- Регистрация
- 6 Апр 2011
- Сообщения
- 9,125
- Имя
- Михаил
- BMW
- R 1200 GS Adv
Это да. Только в кредле ХХХшном и в гантеле полного функционала нет.Ненуачо?
Нафигатор БМВ - это Гармин Зумо с шильдиком и наценкой за оный. Кто-то поспорит? ;-)
Это наш вариант. Всем сюда!А иногда залить их отдельно выходит дешевле, чем покупать с навигатором.
Доброго!
Кто нить подзаряжал аккумулятор в зимний период, не демонтирую оный? На моем гусе есть штатная типа евророзетка. Куплено зарядное стек xs0,8, к имеющимся в комплекте зарядного концам подпаян разъем (папа). С этого момента возникает вопрос: как? с включенным зажиганием? полетит бортовая электроника..или не полетит?
Прошу поделиться опытом...
Первое, что отличает ваш мотоцикл от других моделей мотоциклов бмв, так это то, что там установлен ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ АКБ.
Пошёл посмотрел - дырок, т.е. отверстий, в АКБ нет. Что выкручивать?Теперь, что касается пробок на самом АКБ.
Пошёл посмотрел - дырок, т.е. отверстий, в АКБ нет. Что выкручивать?
П.С. Завёл.... Попукал...))))
[video=youtube;Qk1w6tRq7b4]http://www.youtube.com/watch?v=Qk1w6tRq7b4[/video]Не парься, Maestro видимо имел ввиду BMW 30-40 годов. Сейчас найти обслуживаемый АКБ можно только в музее.
Чтото я не встречал, не только на современных мотоциклах, но и в продаже, обслуживаемых АКБ для мотоцикла. А на современных мотоциклах BMW вообще устанавливают гелевые АКБ.
Не парься, Maestro видимо имел ввиду BMW 30-40 годов. Сейчас найти обслуживаемый АКБ можно только в музее.
Господин Маеstro, да я как бы и не претендую))) Если сдохнет АКБ, куплю новую. А ремонтировать не, не люблю. Я ездить люблю. Я на юридическом учился)))Вот, хотел же просто помочь человеку, и не вступать в полемику со специалистами по ремонту и обслуживанию мотоциклов. Господа Mikle49 и Nemo....
Более убедительно выглядела бы страница с описанием обслуживания аккумулятора при эксплуатации. Первоначальная заправка электролитом ничего не говорит о необходимости и возможности долить\отлить при дальнейшем использовании.
С учётом глобального и очень часто обоснованного скептицизма по отношению к автомотосервисам аргументированная полемика до ремонта обоюдно снижает количество проблем и недоразумений.
Извините (с)
Мне кажется, что все кому за 30 годиков знакомы с электролитом, ареометрами и прочей хренью.... В жигулёвских АКБ нормальная плотность электролита для средней полосы России 1,28 г/см)))) И при уменьшении уровня электролита доливают воду дистилированную, а не электролит.... Короче, 6-й класс)))))Более убедительно выглядела бы страница с описанием обслуживания аккумулятора при эксплуатации. Первоначальная заправка электролитом ничего не говорит о необходимости и возможности долить\отлить при дальнейшем использовании.
С учётом глобального и очень часто обоснованного скептицизма по отношению к автомотосервисам аргументированная полемика до ремонта обоюдно снижает количество проблем и недоразумений.
Извините (с)
Да сорри, если у вас двухцилиндровый мотор, то это так.Уровень технического совершенства ХХХ порой восхищает неимоверно.
У меня в отличие от современного G650GS всё примитивненько - простенькая AGM батарея, предполагающая только зарядку или замену. Высокотехнологичные операции проверки уровня и плотности электролита отсутствуют в регламенте.
Мне кажется, что все кому за 30 годиков знакомы с электролитом, ареометрами и прочей хренью....
Речь не о том, как делать. Был удивлён, что это до сих пор надо делать. Отстал от жизни. Виноват.
А какова цель установки подобных АКБ? Цена или какие-либо особенности в предназначении и преимущества при эксплуатации мото?
Вот пойми их, немцев этих. Дело в том, что даже "новая" модель G650GS Sertao, приходит к дилерам без установленого на мотоцикле АКБ. Сама батарейка в отдельной коробочке, незаправленная, прикреплена к подесту, на котором закреплен новенький мотоцикл.
Единственное объяснение, которое приходит мне в голову: поскольку одностьволки являются бюджетными моделями это некая попытка снижения стоимости, хотя на моделях с таким же мотором семей
Логика у всех своя.))))) Я просто не морочусь. Не крутит- купи новую АКБ. Тем более срок службы у АКБ всё меньше. Ширпотреб.....Речь не о том, как делать. Был удивлён, что это до сих пор надо делать. Отстал от жизни. Виноват.
А какова цель установки подобных АКБ? Цена или какие-либо особенности в предназначении и преимущества при эксплуатации мото?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?