Записки начинающего владельца RT-хи

Лучше каждый год проходиться по винтам, чем вообще их не трогать после локтайта.
Типа, иронизируете?
Знаете, у меня второе увлечение (помимо путешествий на моте) - преферанс. Я им серьезно занимаюсь по части алгоритмизации. Так вот, один мой партнер по очной игре любит в процессе приговаривать: "Каждый дрочит, как он хочет".
Я к тому, что данный вопрос по актуальности из этой же серии. У меня никакие винты никогда не отваливались и без фиксации, но понимаю тех, кому спокойнее их чем-то там зафиксировать. Получается, можно так, можно эдак. А в таких случаях отсутствия однозначности лично я применяю консервативный подход: немецкие конструкторы наверняка рассматривали этот вопрос, и если они посчитали, что и так хорошо, то попытка их улучшить без собственной соответствующей квалификации наверняка повлечет негативные побочные эффекты.
В результате, по этой логике, а также ввиду незначительности "проблемы", тут просто не о чем разговаривать. Единственное, замечу, что не знаю, как там на GS, но на RT-хе "вообще их не трогать после локтайта" не получается. Например, масло в двигателе, "вообще не трогая", поменять можно, а масло в КПП или, там, воздушный фильтр, уже нет - правую сторону облицовки нужно снимать.
 
Всем привет! ну вот и появились первые ездовые впечатления от RT. Доехал до Питера и обратно. за эти полторы тысячи было всё- и тёплая субботняя Москва и пробки на Ленинградке до Клина аж. И свободные прохваты под 180-200 км/час. И штормовое состояние Ленинградской области с порывами такой силы, что срывало тенты с грузовиков. И дождь проливной и моросящий, и асфальт мокрый и сухой, и снятый и разметка и калейность....
А теперь по порядку:
1 Напомню что до рт у меня была Ямаха Роял Стар. Так вот теперь я вообще не понимаю как я ездил раньше !
2 Управляемость-восторг!!! Калейность, разметка, снятый асфальт- никакого намека на рыскание и неустойчивость-как влитой едет и рулится. Это в корне он прошлых моих впечатления отличается!
3 Тормоза-Это вообще что-то нереальное-доходило до того, что я просто, без надобности ,тормозил в разных условиях-это и хорошая тренировка и просто процесс замедления нравится!!! как-бы странно это не звучало!)))
4 Подвеска- "ЕСА" реально работает! надо слаломить между ямами новгородского асфальта-режим спорт, и мотик управляется мыслью! Надо покачаться на "гамаке"-режим комфорт!!! Пассажирка от комфорта в полном восторге. Несмотря на то, что на Рояле тоже была регулируемая пневмоподвеска и более мягкие сидения-супруга однозначно отдала, по своим ощущениям, пальму первенства БМВ!
5 АБС-хоть и мокрого асфальта было более 300 километров-я ни разу не почуствовал вмешательства АБС в торможение-это лишний плюс к тормозной системе в целом! Повторюсь-она, в моем представлении , идеальна!)))
6 Сидения -у меня стандартные, низкие, с подогревом. Через 200 км ж..па просится на зарядку, но , как правило поюлозив по седлу , можно процесс растянуть на 350 километров(как раз заправка). Поэтому этот сезон откатаю со стандартным, там поглядим! Что касается подогрева и седла и ручек-очень полезно и в дождь , и особенно при температурах ниже +10. Можно с их помощью регулировать температуру тела))))
7 Регулируемое ветровое стекло-очень полезная функция))) как в принципе и всё!)) в нижнем положении-в пробках и при слаломе, в среднем -при скоростях за 80 км/час. В верхнем положении у меня сильно давит в затылок, поэтому когда его применять-пока не понял. Кстати при очень интенсивном использовании механизма регулировки, я заметил в конце, что стекло стало подниматься кривобоко-сначала правый край, потом левый. Короче надо смотреть! Здесь-же отмечу аэродинамику -300 км под дождем-и я и супруга сухие!!!!! без комментариев!
8 Штатная музыка- в пробках это хорошая альтернатива бибикалке и прямотокам, которые извещают участников дорожного движения о твоём приближении!!!)))
при скоростях за 120-почти бесполезная функция))
9 Борткомп-удобен, особенно "шальные" цифры пробега до заправки!. Почему шальные? да потому, что меняются каждые пол-километра в зависимости от откручивания ручки газа. Но всё равно, гораздо наглядее простой лампочки контроля.
На основное оставил Двигло и КПП!)))) Описывать можно по-разному, но скажу так- мне двигун понравился. Он не идеален, я ожидал больше низов, но ..что есть, то есть. Приноровился и подружился!!!хотя и глох при трогании пару раз-как лошара , но без этого видимо никак!!! К КПП тоже привык быстро, хотя и самым большим опасением был именно рычаг переключения-я привык пользоваться двуплечными-это когда вверх переключается пяткой. Но , как оказалось, и с таким жить можно!!! и даже удобно! Единственное но-в простых ботах(без усиления ) через какое-то время начинает болеть стопа-перключаться приходится часто(низов у движка мало!) и рычаг продавливая ботинок наминает ногу. Но это и к лучшему- такая пассивная безопасность- надо всегда катать в мотоботах!!!
В общем хороших впечатлений хоть отбавляй, возможно что-то и забыл))) ничего , допишу!!!
Теперь о том, что не очень понравилось:
Очень чувствителен к боковому ветру-это конечно обьяснимо и большой парусностью и малым весом, но ...как говорится хоть что-то должно быть плохого))) Хотя когда привыкашь-уже не так пугает.
Боковые кофры-без сумок вкладышей, пользоваться ими как емкостями не очень удобно.. Задний топкейс удобен и как емкость и как спинка, но уж очень сука тяжёлый!!!
При трогании стук кардана!!! причем кажется в начале этого небыло, а по прибытию в Москву-специально раз пять дернулся на первой-звонкий щелчок!!! на Ямахе, более старой и с большим пробегои такого небыло!!!
А ещё при движении постоянно казалось что воют подшибники переднего колеса! Причем казалось , что вот-вот развалятся. Остановился-проверил-люфтов нет. ХЗ короче!!! пробег-то всего 11000 км. Вроде не могли умереть, хотя и стояли долго....
Датчики давления-от заднего небыло сигнала сразу(прочерки на табло) , передний кажет давление, но через 10 минут после начала движения тоже теряется. На приборке сразу предупреждение загорается. Первый раз остановился..проверил колесо. Всё ок-завел, он работает!Тронулся, проехал-снова потерялся. Скорее всего питание умирает-мот 2008 года. Вопрос к знатокам- почему при отсутствии сигнала с заднего датчика-не загорается предупреждение? и реально ли поменять питание в датчике или только замена и какие есть ньюансы? а то есть несколько предложения по эти датчикам.
Вот как-то так!)))
 
Отличный отчёт! Сразу видно техническую часть форума читал мало)))) там есть ответы на все твои вопросы.

Отправил с RT
 
Да нее, читал...это просто призыв пообщаться!!! а то смотрю форум не очень ...живой!))))
Хотя, признаюсь честно, читал только связанное с РТ. а ведь много общего с другими моделями-те-же датчики! в вертке РТ про них не помню информации!)))))))))
 
Да нее, читал...это просто призыв пообщаться!!! а то смотрю форум не очень ...живой!))))
Хотя, признаюсь честно, читал только связанное с РТ. а ведь много общего с другими моделями-те-же датчики! в вертке РТ про них не помню информации!)))))))))
Так на майские все разъехались!

Отправил с RT
 
Про замены батареек датчиков на колёсах у гусеводов полно информации.

Отправил с RT
 
Да уж! Сильно тебя зацепило!
Наверное даже хорошо, что на водяной RT сразу не сел. :D

По поводу разных вопросов, для подробно ответа лучше поискать на форуме.
Вкратце скажу:
Спереди ничего гудеть не должно, нужно срочно смотреть подшипники колеса, они легко меняются.
Как бы кардан (на старых по модельному ряду RT) он всегда стучал, там собирается суммарный зазор во всех шестернях и при трогание бывает стукнет, но это не кардан, а шестеренки.
Чтобы не дуло в затылок нужно установить стекло так, чтобы воздушный поток со стекла попадал в верхнюю часть шлема.
Сумки в кофры съедают много места, поэтому у меня только одна сумка в боковой кофр, я её даю второму номеру чтобы она понимала объем своего багажа, второй кофр у меня забит дождевиками, аптечками, и всякой технической фигнёй и там важен объем туда я залезаю редко и не влом придержать что-то при закрывании. А все остальное в топкейсе, это просто супер багажник.
Не парься по поводу веса топкейса, у тебя мощности в мотоцикле почти как на Ford focus, а на управляемость влияет только рост и вес второго номера.
Относительно рычага КПП он на твоем мотике должен довольно легко переключаться и не мять ногу (это на водяном жесть). Так что или ищи причину или смени боты.
Датчики давления в колесах, там можно колхозным способом поменять батарейки. С твоим стремлением все в BMW переделать под М72 (извини, не удержался :cool:, но я по доброму) -это пара пустяков.
Штатная музыка должна играть в шлем!!, больше нечего сказать.
Относительно тяги на низких оборотах. С мотором все нормально он тянет на низах как надо, просто у тебя турист и коробка рассчитана на езду по автобанам, поэтому первая более скоростная чем тяговая. Прокатись на Гусе, там другая коробка и там низы чувствуются по другому.
Парусность да, есть такая особенность, надо привыкнуть. Но на встречку не сдувало ни разу:D

И вообще интересно читать впечатления человека с понятиями, который вкатывается в мир BMW:bye:
 
Последнее редактирование:
Михаил как обычно, всё точно и по делу!

Отправил с RT
 
Да, спасибо Михаилу за отклик!))) тем более подробный. Сейчас мало кто находит время для развернутых ответов! Поэтому:
За подшипники переднего колеса-напрягся немного...вечером пойду крутить! благо погода в Москве располагает!
Про кардан-конечно понимаю что это не сам вал гремит)))) просто идеоматическое выражение)))))
Про положение стекла -я нашел правильное)) непонятно когда нужно верхнее? или для разных ростом?))) не нужно отвечать..это вопрос в пространство)
с Сумками -неожиданно! почему съедают? вроде тряпочки!
Вес топкейса беспокоит не в плане снижения доступной мощности, а в плане нагрузки на хвостовую часть мотика-и я и супруга далеко не ....дюймовочки! А тут ещё и ящик !)))
Переключается КПП очень четко-просто в обычный ботинок впивается -это не проблема мотика..проблема головы-нефиг катать в обычных ботах!!!
Про датчики-почитал в соседних ветках...да, думаю мне не составит труда внедрить туда элемент питания CR2032. Но так как я , как было отмечено ранее, пытаюсь переделать РТ в М72, то и внедрять буду либо Крону, либо простую квадратную батарейку!!!)))) Шутка! без обид!!!! тем более вышеупомянутый М72 тюнил не я , он мне таким достался.)
А как в шлем у меня будет играть штатная музыка? у меня мот 2008 года, и я тут уже задавал вопрос- в меню борткомпа есть какой-то интерком-но мне вообще не ответили что это, а в руководстве об этом ни слова!
Про тягу на низах- это были ожидания, они немного не опрадвлись, но страшного в этом ничего нет! привык уже. Но читал отзывы , что есть у Вундеров распредчудовалы!!!! прям сочные низы появляются!!!! правда по логике должны верхи пропасть, но в отзывах об этом ни слова!!! Еще сравнивал редуктора от полицейских версий и обычный-2.75 и 2.62- вывод-таким образом полицейские интенсивнее при разгоне, но слабы в максимальной скорости)))
 
Верхнее положение стекла для высоких и использующих высокое сиденье. По сумкам с Михаилом не соглашусь..точнее сказать в городе я их не использую, а в дальняк туда можно натрамбовать больше чем просто в кофр. Интерком на одвовальной воздушке не помню что бы был в меню..скорее речь о музыке в шлем с телефона.

Отправил с RT
 
Родная BMW сумка в боковой кофр - не тряпочка, а вполне себе сумка. Сама она по объему (если её свернуть) равна объему дождевика + она прилегает с небольшим зазором особенно к задней стенке, вот в сумме и улучается, что она съедает места примерно на полтора дождевика. И это удобно и оправдано когда там девочка возит свои трусики, приехали в гостиницу забрала сумку и порядок. А в других случаях я использую кофры на 100% хотя есть и фирменная сумка и в топкейс.

По поводу музыка, я, честно говоря, не помню с какого года RT стали комплектоваться ВТ интерфейсом, у меня он был на всех моих RT, и если он есть, то надо подключить мотоцикл к гарнитуре шлема и будет музыка в шлеме. Но если этого нет то пардонти...

И по поводу усталой жопы и сиденья, я когда еду далеко поднимаю сиденье, сразу другая жизнь у жопы:yahoo:

- - - Добавлено - - -

По сумкам с Михаилом не соглашусь..точнее сказать в городе я их не использую, а в дальняк туда можно натрамбовать больше чем просто в кофр.

Трусиков и лифчиков точно больше, поэтому у девочки и есть сумочка, а вот дождевики, аптечки, и прочею нужную фигню проще и удобней запихать просто в кофр, их же не надо брать с собой в гостиницу. Мешок со своим барахлом (он не большой) я часто тоже запихиваю просто в кофт вместе с дождевиками. А топкейс под оперативные вещи, да там у меня всегда есть свободное место. У меня девчонки даже умудрялись шопиться, и все умещалось.
 
Последнее редактирование:
Понято!
интерком-проверю!, но написано не ВТ а именно intercom
сумки-куплю!
по сиденью в верхнее положение-отдельное спасибо-даже не подумал что надо испытать!
 
Понято!
интерком-проверю!, но написано не ВТ а именно intercom
сумки-куплю!
по сиденью в верхнее положение-отдельное спасибо-даже не подумал что надо испытать!

Короче- при переходе на тот пункт, который на приборке обозначен как "intercom"(у меня сразу за AUX) больше никаких реакций ни на одну из кнопочек!!! В общем зачем он и почему вопрос остается открытый!
Сидение вверх попробовал. Завтра утром еду на Питер. проверю на дальняке!
 
Короче- при переходе на тот пункт, который на приборке обозначен как "intercom"(у меня сразу за AUX) больше никаких реакций ни на одну из кнопочек!!! В общем зачем он и почему вопрос остается открытый!
Сидение вверх попробовал. Завтра утром еду на Питер. проверю на дальняке!

Куда послать инструкцию по AUDIO, если её нет у тебя.
 
Напомню что до рт у меня была Ямаха Роял Стар. Так вот теперь я вообще не понимаю как я ездил раньше !

Вот прямо приятно читать такие позитивные отчеты)
У меня тоже круизер в анамнезе, тоже Yamaha Star, только 1100А - и был тот же разрыв шаблона от РТ))

По сиденью - как было справедливо замечено, в дальняке верхнее положение рулит. Если все равно будет попа уставать - могу отдать памелку занедорого, использовалась всего в двух поездках, как новая. Если захочется совершенства - то надо поискать Sargent с подогревом. Но в городе будет чуть сложнее, т.к. оно шире стока.

По стеклу - от давления на затылок помогает дефлектор. Например, MRA XCTA. Я пока его не поставил, вообще далеко ездить не мог, шея болела.

Тяга на низах... все это очень относительно. Мы с тобой пересели с круизеров с низовыми паровозными моторами, поэтому по первой кажется, будто на РТ тяги внизу маловато. Но если сравнить с каким-нибудь старым Дукати Монстром до 3500 об/мин, то тут уже РТ кажется паровозом)) Это дело привычки.

Вкладными сумками пользуюсь для всех трех кофров. Они стоят того, чтобы их поискать. С ними погрузка-разгрузка очень удобна. И вещи не трутся (это бывает, особенно если кофр не забит под завязку, один дождевик так протерся до дыр). Еще чудо как хороша родная БМВшная сумка на бак.

Ждем продолжения)
 
Доброго времени суток. Господа, как новичку на РТ, поясните по поводу управляемости. Мотик взял в ноябре и погода в -15 не способствовала покатушкам. Теперича, дождавшись в начале майских тепла, забрал мот от пельменей и погнал на дачу. В городе все отлично хотя и очень непривычно, т.к. пересел с круизёра, такой же литродгаги, как и Антон-Freelancer. А вот по выходу на "оперативный простор" в лице 70км новой Риги удовольствие начало стремиться к 0. Мотоцикл как из желе, ручку откручивать страшно, задом пляшет аки девки у нигеров в клипах... круизёр шёл как утюг, особо, конечно, не рулился, но на прямой был очень стабилен. Здесь же чувства единения с мотом никакого, под газом и на крейсере при перестроения в рядах качает как на волнах, руль после 120 в 0 невесом и чувствителен, боялся кистью лишний раз двинуть что б шимми не схватить. Он, конечно честно вёз меня на 150 в крейсере, но уверенности в поведении мотоцикла не было. По приезду делал ТО. Люфтов не обнаружил. Печалька. Это особенности жанра в связи со сменой класса или что-то иное? Где же хвалёная управляемость? В грустях даже тему местную нашёл, не я один такой...
https://bmwmotorradclub.ru/showthre...едения-р1200рт?p=438943&viewfull=1#post438943
Ах да, пельмени в подвеске ничего криминального не нашли
 
Не паникуй,покатайся,покатайся.
Все Довольны....

. D6503 .
 
- - - Добавлено - - -

Вот прямо приятно читать такие позитивные отчеты)
У меня тоже круизер в анамнезе, тоже Yamaha Star, только 1100А - и был тот же разрыв шаблона от РТ))

По сиденью - как было справедливо замечено, в дальняке верхнее положение рулит. Если все равно будет попа уставать - могу отдать памелку занедорого, использовалась всего в двух поездках, как новая. Если захочется совершенства - то надо поискать Sargent с подогревом. Но в городе будет чуть сложнее, т.к. оно шире стока.

По стеклу - от давления на затылок помогает дефлектор. Например, MRA XCTA. Я пока его не поставил, вообще далеко ездить не мог, шея болела.

Тяга на низах... все это очень относительно. Мы с тобой пересели с круизеров с низовыми паровозными моторами, поэтому по первой кажется, будто на РТ тяги внизу маловато. Но если сравнить с каким-нибудь старым Дукати Монстром до 3500 об/мин, то тут уже РТ кажется паровозом)) Это дело привычки.

Вкладными сумками пользуюсь для всех трех кофров. Они стоят того, чтобы их поискать. С ними погрузка-разгрузка очень удобна. И вещи не трутся (это бывает, особенно если кофр не забит под завязку, один дождевик так протерся до дыр). Еще чудо как хороша родная БМВшная сумка на бак.

Ждем продолжения)

А что такое "памелка"?)))
С тягой уже разобрался-вроде попривык)-тянет нормально!
Кстати заметил -когда купил мотик, заднее колесо было изношено равномерно,а проехал 3000-центр шашками пошел-вот и думаю: из-за чего? резина старая(2007 года выпуска,родная ещё!!!!) , давление низкое(2.7 было, проехал 2500 и докачал до 3.0) или нагрузка?
 
Назад
Сверху Снизу