"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC

Если мот на гарантии и гофрированный кожух цел, то почему нет?

Вот мне вообще подумалось: налицо есть определённая проблема с узлом на данном мотоцикле. А почему производитель не внесёт в список регламентных работ на ТО обслуживание кардана? Ну хотя бы визуальный осмотр каждые 20 000 км. Для механиков операция то пустяковая, а польза огромная.
И ещё хочу спросить, на картинке особо не понятно есть ли на крестовине прессмаслёнка, которая позволяет набивать карданный шарнир смазкой?
 
Тимофей, кардан от БМВ идёт только в сборе, нет парт-номера крестовины

+1
К сожалению на водянке гофрированная резинка сделана тоньше и слабее чем на воздушнике.
Вот через неё, через микродырочки туда попадает вода, грязь, которые вымывают смазку и результат в итоге, как у Гены.
Сам узел с крестовинами насколько я помню не обслуживаемый (наверно в Германии он не ломается). Но для исключения внезапных поломок, перед дальними поездками его надо вскрывать, при необходимости вымывать грязь, ржавчину и набивать новой смазкой.
 

воздушные растут в цене)
 
Тоже самое было на пробеге 40000км. Кардан был весь ржавый, сальник моста весь в грязи. Кардан намазал литолом чтоб не ржавел. Подумываю тоже сверлить сливное отверстие. А в крестовину врезать маслёнку для обслуживания.
 

Не надо сверлить отверстий и вставлять маслёнок!
У меня на воздушнике после 20000 км нет никакой грязи в рычаге после 8000 км бездорожья, бродов (не могу не написать Магадана, Алтая).
Просто надо не жалеть белой и серой смазки при ревизии задней подвески!
 
Значит, тем кто занимается ремонтом, надо ввести в регламент проверку состояния кардана, замены резинки, у меня пробеги только на дальняк были, по Москве очень мало проехал, в том году ездил на Рыбачий, по песку,по воде, может там и заржавел, резинка не порвана, Саша давай инструкцию в фото, какие места и где смазывать
 
Ребята, а можите померить крестовину, диаметр чашки и длинну, хочу на работе посмотреть, может найду такую себе на будущее.
 
Поиском не нашёл, может кто уже спрашивал Есть ли у кого проблемы с блокировкой рулевой колонки на бесключевом доступе? У меня если вывернуть руль и подержать кнопку, блокировка срабатывает, но тут же разблокируется. Такое ощущение что штырь выезжает и уходит обратно. Если в момент когда штырь выдвигается чуть повернуть руль и как бы зажать штырь то на блокировку встаёт. Но разблокируется не с первого нажатия. Приходится понажимать чтоб сработало. Сталкивался ли кто либо с подобным?
 
Откровенно говоря, я бы тоже обошелся без этого долбанного бесключевого доступа.
 
Мне удобно. Всегда зачехлившись, забывал ключ снять с верёвочки на шее)))
Пока работает)
 
Всем драсти с ЮГА!
Два года после этого поста мучался ...брать-не брать
Вчера пригнал наконе то Харьков-Николаев с объездами 750 км ))
Ну и по свежему ощущения:
Он едет!!!)даже иногда летит,запас мощности просто супер!
Но реально после трех японских мотов двигатель пугает шумами, первая передача делаетъ Хррррруссссьь аж страшно)мот то новый)
До этого ездил на карбюраторных-нужно попривыкнуть с низов после ТА 650 и Драги 1100,
как то не едет) нужно понижаться и крутнуть)
Все ,остальное просто песня и сказка,чудо техника,
следующий только GSA)2020 :wacko1:
 
"Жидкий" негатив;-)

Меня вот беспокоит постоянное появление чёрной пыли из под кнопок круиза и дальнего света...
Соседи-сервисмены ржут, говорят что так кнопки в пультах изнашиваются. Быстрее чем колодки стираются)))
Но говорят не парься, до конца гарантии (4 года) по любому поменяют)))
 

Я опять ( до этого на худом водяном) меняю пульты по гарантии. Ну не могут они сделать незалипающие кнопки )))))
 

чет не наблюдаю у себя такой хрени