По сервисной акции такие новости...
В Северной Америке меняют всем. Остальным странам по состоянию вилки. Если зазора нет, то идите [emoji269] [emoji269] [emoji269]
We have made some headway with BMW and they have now issued a global “Service Campaign” which falls far short of dealing with the problem in the long term.
A bulletin was taken from the Motorrad site in Denmark which indicates that the R1200 GS bikes in North America will receive a refit irrespective of the condition of the stanchions, whilst the rest of the world is treated differently. You can see the post at:
http://bmwfatalflaw.com/bmws-unequal-treatment/
We have written to BMW Motorrad and asked for clarification on this bulletin, but have not yet received any response.
We will now invite the Driver and Vehicle Standards Agencies in each country to become involved, thereby ensuring our safety from stanchion failure when riding this model in the future.
We need to increase the number of bike owners on our database in each country so we ask that you invite some of your riding buddies to sign the petition, which gives us more clout with BMW and which provides us with their email address to keep in contact. www.bmwfatalflaw.com
We wish you safe riding.
Не надо паранои)))
Народ катается не один десяток тысяч километров и всё нормально.
В отзывной акции пишут, что проблема у тех кто роняет мопед и долго ездит по жесткому оффроуду.
Завтра заеду к соседу в наш Motorrad спрошу...
Интересно, а можно требовать полную замену вместо опресовки? У меня нет ваще зазора. И где гарантия что опресовки на 100% решает проблему?
. D6633 .
Я свой мотоцикл труба шатал......Сам расшатай[emoji3] до 0,2 мм и с претензией к дилеру))
Я не силён, но надеюсь поменяют деталь в сборе, кольца эти ну смешно честноКто в немецком силён?
Похоже на тотальную замену ломов...
http://www.motorradonline.de/vermischtes/bmw-r-1200-gs-service-aktion-telelever.836856.html
Что бы изменить положение подвески, надо кнопку нажатой подержать какое-то время. Алгоритм такой: нажимаешь кнопку и держишь, загорается текущее положение подвески. Для изменения надо ещё раз нажать кнопку и подержать. Загорится следующее значение и "жопа" мотоцикла начнёт подниматься/опускаться. Проверяется на стоячем мотоцикле. Если с подвеской всё нормально, то изменение почувствуется сразу. У подвески регулируется только зад. Перед неподвижен остаётся.
В общем ситуация с вилкой у меня следующая... визуально зазор увидеть трудно, но перед предстоящей поездкой купил новый щуп и решил измерить... зазор есть и что важно он не одинаковый по кругу... там сверху есть болтик под торкс, расположен он со стороны пилота, так вот зазор с внешней стороны 0,15 в паре см от него... на другом пере таже ситуация, тоже с наружней какбы стороны в паре сантиметров от этого болтика только он составляет 0,10... зазор только в оном месте, длина где он ощущается примерно 2 см... дальше по кругу его нет вообще...
Вот теперь и не знаю ехать, не ехать....
На втором гусе, где пробег поменьше зазора нет вообще, 0,05 не залез...
Повернул перья болтиком от пилота, может излом какой идёт и появляется зазор только с внешней стороны, не знаю...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?