Запотевает визор с пинлоком в Эво 6

Регистрация
18 Сен 2014
Сообщения
1,906
Имя
Константин
Когда протирал визор, пинлок легко снялся, потом поставил на место. Это нормально, или надо его приклеить по краям по всему периметру? Брал шлем б/у, таким достался, как правильно, не в курсе, в общем, не кидайте тапками. По жаре еще ничего, а в дождь потеет так что ехать страшно, после остановке на светофоре....
 
Это не нормально. Пинлок должен плотно прилегать к визора, тогда визор не будет потеть. Плотность прилегания пинлока регулируется шпеньками на которые пинлок одевается. Они эксцентрики, надо просто покрутить их пордручным инструментом.
Обсуждалось это много раз, поиском пользоваться лень наверное?)))))


Sent from my K1600GT
 
Время поста 10 минут первого,ясен пень))) Спасибо.
 
Вот не крутятся шпильки, можно только вынуть и вставить в другом положении. Народ, подскажите куда они должны быть направлены, а то хрень опять получается, уже с рейсом? Посмотреть вложение 54244
 
Разогни на коленках визор почти полностью, пинлок встанет на свое место и будет плотно прилегать
 
Эксцентрики (шпыньки, шпильки и пр.) обычно ставятся минимумом. Если пинлок топорщится - отпускаются.
Ну а по-правильному, пинлок не снимается. Он ставится один раз и навсегда
 

[emoji817]% Попытки повторно установить не увенчались успехом...
 
Есть визор немного б/у, в начале сезона менял свой. С пинлоком всё в порядке было. Нужен-забери. Немного царапок есть, но не критично. За сезон новый стал такой же.
 
Да у меня шлему одна поездка, менять не айс, спасибо за предложение. В принципе,и так ездить можно,по сравнению со всеми предыдущими-земля и небо,чуть потеет слева вверху, для езды некритично.Просто душа жаждет совершенства...
 

И снова продолжу наш с Вами холивар, Михаил.

Множество раз снимал пинлок для помывки и столько же ставил обратно, никаких нарушений прилегания не обнаружил)))))

Правда надо заметить, что и визор и пинлок я меняю раз в сезон, поэтому, то что через 3-4 сезона пинлок моджет начать плохо прилегать, очень может быть)))
 
Константин! А шпеньки то повернул?
 
Константин! А шпеньки то повернул?

Нет. Минут 40 сексуальной жизни по кругу:вставил шпеньки,пинлок-не то, вынул пинлок, шпеньки, провернул, вставил заново, не то. В конце надоело, оставил как по инструкции(там кстати тоже стоит не крутить), один шпенек наружу, второй к середине, результат-на фото)))). Будучи одаренным насчет "сломать" индивидуумом, решил сначала спросить совета, где-то ошибка в алгоритме. Как выглядит правильно установленный пинлок исторически не сталкивался....
 
Тамже проблема с новым шлемаком шуберт...... потеет шо пипец, все мои манипуляции ни к чему толковому не привели
 
Ну собственно не знаю, что ещё добавить...




Sent from my K1600GT
 
Вытащите пинлок. Поставьте оба шпинька вовнутрь выпуклыми частями( что бы на пинлок было МАКСИМАЛЬНОЕ давление со стороны шпиньков) . Рисунок "Е" правая часть . После этого делаете как на вышеприведенном рисунке "С" . Если все равно потеет, тоесть давления на пинлок со стороны шпиньков не хватает, то вынимаете пинлок. На шпинек одеваете тонкое колечко термоусадочной трубки и снова -рисунок "С"
 
Последнее редактирование:
Вставлю свои 5 копеек : плотное прилегание пинлока хорошо видно на свет под разными углами как ртутный градусник,и его нужно настраивать. Если передавливаешь и не додавливаешь,то хорошо видно в каком месте силикон не прилепает к поверхности визора.

отправил с RT
 
Вот у себя то же обнаружил такое. Тоже грешил на зазор между визором и пинлоком. Снимал, ставил, выкручивал. И опытным путем понял, что "потеет" сам пинлок той стороной, на которой непотеющий слой)) а не между ним и стеклом. Летом не потел, а стал при похолодании это делать. И как с этим бороться?
 

Странно, на Шуберте нет такого, правда когда холодно и солнечно и пользуешься санвизором, то этот самый санвизор потеет))))
 
У меня шои gt air. Солнечный визор тоже весь употевает. А с основным визором-я пришёл к выводу- не хватает обдува. То ли стекло нужно пониже, то ли голову выше)))