- Регистрация
- 24 Янв 2011
- Сообщения
- 1,573
- Имя
- Михаил
- BMW
- R 1250 RT
Доброго времени суток. Господа, как новичку на РТ, поясните по поводу управляемости.
проехал 3000-центр шашками пошел-вот и думаю: из-за чего? резина старая(2007 года выпуска,родная ещё!!!!) , давление низкое(2.7 было, проехал 2500 и докачал до 3.0) или нагрузка?
Печалька. Это особенности жанра в связи со сменой класса или что-то иное? Где же хвалёная управляемость?
1. Давление в колесах и их износ ты наверняка проверял, но мало ли...
2. Мот какого года? Подвески электронные? Зажимать в Sport пробовал?
3. После наших Драг РТха рулится очень непривычно. ОЧЕНЬ. Мне поначалу было сильно не по себе. РТ верткая по крену, если можно так выразиться. Но рулится она, конечно, великолепно. Круизеры рядом не стояли совсем. Со временем привык, все нравится.
Если ничего из вышеперечисленного, то у меня осталась только одна идея: выносить мозг сервисманам, пусть ищут проблему...
Я вот тут(ну не могу без улучшайзинга!!!!))) гель в сидения вставляю) Жопа не принимает родные сидушки , а саржентокорбины покупать не попробовав как-то ..жаба не позволяет))
Вот прямо приятно читать такие позитивные отчеты)
По сиденью - как было справедливо замечено, в дальняке верхнее положение рулит. Если все равно будет попа уставать - могу отдать памелку занедорого, использовалась всего в двух поездках, как новая. Если захочется совершенства - то надо поискать Sargent с подогревом. Но в городе будет чуть сложнее, т.к. оно шире стока.
Почитал про Памелу Андерссон))) а попробовать можно как-нибудь?)) ну и на Сарженте посидеть чуть-чуть?)))
Вот прямо приятно читать такие позитивные отчеты)
По сиденью - как было справедливо замечено, в дальняке верхнее положение рулит. Если все равно будет попа уставать - могу отдать памелку занедорого, использовалась всего в двух поездках, как новая. Если захочется совершенства - то надо поискать Sargent с подогревом. Но в городе будет чуть сложнее, т.к. оно шире стока.
Почитал про Памелу Андерссон))) а попробовать можно как-нибудь?)) ну и на Сарженте посидеть чуть-чуть?)))
Почитал про Памелу Андерссон))) а попробовать можно как-нибудь?)) ну и на Сарженте посидеть чуть-чуть?)))
Ждём красивого фото отчёта.К посту Starover47 добавлю свои первые впечатления. Мотоцикл 2012 г. Взял в середине прошлого
лета. На дальняк в прошлом году сьездить не сложилось. Пробег на сегодня 9000 км. Из них 3800 майская поездка в Абхазию.
Реальность превзошла ожидания. Мотоцикл полностью самодостаточен. За год только притюнил маленькие сферические
зеркала в верхние углы штатных.
По сиденью. Стоит штатное обычное. Читал про него достаточно негатива, поэтому взял
в дорогу гелиевую накладку. Не пригодилась. Под мою анатомию штатное вполне. Обратныю дорогу разбил на два участка Сухум-
Краснодар, Краснодар-Москва. От Веселой Жизни до Москвы останавливался только на заправки и кофе. Понравилась цифра
запаса хода на компьютере 440 км. после заправок.
По поведению на дороге. Максималку за всю поездку Гармин показал 195 км.ч. Крейсер старался держать +20-30 к разрешенной.
Едет как трамвай по рельсам. Рысканья и болтанки не заметил ни на каких дорожных покрытиях. После Горячего Ключа,
на ремонтируемом участке, был кусок метров 300 из плохо утрамбованной смеси песка и гравия. Сделал громче музыку, мот не завалил.
На длинныхперегонах М4 научился ехать на круиз-контроле без помощи рук. Даже умудрился пару раз попить кофе.
Очень понравилась ветро и влагозащита. На обратной дороге километров 150 ехал в приличном дожде. Так дождевик и не
пригодился. И на боты пакеты не пришлось одевать, и перчатки, закрытые корпусами зеркал, остались сухими. Ростовские и Красно
дарские ремонтные пробки проехал практически без остановок, и это с боковыми кофрами.
Сумки для кофров есть, но ими не пользовался. Мне удобно отстегнуть кофр, положить на пол или стол, и укладывать вещи
как в обычный чемодан.
В поездке хотел обратить внимание на вибрации оппозита, но сделать это забыл.:boredom:
По удобству для дальнобоя есть подозрение, что RTху надо исключать из участия в нормативе ЖЖ, или 1600 км. на ней
назвать П Ж (Плюшевая Ж). Будет справедливо.[emoji2]Посмотреть вложение 62781
Ждём красивого фото отчёта.
. SM-J510FN .
Про вибрации: Как на РТ может быть меньше вибраций чем на ГС ? Ведь движки одинаковые! Или там какая хитрая система?
Эт точно....Относительно вибрации.
ВСЁ КРИВОШИПНО-ШАТУННОЕ ВИБРИРУЕТ!
Вопрос только в том с какой частотой и кому какая частота наиболее противна[emoji2] У всех людей разная реакция на разную частоту вибрации, а все мотоциклы по разному вибрируют... и еще в зависимости от оборотов двигателя, да еще зависит от массы мотоцикла...
Вот я, например, не выношу вибрацию рядников, а вибрация оппозитов как бальзам.
Поэтому про вибрацию мотоциклов можно говорить бесконечно, как про сиськи , но второе приятнейardon:
Ну вставлю свои 5 копеек про RT.....
Блин, если подытожить, то все минусы от того, что на RT пытался ездить как на ГуСе, а в остальном мот супер! И да, родная сумка на бак, очень удобна! И в жару, руки потеют))))
Ну да! Ну есеесвенно! Она, РТха виновата!:dash2::smile:А мне сегодня 9 штрафов пришло на 6500 рублей и всё из Тверской области! Короче стреляют камеры в ж..пу по делу и без))))
К посту Starover47 километров 150 ехал в приличном дожде. Так дождевик и не
пригодился. И на боты пакеты не пришлось одевать, и перчатки, закрытые корпусами зеркал, остались сухими.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?