Записки начинающего владельца RT-хи

Когда мотор прогрет и термостат открыт, все масло стекает в картер и показывает истинный уровень.
Если не прогрел масло осталось в магистрали и радиаторе, хотя со временем оно стечет конечно, но не быстро.
С этим как раз связана распространенная ошибка с переливом масла-завел, вспомнил, что хотел проверить уровень, заглушил, посмотрел, увидел пустое окно, залил.
 
Последнее редактирование:
А уж мотомир вообще) тем более БМВ) на обратном пути мы разделились, по несколько человек шли, все в разные дни. Обратный путь был ппц конечно, снегодождь, +3. Май месяц!
Ты говорил и здесь, кажется, писал про чувствительность РТ к ветру. Нуууу что сказать, после Пан Европы РТ - просто-таки образец стабильности. Нет, конечно в ветреную погоду его подколбашивает (с таким обвесом иначе быть не может), НО как-то это происходит.. предсказуемо, что ли, и совсем нестрашно. На Пане меня болтало иногда так, что хотелось слезть с мота и никуда не ехать, при вроде бы несильном ветре. При этом там все было исправно по ходовой 100%. Просто старая конструкция (конец 80-х как ни крути...), мягкая стальная рама, никакая вилка. 1200РТ в этом плане конечно - XXI век против XX.
Продолжая сравнивать повадки Пана и РТ, вот в чем однозначно РТ уступает - кивки взад-вперед при разгоне-торможении. Не ожидал от фирменных паралеверов-телелеверов) Ну лично для меня это вовсе некритично.
 
Хороший вопрос, при том что термостат масляного радиатора открывается при очень высокой температуре двигателя. Скорее всего при замене масла, то масло которое в радиаторе остаётся…

. SM-G935F .
 
Последнее редактирование:
В общем зря я грешил на датчик, он не врал и масла действительно немного не хватало, долил, буду наблюдать, ну и в дальняки литруху с собой.
Перелив 100-150 мл это некритично? Рука дрогнула)
 
Последнее редактирование:
Перелив бывает хуже недолива! )))
Что касается ветрозависимости-правильно ребята говорят и пишут: всё зависит от прошлого опыта. У меня до этого был "ледокол" РоялСтар. 400 кг, а со мной все 500. Какой ветер его сдвинет?))) Но я уже и к РТ-хе привык. Правильно пишешь-всё на 100% прогнозируемо, и именно это и доставляет удовольствие!
Что касается клевков-такая-же засада- при переключениях сначала постоянно клевал. Теперь при переключениях вверх прыгаю через передачу(не всегда конечно) , вниз по усмотрению. И всё, проблем нет!)))
Коллеги рекомендовали в школу сходить-навыки отшлифовать! тоже дело, но нет времени. У меня на моте получается только домой ездить , да в командировки выбираюсь на нём. в среду в Вологодскую область поеду на 4 дня))
Тут где-то (вроде на ФБ)читал пост на тему: "....Мотодруги в июле планирую из Москвы до Питера махнуть!!!! скажите каких проблем ждать, как дорога, есть-ли заправки нормальные!!!..." поржали мы там с ребятами, поглумились по-доброму над мотобратом. Кому-то и 700 км по главной а/д страны дальняк, а для кого-то это просто рядовая поездка.
 
Последнее редактирование:
Хм, попробую вверх как ты говоришь, но мне кажется проблема тут шире: у меня клюет даже когда просто торможу, назад приседает когда энергично открываю газ. Это уж я так, придираюсь, на большинстве мотоциклов все то же самое и это норма.
Кстати на РТ вспомнил как классно тормозить двигателем, с перегазовками при переключении вниз, на оппозите это отлично помогает экономить колодки)
 
А мне наоборот очень нравится как он тормозит)))жму на рычаг по делу и без!!!
 

Подвески в режиме "комфорт"?
 
Всем привет! в соседней ветке уже задавал этот вопрос:
......интересно, а от GTL на нашу RT-ху сидение не подходит? А то визуально они под туризм получше заточены!))) Сейчас правда меня опять в колхоз направят))) но вдруг кто-нибудь уже пробовал)))
Там он остался без ответа, может здесь ответит кто?))) а то на авито сейчас несколько сидений есть на продаже.
 
Не подходят. Саржент бери и не морочь себе голову.
 
Саржент это конечно наверно очень даже хорошо! жаль далеко ...не потрогать ))))
Но я засунул гелевую вставку в родное низкое седло , и моя задница после 700 км(больше за раз еще не ездил) себя чувствует вполне нормально, а в дороге я всего пару раз меняю посадку-двигаюсь ближе-дальше к баку.Поэтому для себя пока ничего менять не буду. А вот Пассажир, тоже получив гелевую прокладку отмечает положительные изменения, но просит попробовать седло пошире, в том числе и для будущих дальняков. Вот я и смотрю что где есть в округе))) Тут ещё французов порекомендовали вот этих :topsellerie.com, тоже по форме можно широкие выбрать...и побюджетнее Саржента))
 
700 км, очень мало, 1200-1300 , пятая точка должна выживать.

. SM-G955F .
 
Пока столько за раз на этом мотике не ездил! погода не благоволит(( хотя были мечты на июль махнуть на мотоцикле на дальняк, но перенес их (мечты) на 4 колеса ....поедем на Кольский на квадрах гонять по пустыне)))
 
Всем привет!сезон близится к завершению и форум пора оживлять! У меня в выходные будет крайний прохват до Питера и мотик в стойло! За сезон накатал около 16000 км. От мотоцикла самые хорошие впечатления. И теперь пришло личное понимание что нужно для следующего сезона! Дуги и допсвет(для улучшения видимости на дороге) уже куплены, осталось дело за седлом! Решил менять. Хочу попробовать вышеупомянутого француза http://www.topsellerie.com/en-ru/bmw-r-1200-rt-taille-standard-2005-2013_419.html Может у кого был опыт такого?
 
Коллеги ещё раз всем привет! выношу на обсуждение такой вопрос: при заказе сидения(на вышеназванном сайте ) предлагается выбрать несколько вариантов по размерам по длине подушек(нормальная и увеличенная) и по высоте седла(это в принципе как и у оригинала) Так вот в чём вопрос(особенно к тем кто пользовал нестандартные седла) какое советуете заказать-нормальное по высоте или заниженное? Просто вот в чем моё сомнение: у заниженного получается тоньше сама подушка, а значит оно будет более жестким. или как?
 
не знаю, будет ли оно более жестким, но колени в поездке будут затекать сильнее - 100%. моё мнение - низкое в топку.
 
Вариант! это я про согнутые колени! Но с другой стороны, я нормально двумя ногами достаю земли только на нижнем положении низкого сидения! Понимаю что это не так часто нужно-только в городе при плотном движении, но всё-же!!!
 
Всем привет! В своё время увидел багажники , которые ставят на боковые кофры. Сначала подумал-для чего? а поездив понял: штука полезная для перевозки того, что в кофры пихать не хочется, например мокрого дождевика, или чехла от мотика. А в крайней поездки в Крым мне такого девайсика очень не хватало. Но на продаже для моего года такого багажника не оказалось и я попытался сделать его сам: нарисовал макет и отдал в компанию по изготовлению изделий из пластика.Вот что получилось. В теории могу заказать еще несколько комплектов. Посмотреть вложение 70533Посмотреть вложение 70534
 

Боюсь, что потеряют вид, затрутся, запескоструятся быстро...

- - - Добавлено - - -


Да, обычно заниженное жестче.
Но и все тюнинговые комфортные сидения тоже жестче оригинала. Дело в другом - форме и материале сидения. От этого зависит состояние пятой точке на 5-ом - 10-ом часу путешествия.

Ну а для регулировки сидения по высоте полезны вот такие эксцентрики
 
Последнее редактирование: