"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC

А у меня-наоборот. Со временем всё стало нормально. По началу жёстковато включалось, а сейчас устаканилось. И сегодня заметил, что подвеска стала лучше работать. Мягче,чем в начале. Лучше неровности проглатывает.
 
Первая включается также с ударом, что на Минске, что на бмв.
 
Пробег 24 000. Засопливились сальники на передних маортизаторах. В среду поеду в автодом. Надеюсь на гарантию
 
Продолжу тему со сцеплением на "жидком" - вчера толкался по городу в пробках. Соответственно, постоянные старт-стоп, медленное междурядье, переключения, плюс "подтравливаем" сцепу. Так вот к концу поездки первая втыкалась не сразу (точнее: выжимаем, втыкаем, а он продолжает на нейтрали). Вопрос: баг или фича?
 

Видать у одного меня как у лоха нет воблинга (да и ладно, офицалы кинули), а вот по поводу подрамника это у тебя одни догадки и не более. Вброс не о чем. При лобовом ударе срезает шаровую на траверсе и загибает перья, колесо упирается в двс (овал обеспечен) и зад соответственно подлетает к верху.
 
Первые 800 км на новом водяном, мои впечатления:
1. На первой сотне км вообще не слышал и не чувствовал, как включается первая передача, к восьмой сотне включается с характерным щелчком, но назвать это "ударом серпом по яйцам" может только тот, кто не ездил на Сузуки Бульвард M109R. Очень хорошо ловится нейтраль, не требует какого то привыкания.
По мне, коробка работает замечательно, ну разве что, когда не в движении, не любит переключаться)
2. Очень и очень не хватает мне 7-ой передачи. Все время ловлю себя на том, что пытаюсь сбросить на передачу выше и только почувствовав, что лапка не поддается, соображаю, что я уже на 6-ой. Слишком натужно он работает на этой 6-ой. Может все потому, что обороты пока только в пределах 3,5- 4,5 держу из-за обкатки. Но сдается мне, что самым моим большим разочарованием будет именно короткая 6-я передача. Эээххх, вот бы этому Гусю, да мотор от КиСы.....
3. Воблинг? Нет, не слышал)) успел поездить в разных режимах, с пассажиром и без, с кофрами и топкейсом, ускорялся, тормозил, включал круиз-контроль,отпускал руль и пересаживался на ходу на пассажирское сиденье, перенося таким образом массу в хвостовую часть - ничего похожего на воблинг не заметил. тьфу-тьфу-тьфу))
 
Пля, еще один лошара которого дилеры кинули на воблинг, требуй. Должны бесплатно установить.
По передачам не парся, шести за глаза хватает. Научись выбирать режимы двс и подвески.
 
С данными высказываниями не поспоришь. Даже если предположить, что в них есть смысл.
Вопрос в другом:
Какое именно изречение из твоего текста опровергает, приведенную выше, мою цитату?
 

Я про подрамник, только лобовой удар в район фары его способен загнуть. Все что ниже, отрабатывает подвеска на все 100%.
Был прецедент, не с воздуха взято. Перед у воздушного и водяного совершенно разные.

пы/сы Новый диск, новая вилка в сборе, новая траверса нижняя, новые сайленблоки верхней траверсы и все это чудо устанавливалось по мануалу ХХХ. Вроде даже лучше стало.
 
Последнее редактирование:
Юрий. А пожалуйста представь, что будет, если неудачно и сильно его на бок о прямостоящий руль приложить?!
 

Теоритически это возможно, практически нет. При падении руль сиравно завернет, да и горшки основную нагрузку возьмут на себя.
 
Пробег 850 км. Во время мойки мотоцикла мойщик выявил разболтавшуюся спицу на переднем колесе!!!!! Ездил пока исключительно по хорошему асфальту. Что это, еще один показатель "качества" немецкой сборки, или мне придется каждые 1000 км спицы затягивать???
 
Мойщику за заботу на чай дал? Так вот он сам и открутил мальца))
 
Мойщику за заботу на чай дал? Так вот он сам и открутил мальца))
Нечем было ему откручивать)))) ну, а если серьезно, очень разочарован. А как же хваленый контроль качества? Как вообще могли просмотреть такое на заводе?
 

ты особо то пока не расстраивайся)))) ТО 1000 именно для этого и сделано: чтобы поправлять косяки сборки,если они вылезут. Хотя,если честно, я сильно сомневаюсь, что на ТО спицы проверяют. Но никто не мешает тебе при сдаче мотоцикла, обратить на это внимание. Вряд ли тебе откажут)) Я вот у себя заметил, что кнопка доп. фар откручена была. Ну и ничего страшного. Взял головку и прикрутил. Это ж мотоцикл! Он любит, когда ты к нему руки свои шаловливые прикладываешь)))
 
Тут более наверное вопросец. Меня напрягает дикий шум от засасываемого воздуха - чуть откроешься и боинг на взлете. Такое ощущение что без фильтра прямо в коллектор....
 
Хорошая тема. У меня вот уже второй водяной адв подряд и хотел поинтересоваться- мне одному кажется что первая передача очень скоростная???
 

пля....... у кого то и одного нет.......а у тя второй уже))) зачем менял..????