"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC

чойта косяков многовато....пишите есчо)))))........может отговорите меня:D:D
 
чойта косяков многовато....пишите есчо)))))........может отговорите меня:D:D

всё верно, Миша, не нужен он тебе :)
постом выше Мотоциклист всё правильно написал
водяной гусь - пластмассовый паркетник
воздушный - железный джЫп :)

мне вот, например, передний подрамник вытягивали когда (раму погнул так, что переднее колесо ушло на 8см назад), на Ильменском рассказали, что на водяном подрамник вытянуть ввиду его нежности уже не выйдет, и поменять без гимора хрен поменяешь, так как номерной агрегат (и стоит 147к! по сравнению с 45к у воздушного). Так и ездит у них один водяной после ДТП с 5см разницей по оси переднего и заднего колеса
 
Последнее редактирование:
Из эргономики.
1. При работе поворотниками и дудкой затрагивается маховик (смарт-колесо) управления навигацией.
2. Седло с наклоном вперед (если ставить по мануалу).
3. Неприятный не только звук мотора, но вибрации от него.
4. Лапка переключения передач (на мой взгляд) имеет неправильный диапазон регулировок по высоте. Диапазон занижен.
5. Положение лапки тормоза (аналогично лапке КПП) занижена.
6. Посадка глубока, руль далеко и широкий. В поворотах на малых скоростях тянуться приходится. (рост 180 +2)
Так же из-за глупокой посадки ноги на дальняке быстрее затекают.
Из конструктива.
1. Передний подрамник хлипкий. (очень хлипкий)
2. Задний подрамник (хлипкий).
3. Флейты глушителя (на 50%) мотов близки по ширине к номерному знаку. При малейшем сдвиге в сторону колеса пластиковая рамка плавится выхлопными газами на высоких режимах.
4. Ресурс задних тормозных колодок max 50% от нормы.
5. Конструкция силового агрегата не подразумевает ремонт ЦПГ. Для ремонта цилиндра необходим полный разбор двигателя.
В отличие от сухого Гуся цилиндр как таковой, отсутствует. (А так как оппозит, то и блок цилиндров невозможен.) Исполнение - блок цилиндров-картер.

Спасибо, очень грамотно все подмечено!
 
всё верно, Миша, не нужен он тебе :)
постом выше Мотоциклист всё правильно написал
водяной гусь - пластмассовый паркетник
воздушный - железный джЫп :)

мне вот, например, передний подрамник вытягивали когда (раму погнул так, что переднее колесо ушло на 8см назад), на Ильменском рассказали, что на водяном подрамник вытянуть ввиду его нежности уже не выйдет, так и ездит у них один водяной после ДТП с 5см разницей по оси переднего и заднего колеса

пля...жесть......типа вертихвостка:D:D:D
 
На скоростях выше 160 становиться крайне прожорливым,с обычным баком дальше 200км не уедешь
 
Да снимите вы тяжелую Мандулу-глушитель и не будет никаких стуков и шумов!
Сижу и думаю ставить мне глушак или без него сезончик погонять:)
 
Мое имхо ,водяной он паркетник чистый,грунтовочка легкая максимум,в глины и пахату на нем не хочется совсем
 
Еще несколько страниц отзывов и продажи водяных в 2015 году упадут нижи плинтуса

:D:D:D
 
Вот в этой связи (в этом ключе) мне кажется все более и более оправданной (не безумной) идея обладания обоими (или обеями?) гусями. Водяной - оне не хуже и не лучше. Он другой. Поэтому тут не решить, что лучше , что хуже и не прийти к одному.. Надо два. Водяной- супер динамичный мот для дорого, я кайфанул с него. Воздух- это король путешествий без границ. Я воздуха продал.. А не надо было. Надо просто было добавить водяного
 
Отличный мот, все отлично не придумывай))))

Я и не говорю что мот не отличный,на мой взгляд он просто крайне азартный аппарат,на котором хочется постоянно пилить,но всегда по хорошим дорогам
 
Да, может в этом и есть какая-то изюминка, но человеку, ранее ездящему на японцах, звук работы баварского оппозита покажется страшным.

Для меня, как для человека, который пересел с Дукати, оппозит, кажется, нежно шелестит и чопа-чопает ;)
 
Из эргономики.
1. При работе поворотниками и дудкой затрагивается маховик (смарт-колесо) управления навигацией.
2. Седло с наклоном вперед (если ставить по мануалу).
3. Неприятный не только звук мотора, но вибрации от него.
4. Лапка переключения передач (на мой взгляд) имеет неправильный диапазон регулировок по высоте. Диапазон занижен.
5. Положение лапки тормоза (аналогично лапке КПП) занижена.
6. Посадка глубока, руль далеко и широкий. В поворотах на малых скоростях тянуться приходится. (рост 180 +2)
Так же из-за глупокой посадки ноги на дальняке быстрее затекают.
Из конструктива.
1. Передний подрамник хлипкий. (очень хлипкий)
2. Задний подрамник (хлипкий).
3. Флейты глушителя (на 50%) мотов близки по ширине к номерному знаку. При малейшем сдвиге в сторону колеса пластиковая рамка плавится выхлопными газами на высоких режимах.
4. Ресурс задних тормозных колодок max 50% от нормы.
5. Конструкция силового агрегата не подразумевает ремонт ЦПГ. Для ремонта цилиндра необходим полный разбор двигателя.
В отличие от сухого Гуся цилиндр как таковой, отсутствует. (А так как оппозит, то и блок цилиндров невозможен.) Исполнение - блок цилиндров-картер.

Искусствоведов группа тихо восторженно глядит на холст.
И вдруг один седой и строгий отчетливо сказал - говно!
..........
 
Последнее редактирование модератором:
И че, ремонт цпг, замена пол мотора?
 
Ёптааааа, вот те и рабиндранатагор)))
 
"Жидкий" негатив;-)

Подытожу:
Гусь - гавно!))))


Sent from my K1600GT
 
Назад
Сверху Снизу