"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC

По сервисной акции такие новости...
В Северной Америке меняют всем. Остальным странам по состоянию вилки. Если зазора нет, то идите [emoji269] [emoji269] [emoji269]





We have made some headway with BMW and they have now issued a global “Service Campaign” which falls far short of dealing with the problem in the long term.

A bulletin was taken from the Motorrad site in Denmark which indicates that the R1200 GS bikes in North America will receive a refit irrespective of the condition of the stanchions, whilst the rest of the world is treated differently. You can see the post at:
http://bmwfatalflaw.com/bmws-unequal-treatment/

We have written to BMW Motorrad and asked for clarification on this bulletin, but have not yet received any response.

We will now invite the Driver and Vehicle Standards Agencies in each country to become involved, thereby ensuring our safety from stanchion failure when riding this model in the future.

We need to increase the number of bike owners on our database in each country so we ask that you invite some of your riding buddies to sign the petition, which gives us more clout with BMW and which provides us with their email address to keep in contact. www.bmwfatalflaw.com


We wish you safe riding.

Ссут. Ссут что америкосы им как Фольксвагену 18 лярдов назначат )))).
 
Поставили датчик давления топлива. Теперь если неисправна плата управления бензонасосом мозги могут, наверно, зажигать мясорубку и не давать искру...
В Казахстане есть кто у нас? А то один мотик погорел, стартер крутит, а распыла бензина и искры нет:(

Парни, может кто знает хорошего мастера от официалов, что бы помог советом, что еще можно проверить в такой ситуации?
 
Последнее редактирование:
ООО! Леха, спасибо за Серика! Одной ночи не хватило для личного знакомства с Сериком:(
 
"Жидкий" негатив;-)

Не надо паранои)))
Народ катается не один десяток тысяч километров и всё нормально.
В отзывной акции пишут, что проблема у тех кто роняет мопед и долго ездит по жесткому оффроуду.
Завтра заеду к соседу в наш Motorrad спрошу...

....вот что удалось нарыть по этой теме:

3173e88d31e7943c5c3bf1d64b2ce264.jpg


e29e997496ff5230126368819b2b71c7.jpg


5117a6bfedd7e74e6c4c2b0992e0e638.jpg


2acd60cb176db4a3c88e502346355283.jpg


723f058f86cc1403d706d88edc9422a8.jpg


d17227988071312a9049393c40656575.jpg


9585674f8ce12c7d7eef45a0d3249312.jpg


dfab0abc3062c6fedd75cb8f564f2d5b.jpg


91c93923ed246832c25d36fe1873c949.jpg


d7fa0ac17eb443b7f80fb5bb781acf37.jpg


472bd8880c4db13fd1e658411736d81e.jpg


b247895bdb91b903bc414832ab5ed0f6.jpg


d2983350cc3b7fc7fad4e2d03859da07.jpg


9c3c9f2367280879452203f42808b7c2.jpg




. iPhone .
 
Последнее редактирование:
Вообще-то вся эта история с напрессованными "втулками на неподвижные телескопические трубы" - дикость и адовая лажа.
Так же это называется страшный позор для именитого производителя.
Даже школьнику понятно, что напрессованная втулка - дополнительный усиливающий элемент конструкции узла.
Этот элемент, или деталь является чистой воды КОЛХОЗОМ от именитого производителя. Письмо с нелепыми оправданиями в виде ссылок на "чрезвычайные происшествия" эксплуатации мотоцикла - ПОЗОР. Получается, что установив недостающую деталь, потребитель может не бояться так называемых "происшествий"?!
Так недостающая деталь как была недостающей, так и осталась таковой. И это не лампочка, которую забыли вкрутить. Это грубейший конструктивно-технологический просчет. И весь текст с проверкой зазоров 0,1<0,2 - дикость. Это что такое получается?! Нет зазора, катай дальше, пока не возникнет "чрезвычайное происшествие" эксплуатации, которое может повлечь увеличение зазора. И тогда мы поставим втулку, или поменяем узел на более прочный?!
По-русски это означает повезет, не повезет! И ничего другого.
Я к чему клоню.
Эта существующая проблема не является какой-то мелочью, касающейся доводки технически сложного узла с долей вероятности выхода из строя и мало влияющего на общие эксплуатационные характеристики.
Это тупо заранее бракованная палка, 100% влияющая на безопасность эксплуатации. Эта история ровно из той же серии, что вероятно у вас сработают тормоза, а вероятно не сработают. Стыдно писать такие письма: "Существуют такие усилия (чрезвычайные происшествия) нажатия на тормоз при которых тормоза могут сломаться где-то в промежутке между педалью тормоза и точкой контакта колеса с поверхностью дороги."
Тут надо не приглашать клиентов на очередную акцию, а громогласно запрещать эксплуатацию до полного устранения неисправности.
 
Вспомним аллюминиевые фланцы на предыдущих поколениях мотоциклов...
 
Интересно, а можно требовать полную замену вместо опресовки? У меня нет ваще зазора. И где гарантия что опресовки на 100% решает проблему?

. D6633 .
 
Интересно, а можно требовать полную замену вместо опресовки? У меня нет ваще зазора. И где гарантия что опресовки на 100% решает проблему?

. D6633 .

Требовать можешь, но они же по регламенту работают. Щель больше о,2 мм меняют. Если меньше -БОЛТ(
 
Сам расшатай:D до 0,2 мм и с претензией к дилеру))
 
Кто в немецком силён?
Похоже на тотальную замену ломов...

http://www.motorradonline.de/vermischtes/bmw-r-1200-gs-service-aktion-telelever.836856.html
Я не силён, но надеюсь поменяют деталь в сборе, кольца эти ну смешно честно :) и не только для BMW а любого мал мал приличного производителя, тем более люди ломались.

. D6633 .
 
Пробег 17000 лопнула лампа дальнего света и убила фару ппц,
замена по гарантии (( хорошо хоть фара обычная:)
 
&quot;Жидкий&quot; негатив;-)

Не работает подвеска, не опускается и не поднимает R1200GSA пробег 6 тыс (это первый дальняк после обкатки), шлемик мигает, но ничего не происходит и не перестаёт мигать, потом исчезает, а когда снова пытаешься посмотреть в каком режиме подвеска он мигает и не загорается на постояк... Ошибок на панели нет... Сейчас в путешествии, дилер далеко, может было такое у кого???


. iPhone .
 
Что бы изменить положение подвески, надо кнопку нажатой подержать какое-то время. Алгоритм такой: нажимаешь кнопку и держишь, загорается текущее положение подвески. Для изменения надо ещё раз нажать кнопку и подержать. Загорится следующее значение и "жопа" мотоцикла начнёт подниматься/опускаться. Проверяется на стоячем мотоцикле. Если с подвеской всё нормально, то изменение почувствуется сразу. У подвески регулируется только зад. Перед неподвижен остаётся.
 
Что бы изменить положение подвески, надо кнопку нажатой подержать какое-то время. Алгоритм такой: нажимаешь кнопку и держишь, загорается текущее положение подвески. Для изменения надо ещё раз нажать кнопку и подержать. Загорится следующее значение и "жопа" мотоцикла начнёт подниматься/опускаться. Проверяется на стоячем мотоцикле. Если с подвеской всё нормально, то изменение почувствуется сразу. У подвески регулируется только зад. Перед неподвижен остаётся.

Спасибо!!! Все так и делал, ничего не менялось, это второй водяной оппозит в гараже... Во всех положениях мигал шлем, шлем с чемоданами и два шлема... Просто мигали и не загорались на постояк и подвеска не двигалась... Сег пришлось включить режим эндуро с перемычкой под сиденьем, немного побуксовал, затем вылез на дорогу, включил все обратно и опа подвеска заработала!!!!! Вывод, гусёнок любит всякие жопные места и сам починился ;)))


. iPhone . Pro
 
&quot;Жидкий&quot; негатив;-)

В общем ситуация с вилкой у меня следующая... визуально зазор увидеть трудно, но перед предстоящей поездкой купил новый щуп и решил измерить... зазор есть и что важно он не одинаковый по кругу... там сверху есть болтик под торкс, расположен он со стороны пилота, так вот зазор с внешней стороны 0,15 в паре см от него... на другом пере таже ситуация, тоже с наружней какбы стороны в паре сантиметров от этого болтика только он составляет 0,10... зазор только в оном месте, длина где он ощущается примерно 2 см... дальше по кругу его нет вообще...
Вот теперь и не знаю ехать, не ехать....
На втором гусе, где пробег поменьше зазора нет вообще, 0,05 не залез...

Повернул перья болтиком от пилота, может излом какой идёт и появляется зазор только с внешней стороны, не знаю...
 
В общем ситуация с вилкой у меня следующая... визуально зазор увидеть трудно, но перед предстоящей поездкой купил новый щуп и решил измерить... зазор есть и что важно он не одинаковый по кругу... там сверху есть болтик под торкс, расположен он со стороны пилота, так вот зазор с внешней стороны 0,15 в паре см от него... на другом пере таже ситуация, тоже с наружней какбы стороны в паре сантиметров от этого болтика только он составляет 0,10... зазор только в оном месте, длина где он ощущается примерно 2 см... дальше по кругу его нет вообще...
Вот теперь и не знаю ехать, не ехать....
На втором гусе, где пробег поменьше зазора нет вообще, 0,05 не залез...

Повернул перья болтиком от пилота, может излом какой идёт и появляется зазор только с внешней стороны, не знаю...

...медленно мысли мои потекли в сторону КТМ...
 
Еще один разложился из-за жидкой вилки:

ea85777be1cf2bbb383b47d2a433be17.jpg



iPad + Molotok
 
Назад
Сверху Снизу