"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC

...

так на фотке ж воздушный поломан.
АК, абсолютно так. Причем до 2009 года, включительно - одновальный.

Также думал, что водичка и всякая кака беспрепятственно попадает на шлицевую. Однако, повертев в руках гофру, стало понятно, что всё там закрывается плотнячком.
Если бы снизу на самом деле такая дырень была, точно бы просверлил чулок.

Иван, эта гармошка от посторонних предметов, а не жидкостей. Само собой и излишки воды отсекает, но смысл её присутствия иной.
Например если б её не было, то в зев между двумя корпусами мог попасть камень, или иной предмет. А т.к. соединение подвижное (открывается/закрывается), может заклинить с изломом. Короче гофра не герметизирует узел, а снижает вероятность замусоривания.
На фото Алексея (Semen-Chel) отчетливо видно окно внизу корпуса главной передачи. На сухих гусях оно тоже есть.
Далее через это окно всякая херобора с водой попадает внутрь пустот-карманов корпуса ГП и маятника. Так вот вода скапливается именно в кармане-мыльнице маятника, а не в корпусе ГП (глав. передачи).
Дренаж (засверливание отв.) был предложен Дмитрием (Kuznec) именно в маятнике, а не в корпусе ГП.
Вторая фотка с поломанным сухим Гусем как раз и демонстрирует наглядно опасность излома в районе сверления дренажа.
(Так же существуют фотографии с изломом маятника в районе крепления моно амортизатора.)
По моему мнению сверлить дренаж надо, но! Существует опасность создания концентратора напряжений в районе опасных сечений (см. фото с травмированным Гусём).
Вот о чем речь.
 
Последнее редактирование модератором:
Меня с собой возьмите ))))
дык поехали. только у тебя челябинск написан. могу покататься и потом рассказать на пальцах )))
АК, абсолютно так. Причем до 2009 года, включительно - одновальный.
жесть.. но и без дренажа - жесть.
 
Не знал я проблем, менял масло в редукторе каждые 10тыков, ТО делал чуть раньше положенного и случилась у меня сегодня беда.
Пока добирался до работы начала плохо вставляться 4 и 5 передачи. Также плохо они начали вылезать с 5 на 6 и с 4 на 3. На одном из светофоров стоял и 2 минуты не мог переключиться с 4 на 3, кое как вытащил и до работы доехал на 1, 2, 3 передаче. Завтра еду к в Автодом на 51й км. Будем посмотреть что там.
Мот 14го года, пробег 38тыков, ТО 40 сделано 700км назад.

Кстати нашел почему при нагрузке на маленьких оборотах на 1 и 2й передаче в моторе появляется цоканье - это гремят декомпрессоры за счет снижения оборотов снижается центробежная сила и они начинают открываться и закрываться.
[video=youtube;oFU6MA8iRP8]https://www.youtube.com/watch?v=oFU6MA8iRP8&feature=youtu.be[/video]
 
Последнее редактирование:
Негатив это или не негатив, незнаю. Упала у нас утренняя температура до 10 градусов, думаю, дай погрею ручки. Включил на первый режим, вообще огонь какой-то, через перчатки жжет, думаю может со вторым перепутал, включил, вообще ехать невозможно, горят как бешеные. Может есть какой то способ сделать нагрев понежнее малость?
 
Негатив это или не негатив, незнаю. Упала у нас утренняя температура до 10 градусов, думаю, дай погрею ручки. Включил на первый режим, вообще огонь какой-то, через перчатки жжет, думаю может со вторым перепутал, включил, вообще ехать невозможно, горят как бешеные. Может есть какой то способ сделать нагрев понежнее малость?

обмотай ручки лентой для ручек теннисных ракеток :)
 
Не знал я проблем, менял масло в редукторе каждые 10тыков, ТО делал чуть раньше положенного и случилась у меня сегодня беда.
Пока добирался до работы начала плохо вставляться 4 и 5 передачи. Также плохо они начали вылезать с 5 на 6 и с 4 на 3. На одном из светофоров стоял и 2 минуты не мог переключиться с 4 на 3, кое как вытащил и до работы доехал на 1, 2, 3 передаче. Завтра еду к в Автодом на 51й км. Будем посмотреть что там.
Мот 14го года, пробег 38тыков, ТО 40 сделано 700км назад.

Кстати нашел почему при нагрузке на маленьких оборотах на 1 и 2й передаче в моторе появляется цоканье - это гремят декомпрессоры за счет снижения оборотов снижается центробежная сила и они начинают открываться и закрываться.
[video=youtube;oFU6MA8iRP8]https://www.youtube.com/watch?v=oFU6MA8iRP8&feature=youtu.be[/video]

Ну у меня приблизительно также начиналось..... на 36 т.км
 
ужаснах((((
 
Пробег 5000..... Отпескоструилось до металла центральная стойка(((((

Посмотреть вложение 39387

- - - Добавлено - - -

Хитрый инженерный ход немчуры))))))
 
завтра наберу им, узнаю чокак с тестовым байком. говорят он у них захворал на той неделе - что то с рулем было.


Катал я его в июне 12-часов проехал 850 км в смешанном режиме, Рига, разбитый асфальт в тверской губернии, грейдер, грунт.
Серьезная техника, мотор чума, подвески хорошо отрабатывали.
Очень порадовал атикивок. На грейдере в режиме 100-120 км в час за 50 км перегрел масло в амортах, минут 30-ть охлаждал, ехать было очково.
Сдал, пошел и купил жидкого гуся
 
завтра наберу им, узнаю чокак с тестовым байком. говорят он у них захворал на той неделе - что то с рулем было.
сегодня не дозвонился до товарищей.. зато послушал много красивой восьмибитной музыки. работает отдел продаж байкленда, не покладая рук, видимо. не до звонящих..
Катал я его в июне 12-часов проехал 850 км в смешанном режиме, Рига, разбитый асфальт в тверской губернии, грейдер, грунт.
Серьезная техника, мотор чума, подвески хорошо отрабатывали.
Очень порадовал атикивок. На грейдере в режиме 100-120 км в час за 50 км перегрел масло в амортах, минут 30-ть охлаждал, ехать было очково.
Сдал, пошел и купил жидкого гуся
а гусь на таком грейдере меньше нагреется или просто едет медленнее оттого и не греется?
 
Гусь бы там быстрее ехал при том же наезднике :)
 
люди попробовавшие катээм говорят что обе подвески на катээме более емкие и позволяют ехать быстрее. мне быстрее не надо но переднюю подвеску гуся мне жалко - она под моими 130 кг + ящики - болезнено шлепает по полицаям и ямам.
 
Про большой не скажу. А вот на среднем - подвески ничем выдающимся не отличаются. Да емкие, на современной уровне, но при этом трясучие до вылета пломб. И при этом и качаются чуть-чуть.

Может там, конечно, аццкий прорыв, но... я скептик в случае мотоцикла такого размера и веса.
 
Последнее редактирование:
Про большой не скажу. А вот на среднем - подвески ничем выдающимся не отличаются. Да емкие, на современной уровне, но при этом трясучие до вылета пломб. И при этом и качаются чуть-чуть.

Может там, конечно, аццкий прорыв, но... я скептик в случае мотоцикла такого размера и веса.

а средний это какой? 1190 или 1050? а то они все по размеру почти одинаковые только движок отличается. на 1050 какие то попроще, говорят. на 1190 посложнее, на 1290 еще сложнее.
 
1190

Деееесять знааков
 
Назад
Сверху Снизу