Зарядка акума через бортовую штатную розетку



Хорошо написано! Громко! Уверенно! Но есть закавыка-обычную зарядку (и даже бнв-шную старого типа - синего цвета) мозги отключают через минуту-другую после выключения зажигания вместе со всеми остальными потребителями.
Я для этого вывел розетку напрямую с аккумулятора.
 
Последнее редактирование:
Тут есть нюанс, бортовая розетка бмв работает как бы в двух направлениях - является источником питания для потребителей и потребителем для зарядки аккумулятора, при этом в обоих случаях происходит контроль тока, при его превышении или понижении до определенных значений розетка отключается.
Так вот о чем я .... При понижении тока зарядки или если ток сразу низкий (аккумулятор заряжен) через некоторое короткое время отключается, поэтому скорее всего для активации входа в оригинальную зарядку бмв заложен специальный алгоритм, иначе о продолжительной (всю зиму к примеру) поддержке заряда не было бы речи, но если нужно просто разово подзарядить - то проблем нет, любой подходящий по току ЗУ подходит, если вход отключается - значит ток низкий - аккумулятор заряжен или мертв)))
 
Это вот исключительное русское свойство. Немцы, не теоретизируют.., а зачем? Написано, проверено практикой..., что еще необходимо...
 
Коллеги позвольте мне поделиться опытом. Использую я эти Стэки . Их можно подключать без отключения от штатной сети. Они не повышают напряжение сверх 14.4 вольт. А обычное ЗУ поднимает до 16-17V , что есть не гут! Кроме того на СТЭКе при полном заряде остается поддерживающее напряжение 12.9V с небольшими зарядными импульсами , что безвредно на длительное время.
http://ctek.ru/podbor.php?dev_id=110


Мне часто приходится заряжать АКБ схожие по емкости с мотоциклетными 12-19 АЧ. Использую для ночной подводной охоты.
Многократно проводил замеры режимов (сам инженер-электрик)
На моей Анжеле (K1600GTL) через розетку не заряжается. После отключения зажигания отрубает ее. Может на других мотах по-другому ...

Вижу 3 выхода :
1.Снял АКБ - отнес домой и зарядил....до весны. рекомендую;
2.Снял сидуху накинул крокодилы.
3.Подключить к АКБ разьем , который прилагается к СТЭКУ, для быстрого контакта с зарядным.
такое


Жень (Kevin) , могу дать потестить. У меня есть: XS 0.8 ; MXS 5.0 ; MXS 7.0
 
Жень (Kevin) , могу дать потеснить. У меня есть: XS 0.8 ; MXS 5.0 ; MXS 7.0
Сергей спасибо, у меня как говорится самопал))), сам себе собрал зарядное, кстати как вы правильно заметили не превышающее 14,4В, заряжал им еще R1100S, теперь подкармливаю гусика, только вот не пойму, что значит "после отключения зажигания"?, зачем его вообще включать?, я подхожу к мирно спящему гусю вставляю штекер, включаю и все, вижу что заряд пошел (у меня контроль тока есть), заряд идет, ничего не отключается.
 
Есть оригинальный переходник в 77 группе для С650
 

Подхожу к мирно спящей Анжеле(GTL) , простите, вставляю штекер, не идет заряд. ))
Видимо разные они.
 
В любом случае отключает.

4. Подключить родное, специально сделанное для наших мотиков (а также для Анжелы, Роксаны, Степаниды и Даздрапермы) с отключением мозгами электропотребителей, штатное зарядное устройство. Которое не перезаряжает, не завышает напряжение и пр.

Удивительно - покупаем Феклу за милион с пушистым хвостом, тряпочки на себя за полтора косаря, шапку за пол его же, боты, перчи и... экономим на зарядке.
Я вот сэкономил на аккумуляторе. Последствия известны)))

---------- Сообщение добавлено в 21:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:12 ----------

Включать, чтобы мозги подключили потребителей.
У тебя этот гусь с нова? Никто его, как я свой, не тюнинговал? Розетку напрямую на аккум не кидал?
 
С салона, я у него первый))), в нем ничего не переделано, так как на гарантии.

Мозги тут вообще ни причем, их будить не нужно, пробуждается так сказать электронный ключь, связывающий внешнее гнездо с аккумулятором.
Кстати по поводу пробуждения еще пример: у меня через штатный разъем (который под мордой) подключина навигация, розетка та что под сидением и этот разъем контролируется одним электронным ключем.
Так вот, утро, стоит гусь, зажигание выключено, питание в розетках естественно уже давно нет, подключаю зарядку - на навигаторе появляется питание, о том, что заряд у меня идет я уже говорил..., далее, вечер, отключаю зарядник, питание на навигаторе все еще есть и отключается по штатной схеме через несколько минут, аккумулятор подзарядился - гусь как спал, так и спит, ключи даже с собой не брал.
 

Жень ни разу не соглашусь с тобой . есть оригинальная зарядка -так зачем изобретать велосипед?? наверно по тому что мы не ищем легких путей )))))
 
Да все правильно, кто не имеет определенного знания и умения, или просто лень - будет за это платить, так было всегда и будет, это нормально.
 
[.. только вот не пойму, что значит "после отключения зажигания"?, зачем его вообще включать?, я подхожу к мирно спящему гусю вставляю штекер, включаю и все, вижу что заряд пошел (у меня контроль тока есть), заряд идет, ничего не отключается.[/QUOTE]

Видимо, не все йогурты одинаковы.. На моем экземпляре только так: нет зажигания, нет цепи к акуму.
 
Вот вдумайтесь в написанное "нет зажигания, нет цепи к акуму.", это получается только с воткнутыми ключами и включенным зажиганием, а как же прославленный режим поддержания, когда типа подключил зарядку и забыл проблемы, что же ходить вокруг него как сторожевая собака? ))))
 
 
ничего не заряжаю уже который год.
но каждую весну мотоциклы заводятся без проблем.
видимо что-то делаю не так\
 

А вам никто правду не скажет)) хотите спать спокойно покупайте оригинальные товары, при этом чувство, что вас поимели в плане цены прийдется утаить в себе, все остальное ваши риски.
Да еще, предохранители там имеются, но они электронные.

---------- Сообщение добавлено в 00:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:32 ----------

Приезжай в гости, покажу))))))) без зла, если че))))))))

Я верю))) Самому аж захотелось показать, вот думаю на видео заснять процесс просыпания розеток без участия ключа зажигания)))
 

Ну...тады завтра добираюсь до гаража и втыкаюсь..)) Фотоотчет о сгоревшем железе выложу позже..
Огоромное сэнкс, братья-славяне, за живое обсуждение!