Записки начинающего владельца RT-хи

Доброго времени суток. Господа, как новичку на РТ, поясните по поводу управляемости.

Петечислю те моменты когда RT имеют проблемы с рулешкой. (при движении по асфальту)
1. Движение со скоростью до 8 км/ч
2. Движение с маневрированием на скорости около 10-20 км/ч со вторым номером ростом выше 175см, или весом более 70кг.
3. Движение без второго номера но с топкейсом на скорости выше 130км/час со встречным боковым ветром под углом 30-45 градусов (только для сухих RT) - есть слабый расколбас.
4. После поворота с наклоном мотоцикла и резкого открытия газа, возможен вилли. Мотоцикл сохраняет управляемость, но переднее колесо висит в воздухе.

Пожалуй все.
Если возникают другие проблемы, то это неисправности пилота или мотоцикла.

Вообще-то это один из лучших мотоциклов в мире в своем классе, и на нем без проблем и усталости проходишь по 1000км (и белее) в день, и все перечисленное Lifter(ом) я никогда не встречал ни на одном моем R.... BMW.

- - - Добавлено - - -

проехал 3000-центр шашками пошел-вот и думаю: из-за чего? резина старая(2007 года выпуска,родная ещё!!!!) , давление низкое(2.7 было, проехал 2500 и докачал до 3.0) или нагрузка?

Мое ИХМО!
У меня было подобное на первом R BMW мотоцикле.
Во-первых давление, оно здорово влияет на износ.
Во-вторых стиль езды, когда я сел на BMW, я так офигел от возможности безнаказанно откручивать газ и валить на грани (а бывало и гранью) здравого смысла, что сжег несколько покрышек за сезон.
Ведь чтобы отработала антипробуксовочная система, надо чтобы колесо хоть немного но буксонуло, а это износ покрышки. И когда мы как в жопу ужаленные срываемся, то резину рвет не по детски! А подношенная резина начинает тереться кусками.

Как остепенился - проблема сразу ушла:cool:
 
Последнее редактирование:
Про остепениться-вариант!!!
 
Печалька. Это особенности жанра в связи со сменой класса или что-то иное? Где же хвалёная управляемость?

1. Давление в колесах и их износ ты наверняка проверял, но мало ли...
2. Мот какого года? Подвески электронные? Зажимать в Sport пробовал?
3. После наших Драг РТха рулится очень непривычно. ОЧЕНЬ. Мне поначалу было сильно не по себе. РТ верткая по крену, если можно так выразиться. Но рулится она, конечно, великолепно. Круизеры рядом не стояли совсем. Со временем привык, все нравится.

Если ничего из вышеперечисленного, то у меня осталась только одна идея: выносить мозг сервисманам, пусть ищут проблему...
 
1. Давление в колесах и их износ ты наверняка проверял, но мало ли...
2. Мот какого года? Подвески электронные? Зажимать в Sport пробовал?
3. После наших Драг РТха рулится очень непривычно. ОЧЕНЬ. Мне поначалу было сильно не по себе. РТ верткая по крену, если можно так выразиться. Но рулится она, конечно, великолепно. Круизеры рядом не стояли совсем. Со временем привык, все нравится.

Если ничего из вышеперечисленного, то у меня осталась только одна идея: выносить мозг сервисманам, пусть ищут проблему...

Нет, думаю проблемы в технике нет-проверяли-же уже!
Я (уже могу позволить себе сделать выводы))) думаю причины таковы:
1 все отметили , что управляемость по сравнению с круизерами-просто другая! к этому надо тупо привыкнуть.
2 про шины. Не только даление, но и марка и модель шин кардинально меняют управляемость мотоцикла! это тоже надо учесть и принять как должное.
3 парусность-она реально есть(это обратная сторона аэродинамики и ветровлагозащищенности), а вкупе с небольшим весом(особенно в сравнении со Старами) это реальная проблема курсовой устойчивости при порывах ветра(тем более весна нынче говно!!!)
4 подвеска действительно работает в разных режимах по-разному(помню даже статью в мотожурнале где было написано-"....не знаю как, но они работают!..." и даже если не ЕSA, то регулировки всё-равно есть-надо покрутить.
В который раз удивляюсь от разности впечатлений о РТ. Кто-то удивлен супер управляесмостью, кто-то в тихом аху...е от обратного!!!

Я вот тут(ну не могу без улучшайзинга!!!!))) гель в сидения вставляю) Жопа не принимает родные сидушки , а саржентокорбины покупать не попробовав как-то ..жаба не позволяет))
 
Я вот тут(ну не могу без улучшайзинга!!!!))) гель в сидения вставляю) Жопа не принимает родные сидушки , а саржентокорбины покупать не попробовав как-то ..жаба не позволяет))

говорю ж, возьми у меня памелку (тут выше давали ссылку на предмет)
сарджент у меня тоже есть. не продам ни за какие коврижки, но посидеть дам))
 
Вот прямо приятно читать такие позитивные отчеты)

По сиденью - как было справедливо замечено, в дальняке верхнее положение рулит. Если все равно будет попа уставать - могу отдать памелку занедорого, использовалась всего в двух поездках, как новая. Если захочется совершенства - то надо поискать Sargent с подогревом. Но в городе будет чуть сложнее, т.к. оно шире стока.

Почитал про Памелу Андерссон))) а попробовать можно как-нибудь?)) ну и на Сарженте посидеть чуть-чуть?)))
 
Вот прямо приятно читать такие позитивные отчеты)

По сиденью - как было справедливо замечено, в дальняке верхнее положение рулит. Если все равно будет попа уставать - могу отдать памелку занедорого, использовалась всего в двух поездках, как новая. Если захочется совершенства - то надо поискать Sargent с подогревом. Но в городе будет чуть сложнее, т.к. оно шире стока.

Почитал про Памелу Андерссон))) а попробовать можно как-нибудь?)) ну и на Сарженте посидеть чуть-чуть?)))

Кто помнит!?
images


Без шуток, лучше сиденья НЕТ! Ну, наверное, только BMW 40 годов, такое же только кожаное.
Всегда жопа вспоминает его ближе к 1000 км поездки.....
 
Последнее редактирование:
К посту Starover47 добавлю свои первые впечатления. Мотоцикл 2012 г. Взял в середине прошлого
лета. На дальняк в прошлом году сьездить не сложилось. Пробег на сегодня 9000 км. Из них 3800 майская поездка в Абхазию.
Реальность превзошла ожидания. Мотоцикл полностью самодостаточен. За год только притюнил маленькие сферические
зеркала в верхние углы штатных.
По сиденью. Стоит штатное обычное. Читал про него достаточно негатива, поэтому взял
в дорогу гелиевую накладку. Не пригодилась. Под мою анатомию штатное вполне. Обратныю дорогу разбил на два участка Сухум-
Краснодар, Краснодар-Москва. От Веселой Жизни до Москвы останавливался только на заправки и кофе. Понравилась цифра
запаса хода на компьютере 440 км. после заправок.
По поведению на дороге. Максималку за всю поездку Гармин показал 195 км.ч. Крейсер старался держать +20-30 к разрешенной.
Едет как трамвай по рельсам. Рысканья и болтанки не заметил ни на каких дорожных покрытиях. После Горячего Ключа,
на ремонтируемом участке, был кусок метров 300 из плохо утрамбованной смеси песка и гравия. Сделал громче музыку, мот не завалил.
На длинныхперегонах М4 научился ехать на круиз-контроле без помощи рук. Даже умудрился пару раз попить кофе.
Очень понравилась ветро и влагозащита. На обратной дороге километров 150 ехал в приличном дожде. Так дождевик и не
пригодился. И на боты пакеты не пришлось одевать, и перчатки, закрытые корпусами зеркал, остались сухими. Ростовские и Красно
дарские ремонтные пробки проехал практически без остановок, и это с боковыми кофрами.
Сумки для кофров есть, но ими не пользовался. Мне удобно отстегнуть кофр, положить на пол или стол, и укладывать вещи
как в обычный чемодан.
В поездке хотел обратить внимание на вибрации оппозита, но сделать это забыл.:boredom:
По удобству для дальнобоя есть подозрение, что RTху надо исключать из участия в нормативе ЖЖ, или 1600 км. на ней
назвать П Ж (Плюшевая Ж). Будет справедливо.:smile:Посмотреть вложение 62781
 
Последнее редактирование:
К посту Starover47 добавлю свои первые впечатления. Мотоцикл 2012 г. Взял в середине прошлого
лета. На дальняк в прошлом году сьездить не сложилось. Пробег на сегодня 9000 км. Из них 3800 майская поездка в Абхазию.
Реальность превзошла ожидания. Мотоцикл полностью самодостаточен. За год только притюнил маленькие сферические
зеркала в верхние углы штатных.
По сиденью. Стоит штатное обычное. Читал про него достаточно негатива, поэтому взял
в дорогу гелиевую накладку. Не пригодилась. Под мою анатомию штатное вполне. Обратныю дорогу разбил на два участка Сухум-
Краснодар, Краснодар-Москва. От Веселой Жизни до Москвы останавливался только на заправки и кофе. Понравилась цифра
запаса хода на компьютере 440 км. после заправок.
По поведению на дороге. Максималку за всю поездку Гармин показал 195 км.ч. Крейсер старался держать +20-30 к разрешенной.
Едет как трамвай по рельсам. Рысканья и болтанки не заметил ни на каких дорожных покрытиях. После Горячего Ключа,
на ремонтируемом участке, был кусок метров 300 из плохо утрамбованной смеси песка и гравия. Сделал громче музыку, мот не завалил.
На длинныхперегонах М4 научился ехать на круиз-контроле без помощи рук. Даже умудрился пару раз попить кофе.
Очень понравилась ветро и влагозащита. На обратной дороге километров 150 ехал в приличном дожде. Так дождевик и не
пригодился. И на боты пакеты не пришлось одевать, и перчатки, закрытые корпусами зеркал, остались сухими. Ростовские и Красно
дарские ремонтные пробки проехал практически без остановок, и это с боковыми кофрами.
Сумки для кофров есть, но ими не пользовался. Мне удобно отстегнуть кофр, положить на пол или стол, и укладывать вещи
как в обычный чемодан.
В поездке хотел обратить внимание на вибрации оппозита, но сделать это забыл.:boredom:
По удобству для дальнобоя есть подозрение, что RTху надо исключать из участия в нормативе ЖЖ, или 1600 км. на ней
назвать П Ж (Плюшевая Ж). Будет справедливо.[emoji2]Посмотреть вложение 62781
Ждём красивого фото отчёта.

. SM-J510FN .
 
Про вибрации: Как на РТ может быть меньше вибраций чем на ГС ? Ведь движки одинаковые! Или там какая хитрая система?
 
Ждём красивого фото отчёта.

. SM-J510FN .

Алексей, привет! Отчет готов.:smile:

- - - Добавлено - - -

Про вибрации: Как на РТ может быть меньше вибраций чем на ГС ? Ведь движки одинаковые! Или там какая хитрая система?

К кому вопрос? Если ко мне, то я на ГС не ездил. Сравнивать не могу. Читал на форуме, что вибрация меньше на двухвальных двигателях, выпускаемых
с 2010 г.
 
Последнее редактирование:
Относительно вибрации.

ВСЁ КРИВОШИПНО-ШАТУННОЕ ВИБРИРУЕТ!

Вопрос только в том с какой частотой и кому какая частота наиболее противна:smile: У всех людей разная реакция на разную частоту вибрации, а все мотоциклы по разному вибрируют... и еще в зависимости от оборотов двигателя, да еще зависит от массы мотоцикла...

Вот я, например, не выношу вибрацию рядников, а вибрация оппозитов как бальзам.



Поэтому про вибрацию мотоциклов можно говорить бесконечно, как про сиськи
b5a345302f041c9b5bbd21e88ed9bbde.gif
232b552d5332c6db641ef7a28baa1677.gif
, но второе приятней :pardon::D
 
Последнее редактирование:
Относительно вибрации.

ВСЁ КРИВОШИПНО-ШАТУННОЕ ВИБРИРУЕТ!

Вопрос только в том с какой частотой и кому какая частота наиболее противна[emoji2] У всех людей разная реакция на разную частоту вибрации, а все мотоциклы по разному вибрируют... и еще в зависимости от оборотов двигателя, да еще зависит от массы мотоцикла...

Вот я, например, не выношу вибрацию рядников, а вибрация оппозитов как бальзам.



Поэтому про вибрацию мотоциклов можно говорить бесконечно, как про сиськи
b5a345302f041c9b5bbd21e88ed9bbde.gif
232b552d5332c6db641ef7a28baa1677.gif
, но второе приятней :pardon::D
Эт точно....
 
Последнее редактирование модератором:
Ну вставлю свои 5 копеек про RT. Все же проехал на двух в общей сложности тысяч 75-80. Про все плюсы соглашусь и писать не буду, а про минусы добавлю. Очень мягкие колесные диски, в итоге на обоих мотоциклах были замяты как передний так и задний. Передний вообще разбил, но это скорее от дури, на 140 влетел на стык плит на севере, как остановился, до сих пор удивляюсь, трещина сантиметров на 10. Вообще подвеска не очень хорошо отрабатывает именно стыки плит. Про то, что болты на пластике не откручиваются, еще как откручиваются, только в путь, но это если летать по грейдеру и щебенке, так же лопается "паук", такая железяка, которая держит всю морду. Лопнули два "паука", причем сразу в трех местах. Механизм подъема стекла, вещь тоже нежная, на грейдере лучше опускать вниз, у меня выломало от вибраций кусок пластика и стекло просто упало))). Так же задний кофр, тот который на 49 литров, разбил на плохих дорогах место своего крепления, выломал два штырька на площадке, в итоге очень забавно колыхался, но держался все равно крепко. Блин, если подытожить, то все минусы от того, что на RT пытался ездить как на ГуСе, а в остальном мот супер! И да, родная сумка на бак, очень удобна! И в жару, руки потеют))))
 
Ну вставлю свои 5 копеек про RT.....
Блин, если подытожить, то все минусы от того, что на RT пытался ездить как на ГуСе, а в остальном мот супер! И да, родная сумка на бак, очень удобна! И в жару, руки потеют))))

Вот соглашусь полностью про Гусиные тропы. Тоже когда по грейдеру еду - слезы текут.
Однако на водяном RT многое поправили, топкейс крепится по другому и гораздо надежней, да и механизм стекла поправили. Если на грейдере включить режим RAIN, то многие проблемы сглаживаются.
По поводу мягких дисков BMW, это не только на мотоциклах, это общая концепция безопастности BMW, чтобы в случае удара диск деформировался а не кололся. У BMW даже есть рекламный ролик на эту тему.
И я тоже гнул диск практически на ровном месте с последующей эвакуацией...
Поэтому для наших дорог туристический мотоцикл - это GSA. Я как-то ехал по нашим говнодорогам (типа Питер-Москва) в Гусиной стаи, так их комфортная скорость была километров на 10 выше, как я не старался и как не переключал режимы.
И с руками чистая права, на водяном такая ветрозащита рук, что и без перчаток жарко....
 
А мне сегодня 9 штрафов пришло на 6500 рублей и всё из Тверской области! Короче стреляют камеры в ж..пу по делу и без))))
 
А мне сегодня 9 штрафов пришло на 6500 рублей и всё из Тверской области! Короче стреляют камеры в ж..пу по делу и без))))
Ну да! Ну есеесвенно! Она, РТха виновата!:dash2::smile:
 
К посту Starover47 километров 150 ехал в приличном дожде. Так дождевик и не
пригодился. И на боты пакеты не пришлось одевать, и перчатки, закрытые корпусами зеркал, остались сухими.

Может быть я как-то не так езжу или понятие о дожде у меня другое, но в поездке в Грузию
мы три раза попадали в хороший дождь, переходящий в ливень. В первый же дождь выяснилось,
что мой дождевик стал протекать. Через 50км я уже был совсем мокрый. Жена осталась сухой,
но носки у обоих были слегка влажными, после 350км дождя. Влажными были некоторые вещи в
набачной сумке, те что ближе к животу. Влажными были деньги и документы в герметичной сумке на руле.
Намокает всё, кроме содержимого кофров.

А общие впечатления от мотоцикла крайне положительные, как у меня, так и у супруги.
Пробег - 5.100 по РФ и 1.700 по Грузии.
Поведение мотоцикла на всех типах покрытия отличное. Рулёжка замечательная.
И на медленных серпантинах, и на скоростных - рулится отлично.
В песке правда плывёт и вязнет, но без гусениц там всё завязнет. )))
Штатное сиденье очень удобно и вполне удовлетворяет обоих ездюков. ))
Ежедневные пробеги по РФ состовляли от 1.000 до 1.300км, по решению супруги.
Мне кажется, что на нём можно ехать не останавливаясь.
Средняя скорость в РФ 106км/ч - расход 6,8л
Средняя скорость в Грузии (не считая трассы Тбилиси-Батуми) 66км/ч - расход 6л (на их бензине премиум).
Крейсерская скорость на прямых - 150км/ч, максимальная 210.

P.S. Из Тверской пришло шесть штрафов, плюс один из Крестцов (Новгородская).
 
Последнее редактирование:
А когда в Грузию ездили? уже в этом году? И можно примерный маршрут или трек если есть?
Заранее спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу