Записки начинающего владельца RT-хи

А когда в Грузию ездили? уже в этом году? И можно примерный маршрут или трек если есть?
Заранее спасибо!

Прошу прощения, не увидел вопроса раньше.
В грузию ездили на майские этого года.
Въехали около полудня 01.05, выехали днём 06.05.
С треками сложнее - не освоил работу с картами.
В хронике гуглкарт всё есть, а как выложить не знаю.
 
Всем привет!
Добавилось впечатлений от эксплуатации . В этот раз проехал 700 километров один, без второго номера, и вот что отметил:
1 При сильном ветре мотоцикл менее стабилен. Это в принципе объяснимо- меньший вес , а значит и прижимная сила к дороге. Но ещё, я думаю, сильно влияет центральный кофр. Я понимаю что это "недоказуемо", но иногда казалось что ветер прямо хватается за кофр и пытается откинуть мот в сторону!
Надо будет попробовать покатать без кофра!
2 Динамика и управляемость , при катании в одного , конечно лучше. Азарт и кайф от движения -это нечто!!!
3 Переключение передач-Сначала перебирал все передачи последовательно, и часто раздражали клевки при переключении-всё никак не мог подстроится и попасть в нужные обороты. А потом попробовал "грузовую" схему переключения-например 1-2-4-6, или 1-3-5-6, ну или любые другие варианты- и сразу стало всё нормально-ни рывков, ни клевков. Как бонус- немного упал средний расход топлива. Это конечно пока на уровне погрешности, но...понаблюдаем!
4 Подвеска вообще не любит плохих дорог-заплатки и российские гостовские ямы-это жесть!!! несколько раз съезжал с трассы на второстепенные дороги- думал приеду на квадратных колесах-хотя, когда ехал на машине ,думал что асфальт там в принципе неплохой(((( задумался о спицованных колесах!!!
5 Вставил гель в сидушки-как пассажиру, пока не известно. Как моя ж..па на это отреагировала: в нижнем положении на трассе стало хуже-если в первую поездку она за 700 км просто была не очень довольна нижнем положением, то здесь через 200 попросила пощады! Но зато когда переставил в верхнее(которое напомню и раньше не сильно улучшало ситуацию), то оставшиеся 500 км даже не ....Короче понравилось!))
Вот как-то так!"
 
Средняя скорость в РФ 106км/ч - расход 6,8л
Средняя скорость в Грузии (не считая трассы Тбилиси-Батуми) 66км/ч - расход 6л (на их бензине премиум).
Крейсерская скорость на прямых - 150км/ч, максимальная 210.

P.S. Из Тверской пришло шесть штрафов, плюс один из Крестцов (Новгородская).

Блин. Какой то большой расход у вас. У меня по пробкам больше 5,5 не показывает. Правда на трассе примерно так же(езжу по трассе 150-160 с редкими участками по 170-180)



. мобильного .
 
Блин. Какой то большой расход у вас. У меня по пробкам больше 5,5 не показывает. Правда на трассе примерно так же(езжу по трассе 150-160 с редкими участками по 170-180)

В пробках не стою на мотоцикле.
По городу и пригороду минимальный расход 5,2-5.5.
Но это в овощном режиме. :cool:
 
Всем привет!
Добавилось впечатлений от эксплуатации . В этот раз проехал 700 километров один, без второго номера, и вот что отметил:
1 При сильном ветре мотоцикл менее стабилен. Это в принципе объяснимо- меньший вес , а значит и прижимная сила к дороге. Но ещё, я думаю, сильно влияет центральный кофр. Я понимаю что это "недоказуемо", но иногда казалось что ветер прямо хватается за кофр и пытается откинуть мот в сторону!
Надо будет попробовать покатать без кофра!

Я же в этой теме уже писал что: "Движение без второго номера но с топкейсом на скорости выше 130км/час со встречным боковым ветром под углом 30-45 градусов (только для сухих RT) - есть слабый расколбас." Топкейс действительно сильно влияет на аэродинамику, и без него мотоцикл едет совсем по другому, даже сзади в шею перестает дуть...

3 Переключение передач-Сначала перебирал все передачи последовательно, и часто раздражали клевки при переключении...

Не должно быть никаких клевков, все переключается мягко практически незаметно для второго номера. Ищи проблему в себе, лучше с этим обратись к инструктору. Ничего в этом зазорного нет, учиться можно и нужно постоянно. Здесь главное, что инструктор сразу решит проблему раз и навсегда.

4 Подвеска вообще не любит плохих дорог-заплатки и российские гостовские ямы-это жесть!!!

Там есть три режима работы подвески, на плохой дороге (грейдер, хреновый асфальт) включай SOFT и будет тебе счастье. Разница огромная, особенно второй номер это сразу чувствует...
А заплатки и дыры не любят все, кроме GS,
 
Всем привет! Пришло время замены масел. Почитал форум, посмотрел кто-что льет и что рекомендует производитель. Остановился на Кастроле. А когда полез живьем посмотреть на фильтр, то понял , что можно немного зависнуть с откручиванием/закручиванием-уж больно мало места. Снова форум...где-то тут на форуме обсуждались приемы и варианты. Короче в сетевом автомагазине купил за 155 рублей съемник с параметрами " 76 мм 12 граней" . На коробочке был значок Рено. Причем грани не в привычном понимании, а полукруглыми выступами. Подходит идеально и к оригинальному фильтру и к Хилфофильтру. Это так, на всякий случай тем, кто будет искать!
 
Тоже в этом году сел на мот после 12 лет перерыва. Долго выбирал-какой брать. В салоне увидел rt 13 года, сел и понял-оформляем.

По поведению мотика и рулежке согласен с многими комментариями, хотя вибрации, о которых многие пишут-мне не мешают. Кивки при разгоне-да, подбешивают, но я редко ускоряюсь на полный газ, да и в принципе передвигаюсь по городу и трассе медленно и с опаской. Плохие дорогие RT не любит-согласен.
А в целом РТ-ха - офигенный мотик! :))))
 
Последнее редактирование:
Коллегам привет! На той неделе прибавил ещё полторы тысячи к пробегу. Ездил домой в Питер. Так получилось что и дорогу туда, и обратно провел почти под проливным дождем. Туда в одного, обратно с супругой . Ситуаций было хоть отбавляй!!! Ещё раз убедился в отличной стабильности и управляемости РТхи. Ну и Мишка конечно рулит!!!!
Если в тот понедельник, по дороге в Питер ,я вообще не встречал мотоциклистов, то вчера по пути в Москву нас было много!!! После Новгородской обьездной на обочине стоял разложенный Харлей СВОшный, остановился, спрашиваю- КАК? Парнишка сказал что подскользнулся на гудроне и словил скользячку на встречку под грузовика. Сам цел и невридим, это главное, но на этом-же месте 10 числа девушка мотоциклист погибла, вроде тоже на гудроне заднее колесо при подгазовке сорвало в занос и на встречку!!!
Поэтому ребята- аккуратнее на дороге!!!! надо жить!!!
Кстати у РТхи оказывается есть аварийка!
 
Я чтоб новых тем не плодить. Привет всем бмводам и любителям РТ в особенности! Принимайте новичка, до этого года всегда были японские моты, долго решался, решился (2005 г., тоже отчасти японец - прибыл оттуда), пока ни пожалел ни секунды. Эргономика, аэродинамика и ветрозащита, мотор, опции (о боги, первый мот с музыкой у меня))) - восторг. Да и конкретный мой экземпляр вроде бы, ттт, жив и бодр. Ттт еще раз!))
Есть вопрос - какое-то время назад на панели стал вылезать вот такой маленький значок восклицательный - на фото справа, где температура масла. То есть , то нет его, никакой систематичности в его появлении я не смог обнаружить. Мануал перерыл, и родной который с мотом прилагался, и на всякие другие версии (американскую и т.д.), не нашел. Кто-нибудь знает что это такое и стоит ли переживать?))Посмотреть вложение 64642
 
Долей масло. В мануале 2012 года есть информация.
 
Долей масло. В мануале 2012 года есть информация.
Спасибо, нашел (странно что в родном мануале забыли это написать), но визуально уровень в норме, да и пробег после ТО у меня пока крохотный. Видимо датчик глючит.
 
Долей масло. В мануале 2012 года есть информация.

Всем привет! На эту тему тоже хочу поделиться своими мыслями и замечаниями: Визуально(в окошке) уровень масла был нормальными(чуть ниже верхней кромки) , на приборке тоже никаких предупреждений не выскакивало, но когда сливал масло при замене(делал сам(с техникой на ты), на легковом сервисе в окружении знакомых мастеров) то все отметили что масла слилось значительно меньше чем 4 литра(визуально). Когда залил нового масла 4 литра-мотор заурчал по-другому: мягче и тише. Вот сижу и думаю: то-ли я дурак и смотрел не в то окошко, то-ли...хрен его знает!
 
Всем привет! На эту тему тоже хочу поделиться своими мыслями и замечаниями: Визуально(в окошке) уровень масла был нормальными(чуть ниже верхней кромки) , на приборке тоже никаких предупреждений не выскакивало, но когда сливал масло при замене(делал сам(с техникой на ты), на легковом сервисе в окружении знакомых мастеров) то все отметили что масла слилось значительно меньше чем 4 литра(визуально). Когда залил нового масла 4 литра-мотор заурчал по-другому: мягче и тише. Вот сижу и думаю: то-ли я дурак и смотрел не в то окошко, то-ли...хрен его знает!
Окошко там вроде бы только одно куда смотреть)
 
Всем привет! На эту тему тоже хочу поделиться своими мыслями и замечаниями: Визуально(в окошке) уровень масла был нормальными(чуть ниже верхней кромки) , на приборке тоже никаких предупреждений не выскакивало, но когда сливал масло при замене(делал сам(с техникой на ты), на легковом сервисе в окружении знакомых мастеров) то все отметили что масла слилось значительно меньше чем 4 литра(визуально). Когда залил нового масла 4 литра-мотор заурчал по-другому: мягче и тише. Вот сижу и думаю: то-ли я дурак и смотрел не в то окошко, то-ли...хрен его знает!
А кажется мы с тобой виделись) 6 мая в Тосно как раз, на заправке, ты тоже с Москвы шел, уже доехал, а мы до Выборга шли. Я подходил расспросить про твой мот. Угадал?
 
А кажется мы с тобой виделись) 6 мая в Тосно как раз, на заправке, ты тоже с Москвы шел, уже доехал, а мы до Выборга шли. Я подходил расспросить про твой мот. Угадал?[/QUOTEВ

В точку!!! мир тесен))
Я вроде кого-то из вашей бригады и на обратном пути видел))) Вставали на заправке в Кресцах!
 
Последнее редактирование:
А вто ещё вопрос: на наших моторах часть моторного масла участвует в охлаждении, а стало быть находится в радиаторе. Когда сливается масло при замене, из радиатора тоже должно вытекать без проблем. а не может быть, что оно там остаётся, допустим из-за воздушной пробки(это самый тупенький пример) . Тогда при сливе будет масла меньше чем положено, а стало быть , если залить рекомендованные 4 литра, по факту масла в двигателе будет больше. Хотя у меня вроде долго , почти час , стоял с вывернутой пробкой и масло старое даже не капало.
 
Назад
Сверху Снизу