"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC


Ссут. Ссут что америкосы им как Фольксвагену 18 лярдов назначат )))).
 
Поставили датчик давления топлива. Теперь если неисправна плата управления бензонасосом мозги могут, наверно, зажигать мясорубку и не давать искру...
В Казахстане есть кто у нас? А то один мотик погорел, стартер крутит, а распыла бензина и искры нет

Парни, может кто знает хорошего мастера от официалов, что бы помог советом, что еще можно проверить в такой ситуации?
 
Последнее редактирование:
ООО! Леха, спасибо за Серика! Одной ночи не хватило для личного знакомства с Сериком
 
"Жидкий" негатив;-)


....вот что удалось нарыть по этой теме:































. iPhone .
 
Последнее редактирование:
Вообще-то вся эта история с напрессованными "втулками на неподвижные телескопические трубы" - дикость и адовая лажа.
Так же это называется страшный позор для именитого производителя.
Даже школьнику понятно, что напрессованная втулка - дополнительный усиливающий элемент конструкции узла.
Этот элемент, или деталь является чистой воды КОЛХОЗОМ от именитого производителя. Письмо с нелепыми оправданиями в виде ссылок на "чрезвычайные происшествия" эксплуатации мотоцикла - ПОЗОР. Получается, что установив недостающую деталь, потребитель может не бояться так называемых "происшествий"?!
Так недостающая деталь как была недостающей, так и осталась таковой. И это не лампочка, которую забыли вкрутить. Это грубейший конструктивно-технологический просчет. И весь текст с проверкой зазоров 0,1<0,2 - дикость. Это что такое получается?! Нет зазора, катай дальше, пока не возникнет "чрезвычайное происшествие" эксплуатации, которое может повлечь увеличение зазора. И тогда мы поставим втулку, или поменяем узел на более прочный?!
По-русски это означает повезет, не повезет! И ничего другого.
Я к чему клоню.
Эта существующая проблема не является какой-то мелочью, касающейся доводки технически сложного узла с долей вероятности выхода из строя и мало влияющего на общие эксплуатационные характеристики.
Это тупо заранее бракованная палка, 100% влияющая на безопасность эксплуатации. Эта история ровно из той же серии, что вероятно у вас сработают тормоза, а вероятно не сработают. Стыдно писать такие письма: "Существуют такие усилия (чрезвычайные происшествия) нажатия на тормоз при которых тормоза могут сломаться где-то в промежутке между педалью тормоза и точкой контакта колеса с поверхностью дороги."
Тут надо не приглашать клиентов на очередную акцию, а громогласно запрещать эксплуатацию до полного устранения неисправности.
 
Вспомним аллюминиевые фланцы на предыдущих поколениях мотоциклов...
 
Интересно, а можно требовать полную замену вместо опресовки? У меня нет ваще зазора. И где гарантия что опресовки на 100% решает проблему?

. D6633 .
 

Требовать можешь, но они же по регламенту работают. Щель больше о,2 мм меняют. Если меньше -БОЛТ(
 
Сам расшатай до 0,2 мм и с претензией к дилеру))
 
Я не силён, но надеюсь поменяют деталь в сборе, кольца эти ну смешно честно и не только для BMW а любого мал мал приличного производителя, тем более люди ломались.

. D6633 .
 
Пробег 17000 лопнула лампа дальнего света и убила фару ппц,
замена по гарантии (( хорошо хоть фара обычная
 
&quot;Жидкий&quot; негатив;-)

Не работает подвеска, не опускается и не поднимает R1200GSA пробег 6 тыс (это первый дальняк после обкатки), шлемик мигает, но ничего не происходит и не перестаёт мигать, потом исчезает, а когда снова пытаешься посмотреть в каком режиме подвеска он мигает и не загорается на постояк... Ошибок на панели нет... Сейчас в путешествии, дилер далеко, может было такое у кого???


. iPhone .
 
Что бы изменить положение подвески, надо кнопку нажатой подержать какое-то время. Алгоритм такой: нажимаешь кнопку и держишь, загорается текущее положение подвески. Для изменения надо ещё раз нажать кнопку и подержать. Загорится следующее значение и "жопа" мотоцикла начнёт подниматься/опускаться. Проверяется на стоячем мотоцикле. Если с подвеской всё нормально, то изменение почувствуется сразу. У подвески регулируется только зад. Перед неподвижен остаётся.
 

Спасибо!!! Все так и делал, ничего не менялось, это второй водяной оппозит в гараже... Во всех положениях мигал шлем, шлем с чемоданами и два шлема... Просто мигали и не загорались на постояк и подвеска не двигалась... Сег пришлось включить режим эндуро с перемычкой под сиденьем, немного побуксовал, затем вылез на дорогу, включил все обратно и опа подвеска заработала!!!!! Вывод, гусёнок любит всякие жопные места и сам починился ))


. iPhone . Pro
 
&quot;Жидкий&quot; негатив;-)

В общем ситуация с вилкой у меня следующая... визуально зазор увидеть трудно, но перед предстоящей поездкой купил новый щуп и решил измерить... зазор есть и что важно он не одинаковый по кругу... там сверху есть болтик под торкс, расположен он со стороны пилота, так вот зазор с внешней стороны 0,15 в паре см от него... на другом пере таже ситуация, тоже с наружней какбы стороны в паре сантиметров от этого болтика только он составляет 0,10... зазор только в оном месте, длина где он ощущается примерно 2 см... дальше по кругу его нет вообще...
Вот теперь и не знаю ехать, не ехать....
На втором гусе, где пробег поменьше зазора нет вообще, 0,05 не залез...

Повернул перья болтиком от пилота, может излом какой идёт и появляется зазор только с внешней стороны, не знаю...
 

...медленно мысли мои потекли в сторону КТМ...
 
Еще один разложился из-за жидкой вилки:




iPad + Molotok