"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC

У меня мелькает мысль просверлить дренажное отверстие снизу маятника).

Тоже думал об этом, но решил повременить с этим.
Так как не известно как до меня мот эксплуатировался, решил сейчас сам понаблюдать за этим. Зная, когда и где я его в говны или воду засуну, следить за данным узлом. Благо сложного по его разбору нет ничего. Если уж при езде в ливень там будет собираться вода, то дырдочка (отверстие) напрашивается))). Но я очень сомневаюсь, т.к. собрал всё герметично. Ладно, поживём-увидим.
Кстати, большое СПАСИБО Алексею. Не знаю его ник, но на форуме он тут бывает. Забрал я у него кардан б/у но в достойном состоянии. Махнул уже пару тыс км. Всё очень хорошо. НАДЕЮСЬ сюрпризы закончились.
 
я так понимаю, надо ехать к официалам и превентивно просить разобрать этот узел. И при наличии подобного - требовать устранить по гарантии...
думаю, что при наличии множества жалоб они не смогут в этом отказать.

- - - Добавлено - - -

Ну что братцы! Тема с карданами получила продолжение и в моем случае.
На очередном ТО (40000км, мот 2014 года) попросил посмотреть кардан. И вот что видим:
Посмотреть вложение 39041Посмотреть вложение 39039Посмотреть вложение 39040

Где-то немцы накосячили, вода попадает в чулок, а обратно не выходит и как результат - конец кардану за 40000 км, даже не так- за 2 сезона.
А может это санкции :)

Какие были признаки кончины? Или тупо умер и все?
 
Ну что братцы! Тема с карданами получила продолжение и в моем случае.
На очередном ТО (40000км, мот 2014 года) попросил посмотреть кардан. И вот что видим:

Нифигассе! А что ТОшники говорят? Может прокладка какая полетела... Ты по воде глубокой много рассекал??
 
я так понимаю, надо ехать к официалам и превентивно просить разобрать этот узел. И при наличии подобного - требовать устранить по гарантии...
думаю, что при наличии множества жалоб они не смогут в этом отказать.

- - - Добавлено - - -
Какие были признаки кончины? Или тупо умер и все?

Признаков кончины не было. Так как это должно было быть последнее ТО и заканчивается гарантия, я просто попросил глянуть. После разбора установили, что пыльники все целые, все в ржавчине, а крестовина уже начала закусывать.

Мне интересно, это у меня только так получилось. Или это какой-то просчет в расчетах и у всех так. Просто в этот узел при ТО не лезут и никто не видит, что там реально.
 
Сегодня был у дилера, специально попросил мастера посмотреть кардан. Сначала ответ был такой - карданы на технике бмв неубиваемые, после моего уточнения относится ли это к водяным было услышано, что речь про ранние мотики.
Посмотрели на кардан, начинает ржаветь(
Пробег 12 тыс., моту один год. Вспомнил мысли о сверлении отверстия..
 
Ты не один. Нас как минимум двое. Тоже самое и у меня.....пыльники, крестовина и кончина шлицевой кардана. Кстати, обратил внимание на очень стрёмное нанесение смазки на гофры. Может из-за этого. Хотя вроде всё плотнячком там. Х.з. короче. ....
 
Думаю в конце сезона нужно обязательно проверять, обслуживать данный узел. За пол года в воде любая железяка кончится.
 
Последнее редактирование:
а что, предъявлять претензию официалам никто не хочет?
 
я в соседней теме жду кардан и редуктор из германии по гарантии, пробег 33000
 
фигасебе.. а может ну его этот кардан? хрустит, ржавеет.. может того.. купить КТМ адвенчур, менять цепь раз в 20 ткм и не париться?
 
фигасебе.. а может ну его этот кардан? хрустит, ржавеет.. может того.. купить КТМ адвенчур, менять цепь раз в 20 ткм и не париться?

Я тоже думаю, что за нах! Кардан - типа надежно, вечно и т.п. А тут оказывается.....
Цепь гораздо надежнее и прогнозируемее выглядит на фоне "водяного" кардана.
 
я волею судеб потыкал туфлей в 1290 адвечур.. посидел, погладил по белым бокам - захотелось взять пухляша на тест. и цепь там такая - сурьезная.
 
Привет парни! Прочитал всю ветку и просто окуел от поломок. У меня гусь 15 года, пробег 20000 и тоже мандец. На ТО обнаружили у моего гуся конченный распредвал (типа стерся кулачок) .Конечно делать будут по гарантиии. Поеду в сервис нафоткаю эти плохие запчасти и узнаю поточнее че почем. Может была у кого такая хрень с расспредвалом?
 
Мониторю проблемы с "водЯнкой" становится всё интересней с каждым сообщением пользователей........
Думаю - Мож продать его накУй....?????
 
Остаюсь пока на воздушном)))


Sve će biti dobro!!!
 
Парни.
А причем тут гармошка?!
Гофра от клопов, шнурков и веток.

Вода в маятнике была всегда, что на сухом, что на мокром.
Сверлить дренаж опасно. Ибо концентратор напряжений может привести к ...
(фото заимствовано у Алексея Semen_Chel)

Туты дело не в "бабине", кмк.

+ ко всему на всех OFF роудных тазах, будь-то лекковое корыто, или грузовик, карданы "кондомами" не закрывают.
Они тупо проветриваться должны. А мыло с песком выветриваются.
Вот Дима - Kuznec дело глаголит. Дренаж сверлить надобно. Но шо-т ссыкотно.
А так-то я уже вас предупреждал, жидкий Гусь - шляпа ;))) Или не предупреждал :scratch_one-s_head:
 
Последнее редактирование модератором:
Но может быть не всё так страшно? Неприятно да. По поводу распредвала сказали, что это у них первый негатив.Посмотрим. Воздушного у меня небыло, но от водяного тащусь. Здаёться мне и воздушные были когд-то сырые, ведь доработали.
 
Парни.
А причем тут гармошка?!
Гофра от клопов, шнурков и веток.

Вода в маятнике была всегда, что на сухом, что на мокром.
Сверлить дренаж опасно. Ибо концентратор напряжений может привести к ...
(фото заимствовано у Алексея Semen_Chel)

Туты дело не в "бабине", кмк.

+ ко всему на всех OFF роудных тазах, будь-то лекковое корыто, или грузовик, карданы "кондомами" не закрывают.
Они тупо проветриваться должны. А мыло с песком выветриваются.
Вот Дима - Kuznec дело глаголит. Дренаж сверлить надобно. Но шо-т ссыкотно.
А так-то я уже вас предупреждал, жидкий Гусь - шляпа ;))) Или не предупреждал :scratch_one-s_head:

Также думал, что водичка и всякая кака беспрепятственно попадает на шлицевую. Однако, повертев в руках гофру, стало понятно, что всё там закрывается плотнячком.
Если бы снизу на самом деле такая дырень была, точно бы просверлил чулок.
 
Назад
Сверху Снизу