Типа, иронизируете?Лучше каждый год проходиться по винтам, чем вообще их не трогать после локтайта.
Просто советую.Типа, иронизируете?
.
Так на майские все разъехались!Да нее, читал...это просто призыв пообщаться!!! а то смотрю форум не очень ...живой!))))
Хотя, признаюсь честно, читал только связанное с РТ. а ведь много общего с другими моделями-те-же датчики! в вертке РТ про них не помню информации!)))))))))
По сумкам с Михаилом не соглашусь..точнее сказать в городе я их не использую, а в дальняк туда можно натрамбовать больше чем просто в кофр.
Понято!
интерком-проверю!, но написано не ВТ а именно intercom
сумки-куплю!
по сиденью в верхнее положение-отдельное спасибо-даже не подумал что надо испытать!
Короче- при переходе на тот пункт, который на приборке обозначен как "intercom"(у меня сразу за AUX) больше никаких реакций ни на одну из кнопочек!!! В общем зачем он и почему вопрос остается открытый!
Сидение вверх попробовал. Завтра утром еду на Питер. проверю на дальняке!
Напомню что до рт у меня была Ямаха Роял Стар. Так вот теперь я вообще не понимаю как я ездил раньше !
Вот прямо приятно читать такие позитивные отчеты)
У меня тоже круизер в анамнезе, тоже Yamaha Star, только 1100А - и был тот же разрыв шаблона от РТ))
По сиденью - как было справедливо замечено, в дальняке верхнее положение рулит. Если все равно будет попа уставать - могу отдать памелку занедорого, использовалась всего в двух поездках, как новая. Если захочется совершенства - то надо поискать Sargent с подогревом. Но в городе будет чуть сложнее, т.к. оно шире стока.
По стеклу - от давления на затылок помогает дефлектор. Например, MRA XCTA. Я пока его не поставил, вообще далеко ездить не мог, шея болела.
Тяга на низах... все это очень относительно. Мы с тобой пересели с круизеров с низовыми паровозными моторами, поэтому по первой кажется, будто на РТ тяги внизу маловато. Но если сравнить с каким-нибудь старым Дукати Монстром до 3500 об/мин, то тут уже РТ кажется паровозом)) Это дело привычки.
Вкладными сумками пользуюсь для всех трех кофров. Они стоят того, чтобы их поискать. С ними погрузка-разгрузка очень удобна. И вещи не трутся (это бывает, особенно если кофр не забит под завязку, один дождевик так протерся до дыр). Еще чудо как хороша родная БМВшная сумка на бак.
Ждем продолжения)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?