предполагающая только зарядку или замену. Высокотехнологичные операции проверки уровня и плотности электролита отсутствуют в регламенте.
 
Да сорри, если у вас двухцилиндровый мотор, то это так.
 

Речь не о том, как делать. Был удивлён, что это до сих пор надо делать. Отстал от жизни. Виноват.
А какова цель установки подобных АКБ? Цена или какие-либо особенности в предназначении и преимущества при эксплуатации мото?
 
Не буду спорить, наверное есть магазины где можно купить винтажные АКБ, наверное есть и дилеры которые заказывают такую комплектацию. (видимо способ увеличить маржу).
Но зачем опускаться до этого самому, тем более, что гуси порой и заваливают в сложных дорожный условиях, а в природе есть гелевые АКБ и разница в цене ничтожна.
Разница в пользу жидкостных, пожалуй только в стратегом токе, и то не критичная.
. GT-P1000 .
 
Последнее редактирование:

Вот пойми их, немцев этих. Дело в том, что даже "новая" модель G650GS Sertao, приходит к дилерам без установленого на мотоцикле АКБ. Сама батарейка в отдельной коробочке, незаправленная, прикреплена к подесту, на котором закреплен новенький мотоцикл.
Единственное объяснение, которое приходит мне в голову: поскольку одностьволки являются бюджетными моделями это некая попытка снижения стоимости, хотя на моделях с таким же мотором семей

---------- Сообщение добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:51 ----------


семейства X (XCountry, XChallenge и XMoto) батарейки стоят уже необслуживаемые.
 
Логика у всех своя.))))) Я просто не морочусь. Не крутит- купи новую АКБ. Тем более срок службы у АКБ всё меньше. Ширпотреб.....
Я зимой стараюсь ездить, если позволяет погода. Если говорить про российские условия, то я бы снял АКБ в конце сезона , весной бы обслужил и вперёд!))))