- Регистрация
- 23 Янв 2011
- Сообщения
- 1,190
- Имя
- АлександЕр
- BMW
- R 1200 RT
А когда в Грузию ездили? уже в этом году? И можно примерный маршрут или трек если есть?
Заранее спасибо!
Средняя скорость в РФ 106км/ч - расход 6,8л
Средняя скорость в Грузии (не считая трассы Тбилиси-Батуми) 66км/ч - расход 6л (на их бензине премиум).
Крейсерская скорость на прямых - 150км/ч, максимальная 210.
P.S. Из Тверской пришло шесть штрафов, плюс один из Крестцов (Новгородская).
Блин. Какой то большой расход у вас. У меня по пробкам больше 5,5 не показывает. Правда на трассе примерно так же(езжу по трассе 150-160 с редкими участками по 170-180)
Всем привет!
Добавилось впечатлений от эксплуатации . В этот раз проехал 700 километров один, без второго номера, и вот что отметил:
1 При сильном ветре мотоцикл менее стабилен. Это в принципе объяснимо- меньший вес , а значит и прижимная сила к дороге. Но ещё, я думаю, сильно влияет центральный кофр. Я понимаю что это "недоказуемо", но иногда казалось что ветер прямо хватается за кофр и пытается откинуть мот в сторону!
Надо будет попробовать покатать без кофра!
3 Переключение передач-Сначала перебирал все передачи последовательно, и часто раздражали клевки при переключении...
4 Подвеска вообще не любит плохих дорог-заплатки и российские гостовские ямы-это жесть!!!
Кстати у РТхи оказывается есть аварийка!
Ну так далеко я ещё не продвинулся!)))Ты не поверишь!
Но у неё есть даже Parking Light!
. SM-G935F .
Ты не поверишь!
Но у неё есть даже Parking Light!
Спасибо, нашел (странно что в родном мануале забыли это написать), но визуально уровень в норме, да и пробег после ТО у меня пока крохотный. Видимо датчик глючит.Долей масло. В мануале 2012 года есть информация.
Долей масло. В мануале 2012 года есть информация.
Окошко там вроде бы только одно куда смотреть)Всем привет! На эту тему тоже хочу поделиться своими мыслями и замечаниями: Визуально(в окошке) уровень масла был нормальными(чуть ниже верхней кромки) , на приборке тоже никаких предупреждений не выскакивало, но когда сливал масло при замене(делал сам(с техникой на ты), на легковом сервисе в окружении знакомых мастеров) то все отметили что масла слилось значительно меньше чем 4 литра(визуально). Когда залил нового масла 4 литра-мотор заурчал по-другому: мягче и тише. Вот сижу и думаю: то-ли я дурак и смотрел не в то окошко, то-ли...хрен его знает!
А кажется мы с тобой виделись) 6 мая в Тосно как раз, на заправке, ты тоже с Москвы шел, уже доехал, а мы до Выборга шли. Я подходил расспросить про твой мот. Угадал?Всем привет! На эту тему тоже хочу поделиться своими мыслями и замечаниями: Визуально(в окошке) уровень масла был нормальными(чуть ниже верхней кромки) , на приборке тоже никаких предупреждений не выскакивало, но когда сливал масло при замене(делал сам(с техникой на ты), на легковом сервисе в окружении знакомых мастеров) то все отметили что масла слилось значительно меньше чем 4 литра(визуально). Когда залил нового масла 4 литра-мотор заурчал по-другому: мягче и тише. Вот сижу и думаю: то-ли я дурак и смотрел не в то окошко, то-ли...хрен его знает!
А кажется мы с тобой виделись) 6 мая в Тосно как раз, на заправке, ты тоже с Москвы шел, уже доехал, а мы до Выборга шли. Я подходил расспросить про твой мот. Угадал?[/QUOTEВ
В точку!!! мир тесен))
Я вроде кого-то из вашей бригады и на обратном пути видел))) Вставали на заправке в Кресцах!
Спасибо, нашел (странно что в родном мануале забыли это написать), но визуально уровень в норме, да и пробег после ТО у меня пока крохотный. Видимо датчик глючит.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?