- Регистрация
- 6 Апр 2011
- Сообщения
- 9,125
- Имя
- Михаил
- BMW
- R 1200 GS Adv
И снова продолжу наш с Вами холивар, Михаил.
Множество раз снимал пинлок для помывки и столько же ставил обратно, никаких нарушений прилегания не обнаружил)))))
Правда надо заметить, что и визор и пинлок я меняю раз в сезон, поэтому, то что через 3-4 сезона пинлок моджет начать плохо прилегать, очень может быть)))
Главный вопрос - зачем снимать пинлок?
Значит потеет, попадает пыль, вода при промывании визора. А это прямое следствие снятия пинлока.
Пинлок имеет адгезионный силиконовый слой по кромке. Он эластичен и липуч у нового пинлока. При установке на визор он прилипает к визору и создает там воздушную прослойку, которая и обеспечивает его прозрачность, потом он теряет эти свойства.
После снятия пинлока вся эта система теряет герметичность и теряет свои свойства - начинается то, чего я начал свое повествование.
- - - Добавлено - - -
Вот у себя то же обнаружил такое. Тоже грешил на зазор между визором и пинлоком. Снимал, ставил, выкручивал. И опытным путем понял, что "потеет" сам пинлок той стороной, на которой непотеющий слой)) а не между ним и стеклом. Летом не потел, а стал при похолодании это делать. И как с этим бороться?
Как работает пинлок?
За счет воздушной прослойки поверхность пинлока обращенная к лицу на охлаждается до точки росы и поэтому на ней не конденсируется влага.
Для этого визор должен быть плотно закрыт, из вентиляции открыто только поддувало на скуле, шторка поднята (поскольку она потеет легко)
Визор обогревается теплом лица и отчасти дыханием.
Правильно работающая система при низких температурах - когда вокруг пинлока визор потеет, а пинлок чист.
Последнее редактирование: