"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC

Лучший кардан - это ремень...
 
Лучший кардан - это ремень...

Это до первого камня в ремне ;)

Цепь с автоойлером - вот простейшее и лучшее решение.
У бимера, правда, кардан хорош по ощущениям, не многим хуже цепи
 
По моему на этом видео уже совсем конец всему пришел, причем явно не сразу такой звук появляется, а постепенно прогрессирует.

У воздушного при таком раскладе гремит ещё веселее)))
Однако скоро 7оооо км и всё ровно.
"При вывешенном заднем колесе так и должно хрустеть" (С) Сервис.
 
поговорил с сервисменами по телефону, говорят не ссыте, если звук не нарастает то это норма. проехал 200 км - а поди пойми нарастает он или нет )))
 
У меня с новья так, пробежал уже под 40 тк ничего не прогрессирует )
 
Уже 3 тысячи проехал на турансе нексте и ни не нашел воблинг. Ехать к дилеру?
а если отбросить шутки, то я рад что воблинг на этой резине миф
 
Последнее редактирование:
Уже 3 тысячи проехал на турансе нексте и ни не нашел воблинг. Ехать к дилеру?
а если отбросить шутки, то я рад что воблинг на этой резине миф

Воблинг я ищу уже 40000 км, дилеры нах посылают. Но есть один минус, надо масло в сцепе менять и тормозуху в системе.
 
[video=youtube;Q4iivkN-z1s]http://www.youtube.com/watch?v=Q4iivkN-z1s[/video]
откуда то из района задней крестовины звук ведра с болтами пошел )) повеезу в сервис.
Посмотрел видео, решил свой проверить, LC 2015 года, пробег 11000, ни на что не жалуюсь...не жаловался до тех пор, пока не...... Вывесил колесо, завёл, поехали, ё-моё, что за звуки, всё хрустит и клацает:)) Да ну его нах.... Не буду больше эксперименты ставить, только настроение портить:)))
 
Последнее редактирование:
нагрузки нет на колесо вот и хрустит, забей на это.
 
Мляяяяя......
Я тоже вывесил колесо. Завел, включил !!!!!
Пиз.......ц !!!!!! "ВЕДРО С БОТАМИ"
Мот 14 года 12000 км
Такого быть не должно !!!!!
Поеду к диллеру
.....правда ехать страшно !
 
Мляяяяя......
Я тоже вывесил колесо. Завел, включил !!!!!
Пиз.......ц !!!!!! "ВЕДРО С БОТАМИ"
Мот 14 года 12000 км
Такого быть не должно !!!!!
Поеду к диллеру
.....правда ехать страшно !

Оказывается, должно...
 
Щя звонил в Автоdom
Сообщают что у новых мотоциклов с пробегом "0" км то же самое
Предлагают приехать --- покажут !
 
Это известная фича, которая вводит в ступор всех мотолюбителей с карданно-приводными мотоциклами. Назвать это "нормой" язык не особо поворачивается, но, тем не менее, это факт. У меня и Фжирик так делал, и Триумф. :)
 
А почему так происходит? Ведь пятно контакта шестерён ГП не меняется со снятием нагрузки. Может, это не редуктор гремит, а кардан. Из-за большого изгиба. Попробуйте поджать подвеску установленного на центральную подножку мота домкратом. Поменяется чего? Ещё вариант, проверить люфты в редукторе и кардане свежего мота, покачав вывешенное колесо вперёд-назад. На передаче, естественно)
 
А я вот ничего вывешивать и проверять не буду! Буду спокойно себе просто ездить:yahoo::yahoo::yahoo:
 
А почему так происходит? Ведь пятно контакта шестерён ГП не меняется со снятием нагрузки. Может, это не редуктор гремит, а кардан. Из-за большого изгиба. Попробуйте поджать подвеску установленного на центральную подножку мота домкратом. Поменяется чего? Ещё вариант, проверить люфты в редукторе и кардане свежего мота, покачав вывешенное колесо вперёд-назад. На передаче, естественно)
это не нормальные условия объюза данного агрегата. Посему париться не стоит, если только вы не собираетесь делать из гуся прялку. :) Но, думаю, немцы не лохи тоже, и весь это хруст в пределах нормы.
 
Предлагаю каждому кто недоволен этим "хрустом", все своими руками разобрать, молотком обстучать все детали и потом обратно собрать, при этом прикрутить дополнительно парочку болтиков, саморезиков, прихватить детальки сваркой и все потом залить герметиком!:D:p:cool:
 
Назад
Сверху Снизу