Вот не крутятся шпильки, можно только вынуть и вставить в другом положении. Народ, подскажите куда они должны быть направлены, а то хрень опять получается, уже с рейсом? Посмотреть вложение 54244Пинлок должен плотно прилегать к визора, тогда визор не будет потеть. Плотность прилегания пинлока регулируется шпеньками на которые пинлок одевается. Они эксцентрики, надо просто покрутить их пордручным инструментом.
Sent from my K1600GT
Эксцентрики (шпыньки, шпильки и пр.) обычно ставятся минимумом. Если пинлок топорщится - отпускаются.
Ну а по-правильному, пинлок не снимается. Он ставится один раз и навсегда
Эксцентрики (шпыньки, шпильки и пр.) обычно ставятся минимумом. Если пинлок топорщится - отпускаются.
Ну а по-правильному, пинлок не снимается. Он ставится один раз и навсегда
Константин! А шпеньки то повернул?
Константин! А шпеньки то повернул?
Вот у себя то же обнаружил такое. Тоже грешил на зазор между визором и пинлоком. Снимал, ставил, выкручивал. И опытным путем понял, что "потеет" сам пинлок той стороной, на которой непотеющий слой)) а не между ним и стеклом. Летом не потел, а стал при похолодании это делать. И как с этим бороться?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?