- Регистрация
- 12 Июл 2017
- Сообщения
- 1,694
- Имя
- Иван MotoGenome
- BMW
- R 1200 GS Adv
Присматриваюсь к большому толстому, читаю эту тему и прихожу к выводу, что бесключевой доступ - еще тот гемор! Как всегда пройдет пару лет, чтобы утрясти все его косяки и довести его до бесперебойного состояния. Буду выбирать с простым ключом.
с самим бесключевым проблем не видел, а вот с блокивкой руля , кроме моего еще пару случаев точно были.. но как-то валом это не назовешь.
Только поменял на своём замок по гарантии. Теперь красота) кнопочку нажал и руль заблокировался)с самим бесключевым проблем не видел, а вот с блокивкой руля , кроме моего еще пару случаев точно были.. но как-то валом это не назовешь.
ну что вы друзья по мелочам,к моему списку,который я опубликовал не предыдущей странице ,добавился еще один ремонт,появился люфт заднего колеса на 74 тысячах,я подумал,подшипники с сальниками поменяю и все,а вот нет,на жидком гусе сальники продаются,а вот подшипники только в комплекте с редуктором за 119 тысяч,купил б.у. редуктор за сорок тысяч,сегодня поставили,теперь можно ехать на слет
Решение проблемы: установить дополнительные стоп-сигналы на кофры.
Главное чтоб кофр верхний не двигали - он удачно закрывает номер от камер толов.
И куда более надёжныйКстати а в чем проблема подобрать правильные подшипники ?
Понятно что плавильней купить новый или б/у , но все же . По опыту знаю , что купить можно любой размер и тип подшипника, как правило больше сложностей со всякими там сальниками-прокладками.
С моей точки зрения - бмв просто "ухусьели" с таким подходом. Все направленно чтоб мот не чинить, а менять. В этом плане - воздушники куда более демократичны.
Мощно послал тапком
И как это будет выглядеть?Решение проблемы: установить дополнительные стоп-сигналы на кофры.
Кстати а в чем проблема подобрать правильные подшипники ?
Понятно что плавильней купить новый или б/у , но все же . По опыту знаю , что купить можно любой размер и тип подшипника, как правило больше сложностей со всякими там сальниками-прокладками.
С моей точки зрения - бмв просто "ухусьели" с таким подходом. Все направленно чтоб мот не чинить, а менять. В этом плане - воздушники куда более демократичны.
Мощно послал тапком
И куда более надёжный
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?