Типа, иронизируете?Лучше каждый год проходиться по винтам, чем вообще их не трогать после локтайта.
Знаете, у меня второе увлечение (помимо путешествий на моте) - преферанс. Я им серьезно занимаюсь по части алгоритмизации. Так вот, один мой партнер по очной игре любит в процессе приговаривать: "Каждый дрочит, как он хочет".
Я к тому, что данный вопрос по актуальности из этой же серии. У меня никакие винты никогда не отваливались и без фиксации, но понимаю тех, кому спокойнее их чем-то там зафиксировать. Получается, можно так, можно эдак. А в таких случаях отсутствия однозначности лично я применяю консервативный подход: немецкие конструкторы наверняка рассматривали этот вопрос, и если они посчитали, что и так хорошо, то попытка их улучшить без собственной соответствующей квалификации наверняка повлечет негативные побочные эффекты.
В результате, по этой логике, а также ввиду незначительности "проблемы", тут просто не о чем разговаривать. Единственное, замечу, что не знаю, как там на GS, но на RT-хе "вообще их не трогать после локтайта" не получается. Например, масло в двигателе, "вообще не трогая", поменять можно, а масло в КПП или, там, воздушный фильтр, уже нет - правую сторону облицовки нужно снимать.