"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC

По теме треда - периодически (редко) при переключении с 3й на 2ю передачи (с выжимом сцепы соответственно - т.е. нагрузки нет) глохнет двигатель. С кнопки тут же заводится без проблем. Никаких ошибок в компе.
И что это может быть?
________________________________

И еще такое бывает - переключаюсь со 2й на 3ю, включается индикация "3", добавляю газ, сбрасываю, индикация пропадает, коробка переключается на "ложную нейтраль". Со всеми вытекающими...
 
По теме треда - периодически (редко) при переключении с 3й на 2ю передачи (с выжимом сцепы соответственно - т.е. нагрузки нет) глохнет двигатель. С кнопки тут же заводится без проблем. Никаких ошибок в компе.
И что это может быть?
________________________________

И еще такое бывает - переключаюсь со 2й на 3ю, включается индикация "3", добавляю газ, сбрасываю, индикация пропадает, коробка переключается на "ложную нейтраль". Со всеми вытекающими...
Была такая же фигня-глох несколько раз на ходу при переключении. В самом начале обкатки. Сейчас прошло. Больше не появлялось. А по поводу "ложной нейтрали"-это в сервис надо... У них спросить.
 
Тоже бывало такое именно при переключении с 3 на 2, в этом сезоне один раз точно было.
 
Тоже пару раз глох на первой и пару на второй. ехал с поджатием заднего тормоза (сцепу подтравливал). не понял от чего так. даже на датчик подножки грешил, что ногой его цепляю. потом проверил, датчик не при чем. (на ходу подножку на половину можно вниз датчик срабатывает в конце) возможно "задушил" мотор задним тормозом. Наблюдаю )
 
Была такая же фигня-глох несколько раз на ходу при переключении. В самом начале обкатки. Сейчас прошло. Больше не появлялось. А по поводу "ложной нейтрали"-это в сервис надо... У них спросить.

только вернулся с ТО 20к. Все вопросы озвучены - проблемы не обнаружены.

Тоже пару раз глох на первой и пару на второй. ехал с поджатием заднего тормоза (сцепу подтравливал). не понял от чего так. даже на датчик подножки грешил, что ногой его цепляю. потом проверил, датчик не при чем. (на ходу подножку на половину можно вниз датчик срабатывает в конце) возможно "задушил" мотор задним тормозом. Наблюдаю )
выключение двигателя происходит при выжатом сцеплении. так что тормоз не при чем.
 
только вернулся с ТО 20к. Все вопросы озвучены - проблемы не обнаружены.

выключение двигателя происходит при выжатом сцеплении. так что тормоз не при чем.

Ну я рассказал как у меня. может и полностью поджимал в какой момент, но вроде нет.

- - - Добавлено - - -

Видимо чересчур "умный" птах своей жизнью живет.
 
Последнее редактирование:
Это все "фичи" отличающие настоящий мотик с душой от дивана на колесах (с большим баком) ))


Отправлено из моего iPhone .
 
Главное- чтобы эти так называемые "фичи" не помешали классным пацанам доехать до места назначения:girl_flag_of_truce:
 
У меня вопрос к обладателям ESA. Как то странно у меня себя подвеска ведет. При проезде мелких трещин на асфальте ощущение такое что подвеска как бы постукивает. Трудно передать ощущения. Ну вроде бы как то с натугой идет (гусары молчать)
Как то так:) Раньше на версусе все работало плавненько и спокойненько.
 
У меня вопрос к обладателям ESA. Как то странно у меня себя подвеска ведет. При проезде мелких трещин на асфальте ощущение такое что подвеска как бы постукивает. Трудно передать ощущения. Ну вроде бы как то с натугой идет (гусары молчать)
Как то так:) Раньше на версусе все работало плавненько и спокойненько.

Больше газу и все пройдет)))
 
на кочках дребезжит стекло(механизм регулировки высоты) так думаю,кто сталкивался скажите пож. как боролись а то раздражает .
 
на кочках дребезжит стекло(механизм регулировки высоты) так думаю,кто сталкивался скажите пож. как боролись а то раздражает .
лечится установкой усилителей от вундера или английский набор.
смотри темку по альтернативным стеклам водяных.там подробно обсудили
 
Гусенок умер. 36 000 пробега. Застучал, заскрежетал, заклинил колесо. Сцепление не включается. Жду бмв ассистанс.

. GT-I9300I .
 
183c44e42c5bf3e644cab1ae6888a437.jpg


. GT-I9300I .
 
На водяном гусе 13 года зафиксировано выкручивание болтов крепления крышки редуктора!
Видимо, на заводе болты закручивали без фиксатора резьбы и настоящая Магаданская дорога заставила проявится слабому месту в сборке мотоцикла.
Поэтому имейте ввиду, если у вас появились в районе заднего колеса скрипы который появляются в зависимости от наклона мотоцикла влево\вправо и при прокручивании колеса на четверть оборота, то вероятная причина это болты.

ЗЫ: Кто предупрежден, тот вооружен.
 
Назад
Сверху Снизу